[►Полное имя, возраст, пол:
-Ашера (Аша, Шера, Шерри, Шер), возраст приблизительно полторы тысячи лет (выглядит на 20), пол женский.

►Вид:
-Alado. Так в мире Ашеры называли крылатых людей, обладавших силой и внешностью схожей с вампирскими, и питавшихся кровью (не обязательно человеческой). В своем мире Аладо были непревзойденными наемниками, ни кто не мог противостоять их силе, скорости, ловкости и хитрости. Вся их жизнь это бой, еще ни один представитель расы не умер от старости.

►Описание внешности:
-Внешность у девушки своеобразная. Слегка вьющиеся волосы, струящиеся по плечам, словно жидкое серебро. Аристократически бледная кожа, овальное лицо, высокие тонко очерченные скулы, прямой аккуратный нос, черные дуги бровей, черные длинные ресницы… Можно было бы назвать личико девушки довольно милым, если бы не большие черно-желтые глаза, сверкающие хищным блеском и непропорционально длинные клыки, превращающие улыбку Шеры в оскал. От края левой брови, по виску тянется не большой шрам, как напоминание о неосторожности.
Фигурка жилистая, имеет больше мужских черт, чем женских. Тонкая шея, высокая, но не большая грудь, узкая талия, маленькая ножка, рост 175 см. Руки сильные, широкие запястья, но пальчики на первый взгляд кажутся слишком тонкими, словно птичьи косточки. Ногти покрыты нежно голубым лаком.
По желанию может материализовывать два крыла цвета закаленной стали. Крылья мягкие, как шелк, собранные из множества серебристых блестящих перьев. Крылья её отца были черными, плотными, очень острыми на сгибах, ими можно было убивать. Крылья каждого из Аладо были совершенно разными, но Аша надеялась, что и её крылья со временем изменятся.
Процесс материализации крыльев довольно занятный,  буквально на мгновение фигурку девушки охватывает непонятно откуда взявшийся ветер, заставив окружающий на долю секунды закрыть глаза, а в следующую секунду он уже уносится прочь, открывая взгляду прекрасные крылья.
Любимые цвета: все тона серебра и неба. Иногда Шери собирает волосы бирюзовой лентой в конский хвост. Предпочитает  одежду походного типа, кожаные брюки, заправленные в аккуратные сапожки на не высоком устойчивом каблучке. Светло-голубая рубашка с жабо, кожаный корсет на шнуровке и темно-синий, почти черный, плащ с капюшоном на броши (брошь представляет собой рубин диаметром 5 сантиметров, в искусном переплетении из серебра, которое мягко отсвечивает в темноте). На всей одежде имеется тонкая, почти не заметная, вышивка серебряными нитями.
Украшений девушка почти не носит, помимо броши есть только серебряный браслет простого плетения с подвеской из голубого топаза и тонкое колечко.
Оружие:
Конечно не пристало девушкам таскать за собой что либо острее ножа для резки масла, но ни куда уж тут не денешься… Оружие доставшееся ей при рождении, Шери по своему любила. (Ребенок Аладо, рождаясь, уже был наделен оружием, которым ему предстояло сражаться). Парные мечи, являются полными противоположностями друг другу. Один из них черный и холодный как тьма, а второй цвета первого солнечного луча и согревает ладонь, с первого взгляда ясно, что это не простое оружие, кажется, будто клинки живые и обладают своей волей. У каждого из них есть имя, темный называется Тэн, а светлый Люз.

Тэн - меч правой руки.
Тэн - пламевидный клинок, длиной 65 см. с двусторонней заточкой и постепенным сужением к острию, резкое расширение вблизи рукояти заменяет гарду, рукоять была выполнена из непонятного черного материала похожего на дерево, но гораздо прочнее.

Люз - меч левой руки.
Люз же в свою очередь – обоюдоострый сужающийся к острию клинок, с длиной лезвия 75 см., лезвие тонкое и гибкое, несколько утолщающаяся к середине, рукоять имеет изготовленная из того же материала что и рукоять Тэна, но имела поперечную насечку и была обтянута кожей. К головке рукояти прикреплена алая лента. Люз обладает свойствами разрушать плетение заклятий.

Пока мечи не нужны своей хозяйке их как будто и нет.  Шери достает их из запястий, и  те, кто видел, как это происходит уже ни кому, ни чего не расскажут. (Именно таким образом наемники Аладо практически беспрепятственно проходили к своей жертве, убрав крылья и будто безоружные.)
У кого Шера ни спрашивала, ни кто не смог определить из чего же они сделаны.
Тэн способен рассечь летящее перышко пополам, Люз же может нарушать плетение простых заклинаний (ни чего серьезного =), например: подпилить магические путы или подковырнуть захлопнутую магией крышку сундука).
За особые свойства клинков Ашера расплачивается болью. В момент извлечения клинков, девушка чувствует, будто острые клинки рассекают её запястья, но ран не остается. Исчезают же они довольно легко, просто с каждой секундой становятся бледнее, пока совсем не пропадают. Если по каким-либо причинам клинки оказались на расстоянии километра от хозяйки, они исчезают и в течение трех суток девушка не может ими воспользоваться. Шера подозревает, что и Тэн имеет какие-то свойства, но понять их пока не удалось. Поскольку клинки являются полными противоположностями, на достижение равновесия между ними, в то время когда они объединяются с ней, у Аши уходит большая часть магического резерва.

Вечный спутник Ашеры: забавный, озорной, непоседливый, но очень умный и преданный зверь Феррис.
Феррис был создан её родителями для того чтобы присматривать за малышкой. Аладо ни когда не дорожили кровными узами, как только ребенок рождался, его определяли в группу, за которой присматривали, не имеющие возможности сражаться, мужчины и женщины. В отличие от людей, они не вскармливали своих детей молоком, ребенок с рождения предпочитал кровь. Единственное что родитель давал своему ребенку так это живой талисман. Таким талисманом и был Феррис, только объединив свои силы, мужчина и женщина могли создать деймона. Боль деймона его хозяин чувствовал как свою собственную. Какую форму примет зверь, зависит от характера его хозяина, а количество возможных ипостасей от силы, их количество и качество может меняться с течением времени.

►Способности:
◘ Способности физические:
- Ловкость, выносливость, уклонение, точность, скорость, данные ей от рождения и развитые за тысячелетия. Со ста метров, способна попасть кинжалом в муху, метнув кинжал, так, чтобы он летел со скоростью пули, иногда проявив милосердие, в полете останавливает летящую смерть в паре миллиметров от жертвы и уходит. Главным оружием являются  парные мечи. Работая двумя руками одновременно, обычно использует две техники:
1.При первой технике одна рука, обычно левая, выполняет защитную функцию, другая — правая — атакует.

2.Если же в атаке участвуют обе руки одновременно, то она наносит удары в противоположных направлениях, например, правая разрубает сверху вниз, а левая в это время атакует снизу вверх в пересекающемся наподобие ножниц варианте.

Любит злить противника, выводя его из равновесия. Во время схватки, если бой ведется по правилам, деймон обычно сидит в стороне и наблюдает.

Часто во время сражения девушка увлекается нападением и пренебрегает защитой. Благодаря двум серебряным крыльям, прекрасно держится и в воздухе. Большой силой не обладает, компенсируя её скоростью и выносливостью.

◘ Способности магические:
-
Ашера
Способностей к магии нет,  но резерв запаса магической энергии огромен, но он практически весь уходит на поддержание равновесия между клинками, а оставшуюся часть уходит на трансформации деймона. После опустошения резерва магические силы восстанавливаются довольно долго, около трех суток
Список заклинаний:

Феррис.
Про это прекрасное создание можно говорить часами, но я постараюсь вкратце рассказать, что он из себя представляет.
У зверька несколько ипостасей первая и самая любимая это маленький зверек похожий на горностая.
http://s47.radikal.ru/i117/1007/28/d45975cb75d2.jpg (хвост с огоньком сделать не получилось :canthearyou: )
Его маленькие умные глазки цвета весеннего неба  прекрасно сочетаются со стальной шкуркой, похожей на броню; острые зубки, способны разгрызть даже стальной трос, а острые когти могут легко порвать горло добыче втрое превышающей его по размерам, а так же позволяют ему карабкаться по стенам. Кончик хвоста окрашен темно-синим цветом, и на нем горит голубое мерцающее пламя, зверек может контролировать его температуру сам.  Феррис  довольно ловкий и способен пробраться практически куда угодно. Эта ипостась самая разумная и способна на самостоятельные решения.
Ашера и Феррис  могут общаться между собой мысленно, но зверь неплохо понимает и человеческую речь.

Вторая ипостась Ферриса похожа на белого ездового тигра, его особой способностью является феноменальный нюх.
Размеры зверя пока определить сложно, так как эту трансформацию он освоил не так давно, и не может её полностью контролировать. На данный момент эта ипостась выглядит как тигр среднего размера. Поддерживать эту форму Феррис может не более получаса.
Эта ипостась требует очень больших энергозатрат, восполнить которые можно либо едой, либо силами хозяина, так же деймон не может выполнить это перевоплощение, если Аша по какой-либо причине без сознания.

►Увлечения (или хобби), умения:
- Любит коллекционировать красивые и обязательно не обычные драгоценные камни и бабочек (имела не плохую коллекцию), каждое утро заставляет своё оружие «петь», это она сама так называет двухчасовые махательные движения мечами на огромной скорости, во время которых рассекаемый клинками воздух выдает некую мелодию. Очень любит рыбалку, может часами сидеть на берегу речки или озера с удочкой, иногда ловит рыбу руками, правда считает это несправедливостью по отношению к беззащитным рыбам. Прожив столько лет, до сих пор осталась в душе ребенком и любит любые развлечения.

►Профессия:
- В своем мире была наемником. (В новом мире была бы рада вступить в Объединение охотников "Ксадриас")

►Характер:
◘ Темперамент персонажа:
- Сангвиник

◘ Описание:
- Характер  вспыльчива и несдержанна, но за долгие годы жизни научилась неплохо скрывать истинные эмоции, оставаясь внешне совершенно бесстрастной даже когда в душе, клокочет буря. Иногда девушка бывает довольно легкомысленна, способна на любую глупость. Шер очень любит животных, не может пройти мимо чего-то милого и пушистенького (хотя взгляды на красоту у девушки довольно своеобразные, даже страшного демона пса с несколькими рядами острых зубов она считает симпатичным). Не может жить без движения, любит всегда находиться в центре событий. Не может долго заниматься одним делом, медленно текущие события её утомляют, и тогда она начинает делать маленькие пакости (делая их с таким важным видом, что прям обзавидуешься) окружающим, чтобы хоть как-то оживить обстановку. Друзей Шерри находит с трудом,  потому что медленно и трудно привыкает доверять людям, так как часто обжигалась. 
Мать Ашеры заплатила наемнику, чтобы он устранил Ашу. Когда девушка выполнила задание и собиралась вернуться домой, наемник ударил её в спину ультразвуковой волной. Этот прием должен был остановить её сердце и разорвать оболочку внутренних органов, но магический фон портала приглушил силу удара, при этом была сбита настройка координат и раненная Аша улетела в неизвестность.

►Биография:
-
***
Ашера стояла на самом высоком шпиле башни магической школы  и смотрела вниз.
За её спиной мягким светом мерцали крылья.
Здесь, было не естественно тихо… Не бывает иначе после визита наемников Аладо. Только легкий ветерок кружил опавшие листья деревьев, да играл в волосах одиноко стоявшей девушки.
Ашера тяжело вздохнула, поправила выбившуюся из хвоста прядку волос, расправила крылья, с которых тут же на белые камни упали капли крови. Девушка поморщилась, так, словно эта алая кровь на белоснежных плитах причиняла ей боль, будто можно было сильнее испачкать эту, утонувшую в грязи и тьме, башенку. Внизу подали сигнал о завершении операции. Шера сжала рукояти своих мечей так, что костяшки её пальцев побелели, и снова заставила себя  взглянуть вниз… Вся площадь была залита кровью, там и тут лежали люди. Большая часть команды уже покинула это местечко через портал.
Она хмыкнула и подкинула на руке небольшую желтую пирамидку, потом она сжала её с такой силой, что на ладони остался только песок.
Стряхнув песчинки с руки, Аша подумала, что ей пришлось бы очень туго, если бы не этот блокатор магии, а так она перерезала магов в этой башенке, словно овец.
Это же надо, рассадник черной магии под самым носом у церкви, девушка вздохнула и, слегка расправив крылья, стала спускаться к единственному окошку башни и как раз вовремя. Туда, пыхтя от натуги, лез Феррис.
- Вот ты где мой маленький негодник, что это тут у тебя?
Аша взяла зверька на руки и нежно почесала ему шейку, потом забрав у него свиток, который он принес в зубах, посадила его на плечо.
-Ммм, да это же описание черного обряда посвящения! Какой ты у меня молодец. Я бы его в темноте этих коридоров пол жизни искала.
Аша улыбнулась, погладила зверька по довольной мордочке, и, засунув в карман свиток, выпрыгнула в окно.
Мягко спланировав в центр площади, она оглянулась, найдя взглядом портал, аккуратно зашагала к нему, переступая через трупы и стараясь не запачкать плащ.
Уже сделав один шаг в портал, Аша подумала, что с одним парнем что-то не так, следом за этой мыслью пришел резкий удар в спину, который буквально втолкнул девушку во вход, единственное, что она успела сделать, это прикрыть собой Ферриса, настройки портала от удара сбились. Двое уносились в неизвестность.

***
Аша родилась в необычной семье, даже для Аладо. Её отец был главой одного из самых могущественных кланов. Родители даже не думали о ней, отдав её сразу после рождения на воспитание одному из воинов.  Когда девочке исполнилось десять, ей подарили Ферриса. Она была очень рада. Тогда она была совсем малышкой. Позже, вспоминая об этих временах, Аша только смеялась над собой. Она была несносным ребенком, и причиняла массу проблем своему наставнику. Ашера могла в маленькой и абсолютно пустой комнате сломать один учебный меч, а второй запросто потерять. Наставник её терпеть не мог, но и оснований избавиться от Аши у него не было, она всегда прилежно занималась и делала большие успехи.
Через сто лет о ней заговорили, к тому моменту, данная ей при рождении защита, превратилась из лёгкой игрушки в настоящее оружие. Еще через несколько лет, после нескольких удачно проведенных операций, пришло приглашение на Собрание. Одно из самых важных событий года, только на этот праздник все обиды забывались и Алано слетались со всех сторон планеты. Его всегда вели главы кланов.  Встретившись наконец со своими родителями, стать равной которыми она стремилась долгие годы, Аша не почувствовала ровным счетом ни-че-го… К этому времени все детские чувства остыли. Чтобы заглушить ту пустоту, которая открылась после этого понимания, Шера стала заниматься еще усерднее. Год за годом, (после окончания обучения) она путешествовала, просто, что бы ни сидеть на одном месте. И настал момент, когда ей просто надоело скитаться. Но она была все так же одинока. Тогда Ашера решила вернуться, вернуться туда, где родилась, но и там её встретили холодно. Она стала угрозой  власти. Лучше было бы уйти, но Аша не могла, она слишком устала.
Её, как воина, возвели в ранг элиты, и отправляли на самые сложные задания. И были даже рады, когда после последнего Ашера не вернулась. Только некоторые знали, что глава клана выслала одного из своих личных воинов, чтобы разделаться с дочерью.

***

«Аша, Аша, послушай меня! Ты слышишь меня, Аша? Останься со мной! Не засыпай! Не уходи! Останься со мной! Ты нужна мне. Я люблю тебя! Послушай меня, Аша!»
Голос, вторгшийся  в сознание, был незнаком ей. Он звучал неумолчно и требовательно, не давая ей думать о боли во всем теле и тошноте, о том, как хорошо было бы немного поспать.
«Аша, ты не должна от меня уходить. Останься, Аша! Твое время еще не пришло. Не уходи! Я люблю тебя! Будь со мной, ты же обещала!»
Голос безмерно удивлял её: нет, кажется, он был знаком ей, определенно она знала говорившего, только ни как не могла вспомнить. Такой, высокий, звучный, настойчивый голос, и слух тут был ни при чем. Он раздавался прямо в её голове, так что она никак не могла от него отделаться. Он теребил и теребил её, не давая уснуть. А она так устала, и её было так больно! Её уносило в темноту, в такую мягкую, спокойную… в ней не было боли. Если бы только этот голос оставил её в покое и дал заснуть. Она так устала…
«Тебе еще не время спать, Аша. Я здесь, с тобой. Не покидай меня. Аша, ты должна жить! Я люблю тебя!»
Жить? Ну, разумеется, она была намерена жить. Какие глупости. Она просто устала. Она хочет спать…
«Аша, Аша, не оставляй меня! Аша, я люблю тебя. Не уходи!»
Такой негромкий голос, но держал он её крепко — там, в мозгу. Он не давал её сознанию соскользнуть в темноту.
Кто-то - на сей раз извне - прикоснулся к его губам.
«Аша. Открой рот! Ну, попробуй, Аша!»
Она попыталась непослушными губами выплюнуть отвратительное пойло, оно пахло железом и было вязким  на вкус.
Но от настырного голоса деваться было некуда. Она позволила влить себе в рот эту жидкость. Боль начала ослабевать почти сразу, как если бы там, внутри, лопнул тугой обруч, стиснувший сердце.
Аша глубоко, с облегчением вздохнула и подумала о том, какое это счастье, когда ничего не болит. Но облегчение было не долгим, через пару секунд боль снова вернулась, правда не такая сильная.
Её по-прежнему клонило в сон и тошнило. Она так устала…
«Глотни, глотни еще» — уговаривал её непонятный голос. - Ты поспишь позже, — твердил он свое. — Ты должна послушать меня и остаться, Аша. Слышишь, Аша? Я люблю тебя. Ты должна остаться!»
К чему такая настойчивость?..
Она с трудом заставила себя открыть глаза и увидела склонившуюся над собой пушистую морду. 
—Где это мы? - кажется, она едва владела собственным голосом. Нет, так дело не пойдет. Она попыталась прокашляться, голову снова стиснул обруч боли, а в глазах потемнело.
«Нет, я, пожалуй, просто полежу… И почему же так болит в груди?» -  подумала Аша.
Краем глаза девушка заметила лежащую рядом тушку непонятного животного, у него было прокушено горло, и из артерии текла кровь. Аша облизала губы. Да, именно кровь.
«Спасибо, Феррис. И что бы я без тебя делала?» - мысленно Аша поблагодарила зверька.
«Без тебя не было бы и меня, я тебя люблю. Теперь ты можешь поспать. Тебе лучше. Спи».
В мысленном послании Ферриса, Аше послышалась гордость. Сил проверить свое состоянии уже не осталось, деймон больше не теребил её, и сон пришел мгновенно.

►Пробный пост:
- Мягко спланировав в центр площади, Аша оглянулась, найдя взглядом портал, аккуратно зашагала к нему, переступая через трупы и стараясь не запачкать плащ.
Уже сделав один шаг в портал, Аша подумала, что с одним парнем что-то не так, следом за этой мыслью пришел резкий удар в спину, который буквально втолкнул девушку во вход, единственное, что она успела сделать, это прикрыть собой Ферриса, настройки портала от удара сбились.  Двое уносились в неизвестность.

***
Феррис удостоверился, что Ашере пока ни чего не угрожает и помчался искать помощь.
Удар, который они получили в спину, уходя с задания, не задел его.
Часть силы погасил магический фон портала, поплатившись за это настройкой, остальная часть пришлась на Ашу. Но она выжила.
Как только сломанный портал выкинул их в незнакомом мире, Феррис первым пришел в себя. Как деймон, он сразу же проверил состояние своей хозяйки, её дела были плохи, но он верил, что она выдержит, поэтому зверёк не сдавался, звал Ашу, говорил с ней, и она не ушла. Феррису удалось поймать какое-то травоядное животное, и напоить его кровью слабую Ашеру. Этого хватит, чтобы она продержалась еще сутки, но рана на спине девушки довольно серьезная, и без посторонней помощи ему не спасти свою хозяйку.
Поэтому сейчас он мчался со всех лап, туда, где его чуткий слух засек какой-то шум, похожий на треск ломаемых ветвей. Маленькое серебристое тельце Ферриса скользило сквозь непроходимые заросли к источнику шума. Кое-где ему приходилось перебираться по деревьям, перескакивая с ветки на ветку словно белке, огонек на конце его хвоста беспокойно мерцал. Наконец добравшись до источника, он остановился и, притаившись в кустах, стал с любопытством разглядывать существ, вызвавших привлекший его звук.

►Место обитания или старт игры:
Мифик, с точным местом обитания ещё  не определилась, вдруг не возьмете вообще… стану вашей совестью и буду привидением пугать окружающих… =)

◘ Старт игры:
- Мифик » Ледяные озера » Старый телепорт, редколесье.

►Дополнительная информация или если есть вопросы:
◘ Инвентарь:
Одежда: все, что находится в описании.
Походный мешок: самое необходимое, что выдают наемникам на задание. Еда на 4 дня, небольшая аптечка, спички,  мыло, несколько дымовых завес, пара метательных ножей и небольшой узкий кинжал, находящийся в голенище сапога.

◘ Дополнительно:
Слабости:
- не имеет практически ни какой защиты от магии, ни способностей к ней.
- Обычно, после боя, ей требуется пару часов, чтобы достигнуть равновесия клинков. В это время Ашера довольно уязвима.
- Если деймону больно, Аша чувствует эту боль как свою.
- Если, по какой-то причине, девушка потеряла много сил, а восполнить их не успела, то она очень сильно чувствует запах крови, и идет на него, обычно теряя остатки осторожности.
- Очень боится пауков…

◘ Связь с вами
- ICQ 434302374

◘ Опыт игры на ролевых
- Около двух лет, в жанре фэнтези.

// Извиняюсь, что у расы свое название. Не смогла подобрать похожую из описания. Только ногами не бейте! =)

Отредактировано Ашера (23.07.10 15:25)