Хранилище миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хранилище миров » Архив всея форума » Аммори Мастерсон, стрелок.


Аммори Мастерсон, стрелок.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Полное имя, возраст, пол:
- Аммори Мастерсон, 28, мужской.

Вид:
- Человек.

Описание:
- Рост - 185 см.
- Вес - 74 кг.
- Телосложение - среднее.

Среднего роста, среднего веса и среднего телосложения - вообще сам по себе Амо какой то уж больно заурядный внешностью.
Хотя оно и к лучшему, так как людям его профессии и образа жизни не стоит выделяться на общем фоне серой массы которая является для Амо естественным камуфляжем в городах. Я больше чем уверен что если вам сообщат что на вас готовится покушение и что убийца гденто там среди тех людей - то даже если Амо попадет в ваше поле зрения вы попросту не обратите на него внимания. Лицо у него волевое, нос орлиный, что вскупе с общей худобой тела и лица создает впечатление что перед вами какой нибудь уставший с дороги авантюрист, направляющийся в ближайшую таверну выпить перед новым приключением. Сложен Амо крепко, не смотря на изрядную худобу - наиболее подходящее слово для описания его телосложения это "жилистый". Как и положено впечатление незаметности так же не портят рыжие волосы или ярко-зеленые глаза, у Амо первые - черные, а вторые - карие. Причем волосы у него вьющиеся, длинные и мало ухоженные, собственно как и он сам вобщем - во всем облике Амо сквозит легкая неопрятность. Глаза же у него не просто карие, а имеют редкий коричневый оттенок черного цвета, придающий изрядную глубину и серьезность взгляду, пожалуй это впечатление портят брови выгнутые в форме латинской буквы "S" придающие мягкое и даже легкомысленное выражению лицу. Под стать волосам и глазам - кожа, она имеет приятный смуглый оттенок свойственный только людям живущим в движении. О татуировках и пирсинге не может быть и речи, так как они являются хорошими ориентирами для розыскных листов и стражи городов.
Одет Амо в преимущественно черно-белые одежды.
Как правило он носит неизменные черные льяные штаны, довольно простенького покроя, какие может носить и зажиточный гражданин, а может и какой нибудь нищий. В эти самые штаны обычно заправленная белая рубашка сотканая так же не вычурно, такие рубашки продают в любом магазине готовой одежды. На ноги Амо надевает обычно старые, разношенные и удобные ботинки-сапоги, которыми можно преспокойно забивать гвозди, так как сапожник который их делал, не заботясь о внешнем виде обуви, старался сделать ее как можно более живучей. Так же в эти сапоги внесено изменение самим Амо - кожаный чехол пришитый к голенищу является прекрасным лежбищем для небольшого ножа. Поверх рубахи надет черный фрак, сделанный из очень плотной ткани, элегантно смотрящийся на Амо. И как два завершающих мазка художника - широкополая черная шляпа и белый платок повязанный на шею.
Теперь о снаряжении.
Пояс у Амо перехватывают два мощных ремня свиной кожи, к которым приторчен еще один ремень висящий петлей вокруг левой ноги. К этому ремню приделаны пять кобур для пистолетов, которые в цвет одежды выкрашены в черный. Справа к ремням приторчены ножны для клинка средней длинны, опять же черные. Далее по периметру к поясным ремням крепятся небольшой подсумок и четыре малых кармашка под всякую мелочь. Далее на тело Амо надета система ремнем позволяющая хранить еще два пистолета в районе подмышек(и куда ему столько пушек? оо), а так же к этим ремням прицеплены патронажные ленты на 72 патрона.

Способности:
Способности физические:
- Физически находится на уровне хорошего спортсмена, т.е. довольно силен, ловок, вынослив и тд...
Главная особенность Амо это его чувства, они у него невероятно развиты - абсолютные слух, зрение, чутье, осязание и вкус.
Так же наравне с чувствами у него чудовищно развита скорость реакции и рефлексы, что делает из Амо очень опасного стрелка.
Средне владеет одноручными мечами и просто мастерски - дальнобойным оружием.

Способности магические:
- Нет.

Увлечения (или хобби), умения:
- Знание огнестрельного оружия и его эксплуатирование.
- Основы кузнечного ремесла.
- Приготовление пищи, как в домашних, так и в полевых условиях.

Профессия:
- Основной заработок - авантюризм.

Характер(мой самый нелюбимый пункт):
Темперамент персонажа:
- Сангвиник под маской флегматика и с капелькой холерика.

Описание:
- Из-за непостоянства работы, а в частности попросту авантюризма, Амо наученный горьким опытом постоянно прячется под маской топорного и скучного человека, внимательно оценивающего собеседника как противника и ищущего в нем слабости, недостатки и уязвимые места. В таком состоянии вечно собран и готов к любым неожиданностям, просчитывая происходящие действия на пару ходов вперед. Уж больно много клинков чудом только не побывали у него под ребрами, так что случайным личностям Амо начисто не доверяет и ждет от них ножа в спину. Но ежели он находится в компании хорошо знакомых ему людей - он весел, задорен и говорлив, словно оковы серости с него только что сняли. Но это только при условии что его за время знакомства не пытались прикончить, так как Амо очень и очень злопамятный, а так же не чурается мстить за обиды и откровенную вражду. Очень много людей которых прикончил Амо, даже не помнили за что тот на них так разозлился.

Минусы характера:
- Именно та капелька холерика.
Амо очень вспыльчив, хотя способен долго сдерживать свой гнев, но если дать ему волю...
То он становится крайне уязвим, так как в ближнем бою он не особо способен, а стрелять будучи взбешенным - попросту пули впустую тратить.

Биография:
- Аммори Мастерсон является сыном Карла Мастерсона и Элизабет Мастерсон, родился он в Антарене и в нем же прожил почти всю жизнь.
Но для начала я расскажу вам побольше о древнем и известном роде Мастерсонов, лучших оружейников и кузнецов, переплюнувших даже известные творения гномов и карликов. Первое упоминание о Мастерсонах было замечено в Антаренской летописи порядка пяти сотен лет назад в виде регистрации брака между Эйльзенбахом Трастом и Айри Мастерсон. Эйльенбах являлся по сути коренным жителем Дейлеры, но по каким то неизвестным причинам бежал из города и уже в Антарене женился на управляющей небольшой таверной - Айри Мастерсон. Эйльзенбах по профессии являлся кузнецом и буквально спустя пару лет с момента открытия собственной кузни - он прославился на весь Антарен, создавая оружие которое впору носить и гномьему королю.
С тех самых пор род Мастерсонов являлся одним из самых известных в среде кузнечного дела и только лишь спустя три поколения Мастерсоны начинают беднеть из-за того что последующие два поколения отказываются идти по стопам предков. Затем уже совсем захиревший род Мастерсонов обретает былую славу за счет дедушки Аммори - Клауда Мастерсона, который помимо того что ковал холодное оружие, еще и умудрился прославится своим огнестрельным оружием. Его сын Карл Мастерсон, так же пошел по стопам отца и перенял у него умения и знания, так что примерно к тридцати годам он уже был женат, богат и что самое важное у него был сын - Аммори Мастерсон.
Но к сожалению конкуренты не желали терпеть столь умелых соседей и тайно нанимают убийц-ассасинов за бешеные деньги  и те одним прекрасным вечером перебили всю семью Аммори, который благодаря счастливой случайности выжил и был отправлен в детский дом. В итоге он вырос так называемым "дитем улицы", которые обычно становятся либо грабителями, либо ворами. В восемнадцать лет Аммори покидает детский дом и сразу же получает свое наследство - родовой дом Мастерсонов и все что в нем находится. Деньги естественно уже все были сворованы, а наследственная на них давно уже потерялась.
Аммори к сожалению так и не успел перенять знания отца, но все же зная о знаменитости своего рода, все же попытался что то разработать самостоятельно и даже умудряется за пять лет создать довольно популярный среди карликов револьвер "Птаха", но на этом его деетельность оружейника заканчивается, так как Аммори случайно удается узнать кто перебил его семью и не имея больших средств для наема профи-убийцы, он решает самостоятельно отомстить.
В итоге ничего не ожидавшие и уверенные в себе ублюдки были расстреляны поголовно, но к сожалению стража Антарена прознала что виновником этой бойни является Аммори и за его голову обьявляют награду, так что не удивительно что ему приходится жить среди бандитов и воров. Дабы как то зарабатывать себе на жизнь, Аммори вначале попросту вступает в большую бандитскую банду и спустя пару серьезных разборок с другими бандами и со стражей, где Аммори показал себя как хладнокровного убийцу, ему предлагают заказ не голову одного известного грабителя который был неугоден очень многим и Аммори убивает и его.
Дальнейшая жизнь прошла у Аммори в заказах, как на убийство, так и на охрану, причем Аммори умудрился за свою нелегкую жизнь ни разу не убить невинного человека и по этому в настоящий момент так же выполнив несколько заказов поступивших от начальника стражи Антарена - Аммори не розыскивается властями.

Минусы персонажа:
- Разозлившись фактически с расстояния двух шагов мажет.
- Очень слаб супротив быстрых существ.

Пробный пост:
- Если таки нужен, то напишите, хотя вы и так знаете мой обьем постов.

Дополнительная информация или если есть вопросы
Инвентарь:
- Оружие:
7 револьверов, для того что бы отстреляв один, можно было не перезаряжаясь начать пальбу из другого.
Ружьемеч Мастерсона страшего - особая разработка, представляет из себя револьвер с более длинной и пологой рукоятью относительно ствола, который в свою очередь является так же и однолезвийным мечом.
Короткий ножик так же спрятан в голенище сапога.

- Вещи:
Более сотни патронов в патронаже и подсумке.
Кошелек.
Огниво.
Набор инструментов для чистки и починки стрелкового оружия.
Фляга.

ICQ:
- 388508725.

0

2

Отказано в рассмотрении.
Причина: второстепенный персонаж неактивного типа.

0


Вы здесь » Хранилище миров » Архив всея форума » Аммори Мастерсон, стрелок.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно