Хранилище миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хранилище миров » Архив всея форума » Анкета Амор`а, анимага-морфа.


Анкета Амор`а, анимага-морфа.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

►Полное имя, возраст, пол:
-Амор(сокр. Мор), 422, мужской.

►Вид:
-Морф.
Раса населившая мир одновременно с драконами. Первые Морфы были абсолютно лишены разума, мотивируясь доминирующими инстинктами и по этому о них нету фактически никаких упоминаний в истории, вплоть до последнего времени. Среди людей издавна сказывались легенды о странных существах населяющих леса и как положено этих существ пытались найти и в один прекрасный день людям это удалось - именно тогда на всеобщее обозрение был выставлен живой морф. Это было невероятное зрелище - странное существо почти каждую секунду меняло свой облик, а спустя определенное время и вовсе превращалось в какое нибудь животное.
Люди посчитали морфов неопасными и даже забавными.
Тогда пойманного морфа отдали на изучение одному старому ученому, который впоследствии очень сильно повлиял на историю морфов.
Профессор выяснил что перевоплощаться в зверя морф может раз в десять-пятнадцать минут, причем после превращения морф обладает страшным аппетитом. Так же профессор выяснил что морфы очень способны к обучению и впоследствии выучил морфа языку людей.
Так же морф научился копировать облики людей, подражать их привычкам и вообще многому научился у них.
В итоге морф бежал в леса, где умудрился передать свои знания другим морфам и по сути превратить дикое племя в некое подобие разумной расы.

►Описание внешности:
- Мор не имеет постоянной внешности(см. магические способности).
По этому обязуюсь описывать текущий облик морфа в подписи.
Единственное что могу сказать по поводу облика морфа - в облике человека, он обычно выглядит как ребенок лет десяти.

►Способности:
◘ Способности физические:
- Переменные(см. магические способности).
- К постоянным отнесу обостренные обоняние и зрение, а так же ощущение сущностей в ста шагах вокруг от Мора.
Помимо этого он интуитивно ощущает настроение существа.

◘ Способности магические:
-  Анимагия.
Любой морф с рождения обладает расовой анимагией.
То есть Мор может раз в день перевоплощаться в обычного(немагического) зверя.
Пример: Мор может превратится в медведя и стать сильным и выносливым как мишка, но в течение дня Мор не может перевоплотится вновь.
- Морфизм.
Собственно из-за этой способности морфы и получили свое название.
Любой морф может по мелочи(волосы, рожки, окрас шкуры, мышцы лица и тд.) видоизменять свою внешность.
Но как обычно любой морф предпочитает так называемый "непостоянный облик" - т.е. морфы обычно каждую секунду меняют свой облик.
Примечание: внешние морфикации не требуют затрат энергии, но серьезные по типу изменения структуры костей или мышц могут проводится как максимум два-три раза в день.
Примечание:
Одежа при анимагии разрывается если морф решил перевоплотится в зверя превосходящего размерами одежду.
Морфизм не затрагивает одежду, украшения и личные вещи морфа.

Школа магии ШПЭЖ - Школа Позитивной Энергетики Живого.
Магия построенная на использовании позитивных эмоций и непосредственно жизненной энергии человека.
Является полной противоположностью ШНЭПа.
Подробнее в посте для Ри.

◘ Слабости:
При всем обширном спекторе способностей, морфы крайне уязвимы в человеческом облике.
Так же они не могут находится долго вне лесов, так например находясь в городе морф спокойно может сойти с ума.
После перевоплощения морфы быстро истощаются и обладают дьявольским аппетитом.
Морфы не выносят сильных запахов и откровенно боятся их.
Вообще они весьма миролюбивые и редко вступаю в открытый бой, чаще всего они попросту убегают.
Что правда - то правда, морфы весьма трусоваты, ленивы и инфантильны.
Морфы получают двойной урон от любых атакующих заклятий школ разрушения ежели не смогли увернуться/защитится от них.

►Увлечения (или хобби), умения:
- Воровство,
- Выживание в лесах,
- Игра на дуде,
- Знание свойств трав,
- Путеводничество.

►Профессия:
- Проводник Ксадриаса, Вор.

►Характер:
◘ Темперамент персонажа:
- Сангвиник.

◘ Описание:
- Эдакий вечный ребенок, несмотря на четыре сотни прожитых лет.
Простодушный, наивный и доверчивый - таков весь из себя Мор. Ничегошеньки не боится, ибо боятся ему нечего - грянула опасность, бац и превратился в двухметрового мишку или пятисантиметровую мышку. Любит доставать "взрослых", клянчить у них что-то и всяческими другими ухищрениями издеватся над ними. Очень любит играть в различные игры, даже когда с ним никто не играет. Просто обожает прятатся от проходящих мимо путников, а затем с диким воплем падать на них с деревьев яки каштан колючий. Любит "включать дурочку", притворяясь беспросветно глупым. Вообщем по сути является малолетним, хамоватым и наглым интровертом, которому на месте абсолютно не сидится. Не дай бог вам такого в лесу встретить - доведет до инфаркта, отсидит вам все плечи, прожужжит вам все уши и попутно обчистит вам все карманы, ибо помните что все дети - ангелы без крыльев(хDDD).

►Биография:
- Родился Мор в спокойное и благодатное время, в чащобах одного из древних лесов. И был наречен он Амором, что значит "Несущий благодать". Жил себе Мор преспокойно, в родительском дупле старого и необьятного дуба, вместе с родителями. В том лесу было как минимум еще две-три молодые семьи морфов, так что  Мор постоянно находился в компании хороших друзей. Отец и мать учили Мора премудростям жизни в лесах, так и тому как облапошить случайного путника.
Ну и постепенно и вырос, да и покинул родной дом, начав собственное путешествие по этой жизни.
Много людей обворовал он, да и собственный дом умудрился устроить в норе, спрятанной под корнями высокого дерева.
И вот однажды, гуляя по лесу, Мор увидел высокую зеленоволосую девушку-эльфийку.
Как ни странно, но она похоже заблудилась в лесу и Мор не чувствуя никакой угрозы со стороны Эльфийки, вышел из своего убежища.
Она заметила Мора и спросила о том что он делает совсем один в этом лесу.
Мор сразу догадался что она приняла его за человеческого ребенка гуляющего по лесу и сказал ей что он не ребенок.
Но Эльфийка лишь звонко рассмеялась и Мор совсем уже не чувствуя ни намека на подвох подошел к ней и спросил что же она делает в этом лесу. Она  ответила что идет в какой то "город", естествено Мор сразу спросил что это такое - город? Эльфийка подивилась и пообещала показать Мору город, если он покажет ей дорогу к границе леса.
Мор согласился.
Выведя Эльфийку, уже находящуюся в сомнении по поводу расы Мора, он напомнил ей о ихнем договоре.
И она повела его в город, все дальше и дальше отдаляясь от родной норы.
Вскоре на горизонте Мор увидел странные скалы, с людьми снующими между ними - от Эльфийки он узнал что это и есть те самые дома, о которых ему рассказывали мимоходом еще родители.
Первым делом она повела его в таверну где как следует расспросила о нем и его жизни.
Узнав что он уже как четвертая сотня лет жизни идет, она сразу же спросила насколько хорошо он знает леса.
И тогда она рассказала Мору что она член охотничьего собратства Ксадриас и то что им как раз нужен новый проводник по лесам.
Заинтригованный Мор все слушал и слушал Эльфийку и ему все больше и больше нравилась идея стать проводником и в итоге он согласился. Эльфийка пообещала сообщить о его решении мастеру и махнув ручкой она ушла прочь.
Побыв недолго в городе и стащив кучу всякой всячины, Мор вернулся в родной лес и с тех пор частенько наведывается в город.
А так у него появился второй заработок - в собратстве Ксадриас, где такой проводник как Мор был на вес золота.
Шло время и вот настал сегодняшний момент...

►Пробный пост:
Я внимательно следил за ней, покуда она оглядывалась по сторонам, явно чуя мое присутствие, но не могущая найти меня.
Уж больно ловко я замаскировался.
-А мама говорила, что эльфы это дети леса, а она похоже потерялась... Чудно...
А Эльфийка тем временем опять медленно прощупывала взглядом каждый листик.
Но не век же ей так стоять? Либо сейчас уйдет, либо я с ней поговорю. Меня она точно не найдет, но сидеть смирно часами в мои планы не входит. А то черт знает ее - может она тут вовсе заночует.
-Надо выходить...
И я вышел из своего укрытия, а ее цепкий взгляд немедленно впился в меня и спустя время счел меня неопасным.
-Кто ты? Что ты делаешь здесь? - звонко спросила она меня.
По ходу дела, она сочла меня человеческим детенышем.
Собственно как и прочие встречавшие меня доселе живые существа.
Я не ребенок... - сказал я надувшись и эльфийка рассмеялась.
-Да ну ее, коли не верит, то пускай не верит...
-А что ты здесь делаешь? - в ответ спросил я.
-А я иду в город...
-Куда?
-Да в город глупыш, неужели ты в лесу родился?
-Ну вообще то да...
-Ладно, давай так - ты выведешь меня из леса, а я покажу тебе город?
Что то говаривал мой папаша по поводу городов,  нечто связанное с людьми и домами - норами и дуплами людей.
По ходе дела идти прийдется далеко, но все же соблазн был велик, да и провиант заканчивался, а кушать что то надо было...
-Ладно, пошли...

►Место обитания или старт игры:
◘ Место обитания или предполагаемый район:
- Какой нибудь лесок рядом с каким нибудь городком).
Ибо локаций местных незнаю ._.

◘ Старт игры:
- Неопределился.

►Дополнительная информация или если есть вопросы:
◘ Инвентарь:
Божественный Халат.
(неактивируемый / пассивный)
...Древний артефакт, по легенде этот белый халат был сплетен из уже отработанного полотна времени, но это лишь легенда. Истиного происхождения этого артефакта никто не знает.
Артефакт обладает довольно большим спектором мелких полезностей:
Халат фактически невесом.
Тот кто носит этот халат подвергается постоянной регенерации малой силы(чинит медленно, но верно).
Халат никогда не цепляется за сучки и прочую дрябедень, ежели только носитель не падает со скалы - тогда он наооборот цепляется похлеще "кошки".
Карманы данного халата фактически бездонные - то есть в них можно напихать всяческой мелочи на тонны две и не почувствовать ее веса, а если захочешь что то достать, то достаточно подумать об этой вещи и сунуть руку в карман - вещица сама ткнется в руку.
Ежели он порвался, то спустя секунд пять дырка магическим образом сама затягивается.
Халат абсолютно огнеупорен.
Халат имеет привычку не пачкатся - т.е грязь к нему попросту не прилипает.
Сам же Мор называет халат "расчудесным халатиком" и дорожит им почище собственной жизни.

◘ Дополнительно:
- Ну я впервые имею подобный опыт ролевых, как правило я играл в словесные ролевые)
◘ Связь с вами
- id60143344.
◘ Опыт игры на ролевых
- Год словесных, месяц на чат-релевой)

Отредактировано Амор (26.07.10 18:28)

0

2

Переписанно.
Теперь обещанный пост для Ри аля "Слабости, уязвимые места, о персонаже и ШПЭЖ".

Пройдемся по слабостям:
В начале Анимагия - переброс в иную форму может быть не полезным, например представим что Мора засунули за решетку и он дабы бежать перекинулся в змейку и проник между прутьев. Вроде бы все хорошо, но двадцать четрые часа Мор является потенциальной добычей естественных врагов змей и прочих существ сильнее его физически. И ничегошеньки он не может сделать до начала нового дня.
Морфикация - она может быть как полезной так и вредной, например беловолосое существо в лесу, прекрасная цель для охотника, а в силу своего характера Мор будет старатся стать как можно ярче.
Человеческая форма тела - даже приняв форму взрослого человека, морфы крайне слабы физически и чаще всего страшно худощавы и хотя они могут морфизироватся увеличив физическую силу, но сильные морфикации действуют постоянно только в звериной форме.
В человеческой форме период серьезной морфикации длится от силы пять минут.
Вообще в человеческой форме морфы не очень живучи,  так что они вынужденны становится крайне подвижными и верткими.
Апетит - морфы невероятно страдают от голода после морфикаций или анимагии, могут фактически сложится пополам от болей в желудке. Да и в течение дня им приходится часто кушать. А еду добывать надо.
Запахи - морфы не переносят сильных запахов по типу запаха чеснока, тухлой рыбы или перца. Учуяв подобный запах морф может с легкостью потерять сознание.
Характер - Мор в отличии от прочих морфов ничего не боится, но ленив и инфантилен. Не умеет оценивать противника.
Как можно реже старается ввязыватся в драки.

Уязвимые места или как меня мочить: хЗ
Естественно большая часть уязвимых моих мест описанна в слабостях.
Но я таки напишу несколько примеров как меня можно прикончить. В схемах.
Враг предлагает мне печеньку - я ведусь на нее ибо зависим от печенья как от наркотика - враг меня убивает.
Враг стреляет из рогатки в меня пакетиком с перцем - я теряю сознание - враг меня убивает.
Враг настигает меня только-только перевоплотившегося в человечью форму - враг меня убивает.
Враг злит меня, заставляя использовать морфикации - я устаю - враг меня убивает.
Враг злит меня - я преследую его - он заводит меня в ловушку - враг меня убивает.
Враг затаился возле моего дома прикрывшись артефактом скрывающим сущность - враг убивает меня из лука.
Враг притворяется раненым - я пытаюсь ему помочь - враг меня убивает.
Враг ворует мой халат - я взбешен - враг меня убивает.
Враг отравляет меня слабеньким ядом - яд меня убивает.
Враг использует заклятия разрушения школ воды, воздуха или земли - враг меня убивает если я не успел убежатся.

О персонаже:
Как обычно в пати есть воин, лучник и лекарь именно комбинацию из двух последних я представляю.
Персонаж мой почти полностью не боевой, представляет из себя так называемого "бафера" и исцелителя.
Пущай вам может показатся что он очень силен, но это не важно так как сражатся с вами он будет только в крайнем случае.

ШПЭЖ:
Школа светлой магии противопоставленной ШНЭПу.
Фактически самая эффективная школа против него.

Очень редко встречаются в мире маги владеющие подобной магией - как правило это личности активные и подвижные, черпающие энергию из своих бурных эмоций и необьятной жизненной силы. Не смотря на крохотные затраты сил на заклятия, данная школа не имеет атакующих заклятий и оказывает сильный эффект только супротив ШНЭПа. Как правило ШПЭЖ оказывает воздействие на эмоции, характер или же манипулирует жизненной энергией мага, позволяя предавать ее другим существам или "навешивать" положительные эффекты. При каждом использовании ШПЭЖа сила магии мага растет, так что чем дольше маг использует эту магию тем он сильнее.
ШПЭЖ не требует специального обучения, маг попросту ощущает свою силу и манипулирует ей.

Конкретно Мор только-только обнаружил в себе дарование к магии и является новичком в этом нелегком деле.

0


Вы здесь » Хранилище миров » Архив всея форума » Анкета Амор`а, анимага-морфа.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно