Хранилище миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хранилище миров » Архивы предыдущей игры » Алхор-эрн, гару, теург.


Алхор-эрн, гару, теург.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

►Полное имя, возраст, пол:
- Алхор-эрн, Волк-одиночество. 78 лет. Мужской.
►Вид:
- Гару (вервольф), порода Люпус, покровительство Теург, племя Уктэна.
Гару, как они сами себя называют, это, в сущности, оборотни. Люпус – это гару, рождённые волками, и выросшие в волчьей стае. Они взрослеют куда быстрее, чем остальные породы, и обычно более доверяют своей звериной сущности. В жизни руководствуются не человеческой логикой, а инстинктами. Для Люпусов непонятно равноправие и демократичность. Они привыкли к законам и иерархии волчьей стаи.
Покровительство – это фаза луны, в которую был рождён гару. Теург – дитя серповидной луны. Рождённые в это фазу гару обладают даром к шаманству и связи с духами.
Уктэна – одно из племён гару. Они были практически уничтожены в период древней войны с духами, порождёнными Вирмом. Обладали наибольшими познаниями о природе Вирма, о его слугах и о духах. На данный момент от их прежних знаний осталась лишь небольшая часть, но даже эти знания огромны по сравнению со знаниями других кланов.
Все гару обладают силой, ловкостью, скоростью и выносливостью, превышающей человеческую приблизительно в три раза (в форме человека – несколько меньше). Также гару способны переходить в астрал (Умбра, как они его называют), вглядываясь в своё отражение. Отражение может быть любым, в зеркале, на поверхности водоёма, даже в начищенном до блеска металле.
О космогонии гару:
Согласно словам теургов гару, мир создали три сущности. Первая из них - Вайлд, Созидающий, который создавал основы мира. Второй - Вивер, Сплетающий, сплетающий созданное Вайлдом в конечные формы. Третьим был Вирм, Разрушающий, который уничтожал ненужные фрагменты. Однако, впроцессе создания мира Вирм попал в сети Вивера, сплетающего, и будучи лишён возможности использовать свои силы, сошёл с ума, заразив своим безумием и Вивера. Вместе они начали бесконечную череду конструирования и разрушения, в результате которой и был создан мир. Таким образом, лишь один из трёх сохранил свою истинную сущность - это был Вайл, Созидающий. Гару считают его своими слугами. Также гару поклоняются Гее - древнейшему духу Умбры, состоящему из трёх частей: Целестина земли, отвечающая за землю и растения, Гелиос, солнце и Луна.
Об Умбре:
Гару считают, что мир состоит из двух взаимосвязанных частей - материальной, то есть реального мира, и духовной - Умбры. У каждого предмета, вещи и идеи в реальном мире есть своё умбральное отражение и наоборот: существа и явлений духовного мира так или иначе отражаются в материальном. Повторюсь, что связь реального мира и Умбры именно взаимна: если уничтожить, например, дух дерева, или здания в Умбре, то дерево в материальном мире засохнет, а здание развалится. Массовое же истребление духов может превратить участки материального мира, лишившиеся своей духовной половины, в абсолютно безжизненные пустыни из пыли и праха. Но в свою очередь, если мы срубим вышеупомянутое дерево в реальном мире, а на его месте устроим свалку, то дух дерева постепенно истает, или превратится в иного, куда более неприятного духа. Ближайший к реальному миру слой Умбры, где такое взаимодействие наиболее наглядно - Пенумбра; а слой, где это взаимодействие становится опосредованным, происходящим на уровне идей и метафор, а не непосредственных отражений - Ближняя Умбра. Там находятся умбральные Царства - особые миры, «обращающиеся вокруг» Пенумбры, каждый со своими законами. Некоторые Царства выражают какой-то аспект материального мира, другие - волю могущественных духов, обитающих в слое, который лежит за Ближней Умброй. Этот слой - Глубокая Умбра, странное и живущее по труднопостижимым (в лучшем случае) для смертных пространство, в котором влияние материального мира становится исчезающе малым. Сильнейшие и наиболее загадочные из духов, включая Триаду основных движущих сил вселенной, обитают именно здесь: в Ближней Умбре могут существовать лишь их воплощения и эманации, умалённые в достаточной степени, чтобы уместиться в сравнительно узкие рамки условно-человеческого восприятия. Существование Глубокой Умбры и его обитателей является одним из доказательств того, что всё же именно дух, а не материя, является основной движущей силой мира.
Облик и поведение Умбры в некоторой степени могут зависеть от личности наблюдателя, но именно в некоторой степени. Обычно эта зависимость проявляется в сугубо косметических эффектах: разные гару могут видеть, для примера, какого-нибудь духа гнева по-разному, в зависимости от того, какие образы у них самих возникают в связи с этой эмоцией, однако могущество и поведение духа для всех них останутся одинаковыми. Аналогично, облик самих оборотней, равно как и других путешественников по миру духа, в Умбре часто меняется, отражая состояние их души: черты, которые смертный хочет подчеркнуть в себе, или наоборот те, которые он обычно скрывает. Скажем, у воина, мечтающего о славе, становятся более рельефными мускулы и более заметными боевые шрамы, а вампир, тёмный маг или слуга Вирма в Умбре начинает выглядеть как настоящий монстр, даже если в материальном мире он пока ещё неотличим от человека. В целом, Умбра, исключая разве что Глубокую Умбру и то не до конца, существует по достаточно стабильным и предсказуемым, если зачастую и весьма причудливым, а также разнящимся от одного «региона» к другому, законам.
►Описание:
- «Характерные приметы - два метра ростом. Покрыты шерстью. Выглядят как волки, стоящие на задних лапах.
Правильное действие: если вы остановились, чтобы внимательно посмотреть приметы, вы уже мертвы. Бегите со всех ног - если они у вас ещё остались, конечно. Хе-хе.»

У Алхора есть три формы. Первая, человеческая. Выглядит как высокий (197 сантиметров) человек лет двадцати пяти, крепкого телосложения. Резкие черты лица, высокий лоб, острый подбородок, прямой нос, длинные, до середины спины, белые волосы. Одевается преимущественно в свободную, минимально стесняющую движения одежду тёмных тонов. Также на теле гару есть три татуировки: На левом плече, на правом предплечье и на левом бедре. Точный вид татуировок – на аватаре.
Вторая форма, форма Криноса. В этой форме гару выглядит как получеловек-полуволк, двух метров роста, стоящий на задних лапах. Длинные когти, длиною около десяти сантиметров на передних руках-лапах (могут уменьшаться до размера обычных ногтей по желанию гару). Короткая белая шерсть, покрывающая передние лапы-руки от локтей до ладоней, такая же шерсть, но более длинная, покрывает волчью голову, закрывая шею, и доходит сзади до середины спины, а спереди – до груди. Часть шерсти на загривке сплетена в косичку, закреплённую стальным кольцом с гравировкой. Ах да, и, конечно же, хвост! Он достаточно длинный, такой же белый, как и остальная шерсть, однако на конце становится серым. Из одежды гару в этой форме носит обычно только бронзового цвета шёлковую набедренную повязку с простым геометрическим узором по краю. На шее висят несколько амулетов, практически незаметных в длинной шерсти. Это колба с кровью самого Алхора, волчий клык, и небольшая баночка с высушенными листьями какого-то растения. В третьей форме, форме волка, Алхор выглядит как обычный волк, за исключением размера, около полутора метров в холке. Длинная, густая белая шерсть, хвост, такой же, как и в форме Криноса. Во всех трёх формах у гару серые глаза. Во всех формах у гару есть также ещё две особенности. Одна из них – привычка ходить крадучись, будто бы выслеживая невидимых духов. Вторая - пронзительный взгляд серых глаз, будто бы глядящих в самую суть существ и вещей. Немногие способны долго смотреть Алхору в глаза.
►Способности:
◘ Способности физические:
- Общие: отличный слух, зрение, обоняние. Ускоренная реакция. Невероятно быстрая регенерация ранений, если они нанесены не серебряным оружием. Скажем, глубокую рану от обычного клинка излечит за несколько часов, за сутки может срастить кости. Новые конечности, однако, отрастить не может.
В форме человека: Примерно в два раза сильнее и быстрее обычного человека. Хорошо владеет одноручными и двуручными мечами.
В форме Криноса: Сила, ловкость и скорость превышают человеческие в три раза. Длинные и прочные когти способны нанести серьёзные ранения. Также может сражаться мечами, но менее эффективно из-за соотношения размера оружия и самого гару.
В форме волка: Сила, ловкость и скорость превышают человеческие в три раза. В бою использует клыки и когти.
◘ Способности магические:
- Магические навыки гару может применять только в форме человека или в форме Криноса.
Умбра. Гару способны входить в Умбру, вглядываясь в своё отражение. Обычно это занимает от одной минуты до пяти. Выйти из Умбры гару может в любом месте, просто усилием воли.
Дар духов (*отмечены способности, пока недоступные Алхору).
Незримый Ритм. Гару со всех сторон окружены духами, и никто не знает об этом лучше, чем теург. Этот Дар предоставляет постоянное понимание мира духов. Даже в физическом мире теург может общаться с духами в Умбре. Тогда как остальные могут лишь наблюдать за активностью духов, теург может отслеживать любые значительные изменения. Любой дух может обучить этому Дару.
Дух Птицы. Немногие враги ожидают атаки оборотня сверху, вот почему Уктэна решили изучить способ делать это. Гару может парить, летать или неподвижно зависать в воздухе. Духи птиц учат этому Дару.
Взгляд Извне. Когда опасность угрожает гару или недалеко происходит важное событие, на теурга внезапно обрушивается видение. Характер опасности метафоричен – могущественный вампир предстанет в наваждении гару кровавым скелетом, а надвигающееся сражение можно предугадать по приснившимся стервятникам. Духи ворона учат этому Дару.
Негативный эффект после применения способностей: В зависимости от сложности применённой способности, гару может просто сильно устать, у него может появится дикая головная боль, а для применения наиболее сильных Даров, гару должен пожертвовать духам часть своей крови. Также, при слишком частом применении способностей гару рискует сойти с ума из-за постепенно усиливающихся голосов духов в своей голове.
►Увлечения (или хобби), умения:
- Как и все гару-люпины, отлично охотится на любую добычу. Способен выследить практически любую цель. Отлично ориентируется в дикой местности. Хорошо разбирается в травах.
►Профессия:
- Теург.
►Характер:
◘ Темперамент персонажа:
- К гару невозможно применить человеческие типажи харатера, но, если всё же проводить параллели, то с натяжкой Алхора можно отнести к меланхоликам.
◘ Описание:
- «Вервольфы, оборотни - как ни назови, суть не меняется. Девять футов мышц и слепой ярости, направленной против вас.»
Алхор достаточно спокоен для гару, его не так легко разозлить, не смотря на то, что он – люпин. К представителям любых рас, кроме нежити, некромантов и тёмных магов относится нейтрально, иногда даже благожелательно, считая своим долгом перед матерью-землёй защиту других рас от созданий Вирма. Когда Алхор находится в Умбре, в его голове постоянно слышится шёпот духов, и это сильно влияет на его состояние. В зависимости от того, какие духи есть поблизости, гару может быть полностью спокоен, или же готов взорваться дикой яростью в любой момент. Знания Алхора об Умбре, Вирме и духах очень велики, но он не станет рассказывать о них никому, кроме собратьев по крови, или же самых близких друзей. К любой нежити, тёмным магам и некромантам испытывает исключительно ненависть, и старается убить сразу же. В форме Криноса Алхора куда проще вывести из себя. Одно неверное слово, не вовремя брошенный взгляд, и гару готов разорвать на части всех, кого видит.
◘ Минусы характера:
- Если Алхора всё-таки удалось вывести из равновесия, то он не успокоиться, пока не убьёт того, кто его разозлил, или не умрёт сам. Также из-за постоянного влияния духов его речь зачастую непонятна и полна туманных образов.
►Биография:
- Эйфория погони! Заснеженные деревья, проносящиеся мимо, слегка приминающийся и хрустящий наст под лапами. И пятеро братьев, следующих за ним, белым вожаком. Вкус крови и свежей, ещё тёплой плоти…стая делит только что загнанного и убитого оленя. Звук охотничьего рога вдалеке. Пора уходить.
- Проснись…
Неведомый голос бьётся о стенки черепа изнутри. Ааааррр! Белый вожак делает несколько шагов в сторону, выпуская из пасти кусок мяса. И через мгновение он уже бежит прочь от трупа оленя, и от своей стаи.  К учащённому биению сердца волка прибавляется ещё один пульс…биение сердца самой матери-земли. Мать-земля…Гея…Свет померк перед глазами белого вожака.
---
- Проснись…
Беловолосый человек лежит на подстилке из сухой листвы, укрытый холщёвой накидкой. Рядом горит костёр, вокруг него сидят пятеро человек. Вся их одежда тёмных тонов, преимущественно просторные холщёвые рубашки, поверх которых – кожаные накидки, и широкие тканевые брюки. Обуви на них нет, как и перчаток. Вдалеке видно ещё множество костров, около двадцати. У каждого из них – по пять-шесть силуэтов. Беловолосый человек открыл глаза. Что? Люди? Охотники? Он вскакивает, отбрасывая в сторону накидку, и пытается отскочить в сторону, встав на четвереньки. Один из людей, сидящих у костра быстро встаёт и делает несколько плавных, скользящих шагов в сторону Алхора. Двигается, как зверь…Это девушка, на вид лет двадцати, с достаточно резкими, но красивыми чертами лица и короткими рыжими волосами. Она одета в лёгкую кожаную куртку песочного цвета со шнуровкой на груди, на поясе повязан шёлковый платок, вышитый странными символами. Под повязкой – длинные штаны из такого же материала, как и куртка.
- Не бойся, ты среди своих. Теперь мы – твоя новая стая.
Голос девушки, тихий и вкрадчивый, казалось, проникал в самую душу. Почему? Почему я понимаю, что говорит этот человек? Но…от этих людей пахнет, как от волков.
- Присядь к костру, я всё тебе объясню.
Алхор попытался сделать несколько шагов к костру на четвереньках. Взглянул на свои передние лапы. Руки. Вскочил на ноги. Зашатался. Сделал несколько шагов назад, споткнулся об корень, чуть не упал. Почему?! Почему я стал человеком? Что происходит?
Будто бы в трансе, беловолосый добрёл до костра, сел. Взглянул на свою одежду. Серая накидка на голое тело, бронзового оттенка замшевые штаны. Взглянул на девушку.
- Ну вот, наконец-то ты хоть немного успокоился. Я понимаю, тебе сейчас тяжело. Первое обращение всегда проходит не слишком приятно. Сейчас ты должен быть в смятении, но послушай меня, и ты всё поймёшь. Я – Ллах, Смотрящая в Огонь. Я Теург этой стаи. Отныне и навсегда ты – один из племени Уктэна. Ты ведь всегда чувствовал, что ты не обычный волк? Ты был умнее своих собратьев из стаи, быстрее, сильнее, и выносливее. Иногда сама земля, казалось, помогала тебе. Так и есть. Все мы – гару, вервольфы. Наполовину люди, наполовину волки. Воины и защитники Геи, матери-земли, и Творца. Я расскажу тебе о мире, и о племенах, слушай.
Спустя сутки.
- Теперь ты знаешь всё о нас. Всегда помни это. Мы – гару, воины и защитники матери-земли. Мы должны остановить Вирма, и мы единственные, кто на это способен. Ты родился под покровительством Теурга. Я научу тебя путям духов.
Алхор сидел, глядя в землю перед собой. Медленно поднял голову, взглянул в глаза Ллах.
- Теперь я понимаю. То биение сердца, что я слышал…те голоса, что подсказывали мне.
Говорить было тяжело, слова застревали в горле. Алхор взглянул на сидящих у костра. Пять пар глаз, до этого момента испытующе глядящих на него, теперь смотрели на него с искренним дружелюбием. Моя новая стая.
- Теперь ты часть нашей стаи. Добро пожаловать, - улыбнулась Алхору Ллах.
---
Алхор и Ллах сидели на берегу тихой лесной реки. Вокруг не было ни души, остальная стая предпочла отставить теургов в одиночестве.
- Вглядись внимательно в своё отражение, и вспомни всё, что я тебе говорила. Для нас, гару, отражение – не просто изображение. Это отражение нашего духа, отражение нас самих в Умбре. Вглядись, прислушайся. Как только ты увидишь в своём отражении свой дух из Умбры – ты попадёшь туда.
Алхор нахмурил брови. Даже после многих рассказов, Умбра всё ещё казалась ему чем-то странным и непонятным. Однако, он хотел попасть туда, увидеть тех духов, чей шёпот зачастую звучал в его голове. Он вгляделся в отражение. Прошла минута, другая. Гару уже хотел было отвернуться и бросить затею, но в этот момент изображение исказилось. Вместо реки и отражения перед ним было высохшее русло с клубящимся в нём бронзовым дымом. Цвета здесь были бледнее, преобладал серые, коричневые и бронзовые тона. Рядом с ним на берегу стояла Ллах. Не смотря на то, что в реальном мире они сидели на берегу реки в облике людей, здесь Алхор принял форму Криноса, и даже, кажется, стал немного выше ростом. Ллах же напротив, будто бы стала ниже ростом, стройнее, и значительно красивее, чем в реальном мире. Алхор на мгновение даже загляделся на неё, но потом, вздохнув, обернулся к реке. Протянул руку, и коснулся клубящегося тумана внизу. В ушах раздался плеск воды, на мгновение он почувствовал влагу на пальцах, но спустя мгновение и звук, и ощущения исчезли.
- Осмотрись. Это Умбра. Здесь живут духи, основа всего реального мира. Если ты уничтожишь здесь дух дерева, в реальном мире оно засохнет и рассыплется в труху. А если убьёшь духа какого-то замка – замок обрушится. В обратную сторону это тоже работает. Срубишь дерево в реальном мире – дух постепенно исчезнет, а может быть и превратится в другого, куда более неприятного духа. Осмотрись здесь, посмотри на разных духов, может быть кто-то из них даже захочет с тобой поговорить. Когда захочешь вернуться, тебе нужно будет лишь пожелать этого. Но помни…здесь всё…иное. И не всегда то, что ты видишь здесь действительно существует в реальном мире. Будь осторожен, - Алхору показалось, что он услышал в голосе девушки лёгкое разочарование.
---
В лесном озере, по пояс в воде стояла обнажённая девушка с короткими рыжими волосами. С её волос и плеч ручьями стекала вода. Из-за деревьев, плотным кольцом окружающих озеро, плавным, крадущимся шагом вышел человек. Из одежды на нём была лишь набедренная повязка из простой ткани, с геометрическим узором по краю. На шее у него болтались на ремешке две баночки и волчий клык. Гару подошёл к краю озера, сел на траву и окликнул девушку.
- Ллах!
Девушка, будто бы очнувшись от глубокой задумчивости, оглянулась.
- А, это ты…Как прошёл ритуал?
Ллах, совершенно не стесняясь своей наготы, вышла на берег озера и села рядом с Алхором.
- Всё отлично. В этом районе Умбра спокойна, поэтому проблем не было. Эту часть леса мы на время очистили от Вирма. Отправимся дальше?
- Остальная стая – да, но не мы. К нам недавно присоединился теург из другой стаи, так что проблем не будет. А мы направимся в Антарен.
Беловолосый гару удивлённо поднял брови:
- В город? Зачем? Что волку делать среди людей?
Девушка вздохнула, и лёгким шагом направилась к своей одежде, лежащей неподалёку. Одеваясь, она продолжала говорить:
- Я ведь ещё в самом начале сказала тебе. Мы лишь наполовину волки. Конечно, ты люпус, тебе тяжелее это понять и принять, но это необходимо. Ты должен научиться жить в городе, среди людей. У меня там есть знакомый из Ходящих по Стеклу, он поможет нам. К тому же, некоторых духов можно встретить лишь в городах, а тебе нужно узнать их всех, чтобы стать достойным теургом.
---
- Эй, Морхонн, где ты там?
Ллах и Алхор пробирались по дому между высоких, почти достающих до потолка кип пергаментов, и стопок книг. В конце концов, дойдя до дальнего конца комнаты, они обнаружили объект поиска сидящим за огромным письменным столом из красного дерева, что-то сосредоточенно записывающим на пергаменте пером. Ллах подошла к нему и с неподдельным интересом заглянула через плечё. Удивлённо присвистнула.
Гару, сидящий за столом, наконец-то обернулся к посетителям. Это был темноволосый человек, с небольшой аккуратной бородкой, одетый в мантию, вышитую золотыми и серебряными нитями. Правда, внешний вид мантии изрядно портили множественные чернильные пятна.
- Ллах? Вот уж не думал, что ты заглянешь ко мне. Я слышал, твоя стая сейчас глубоко в лесах, борется с духами Вирма, недавно появившимися там. А что это за парень?
Темноволосый гару окинул Алхора оценивающим взглядом.
- Он теург, как и я. Мой ученик. Он люпус, Морхонн, потому я и привела его к тебе. Ему нужно научиться жить в городе.
- Люпус? – Морхонн немного печально улыбнулся, - мало же вас, таких, осталось…тебе будет нелегко в городе, но я думаю, ты привыкнешь. Ладно, Ллах, я покажу ему город, и расскажу всё, что ему нужно знать. Ты останешься здесь? У меня есть одна свободная комната.
- Извини, но нет…Мне нужно возвращаться к стае. Там сейчас теург из другой стаи, но скоро он их покинет. Бывай, Морхонн. А тебе удачи, Алхор. Наша стая будет около города через пару недель, тогда и вернёшься к нам. До встречи, - и Ллах, улыбнувшись, направилась к выходу.
---
Гару, в форме Криноса, стоит на поляне в глубине леса. В правой руке у него небольшой кинжал. Гея, помоги мне. Он проводит лезвием по правому предплечью. Кровь из раны, вместо того, чтобы течь по руке вниз, начинает подниматься вверх, в воздух. Духи предков, откликнитесь на мой зов. Кровь в воздухе начинает принимать странные формы. Вот голова волка, через несколько секунд это уже языки пламени, а потом – голова ворона. В конце концов кровь начинает медленно исчезать в воздухе, будто бы её кто-то пьёт. Гару вгляделся в воздух перед ним. Перед ним медленно начал проявляться силуэт другого гару в форме Криноса. У него была чёрная шерсть, и такие же чёрные глаза. Он жадно пил кровь Алхора. Его очертания были размыты, это была лишь проекция духа из Умбры.
Через пару часов.
Алхор, уже в форме человека сидел у костра, устало сгорбившись.
- Ллах, мне нужно покинуть стаю. Боюсь, что не меньше, чем на месяц.
- Значит, дух что-то тебе сказал, верно? Значит это необходимо. Я понимаю. Мы отправимся дальше, и вернёмся за тобой через месяц.
- Хорошо. Я буду ждать вас, братья и сестры.

Спустя час стая уже бежала дальше, вглубь леса. И лишь одинокий теург сидел у костра, глядя в пламя.
► Минусы персонажа:
- Неуютно чувствует себя в городах и поселениях.
- Плохо контролирует свои эмоции в облике Криноса.
- Примитивное мышление в форме волка, хотя и он всё же значительно умнее обычных волков.
►Пробный пост:
- Эй, Морхонн!
Беловолосый гару быстрым шагом догнал идущего впереди Морхонна. На том была алая мантия, вышитая золотыми нитями. Вопреки обычаям, она не была заляпана чернилами.
- Алхор? – удивлённо приподнял брови Морхонн, - Я думал, ты заглянул в город только пополнить запасы для стаи.
- Нет, я здесь с несколько другими целями. Хотя, ты должен был это понять. Взгляни на этот туман, и на тени, что окружают здесь всё. Прислушайся к шёпоту духов. Ты ведь тоже чувствуешь, что здесь что-то происходит?
Морхонн вначале взглянул на Алхора с ещё большим удивлением, но потом тяжело вздохнул.
- Тебя, как обычно, трудно понять. Ты же знаешь, Алхор, я не вижу духов и Умбру так, как ты. Но я действительно чувствую, что здесь происходит нечто странное. Один из теургов, недавно приходивших в город, сказал, что ему очень тяжело здесь входить в Умбру. Ты что-то знаешь об этом?
- Что-то…к сожалению, лишь что-то, а не всё. Мне нужно остаться здесь на месяц, может больше. Не знаю, сколько времени это займёт. Я могу остановиться у тебя?
- Да, у меня свободна одна из комнат на втором этаже. Ты же знаешь, двери моего дома всегда открыты для братьев.
- Отлично. Спасибо, Морхонн.

Беловолосый гару развернулся и направился к дому Морхонна.
Через день, один из переулков Антарена, Умбра.
Существо, появившееся в переулке, на первый взгляд можно было бы принять за гару. Те же три метра ростом, длинные чёрные когти на пальцах, ноги, по форме напоминающие лапы волка. Но голова его, казалось, состояла из клубящегося чёрного дыма, принявшего форму сильно искажённом головы волка. Сплюснутая, с огромными торчащими клыками, и с горящими красным светом глазами, морда смотрела прямо на Алхора. Тварь стояла слегка нагнувшись вперёд, на полусогнутых ногах, будто бы готовясь к прыжку. Алхор, в форме Криноса, практически зеркально отражал позу духа.
В конце концов тварь не выдержала, и рванулась вперёд, метясь когтями на лапах в бока Алхора, а пастью – в шею. Алхор, отступил к стене дома, вытянул руку, будто бы хватая что-то в воздухе, и исчез. Тварь с рёвом понеслась мимо, перекатилась, и тут же, без разбега прыгнула в ту точку, где только что исчез Алхор. Но гару уже успел отступить в сторону и теперь, вновь появившись, с размаху полоснул тварь по спине когтями. Раны задымились, и хлынула чёрная кровь, на полпути к земле превращавшаяся в пар. И в тот же момент отпрыгнул в сторону, спасаясь от удара когтей. Однако, полностью уйти от атаки ему не удалось, и тварь впилась в его Алхора клыками. Гару в ответ на это схватил духа за горло. Похоже, чёрный туман лишь окружал его голову, потому что Алхор почувствовал плоть под когтями руки. Когти второй руки он вонзил в бок твари. Стиснул шею. Послышался глухой хруст, и тварь обмякла, выпустив из пасти руку гару. Края ран от клыкой выглядели так, будто бы их прижгли железом. Тварь тем временем медленно исчезала, превращаясь в чёрный туман. Алхор закрыл глаза, сосредоточился на реальном мире, и вышел из Умбры. В реальном мире в переулке почти ничего не изменилось, лишь земля почернела в том месте, где в Умбре лежал несколько секунд назад тёмный дух.
►Дополнительная информация или если есть вопросы
◘ Инвентарь:
- Одежда: свободные кожаные штаны серого цвета из замши, сапоги на мягкой подошве из того же материала, серая холщёвая рубаха со шнуровкой у горла, тёмно-серый плащ с капюшоном. Также при себе в походной сумке набедренная повязка из шелка бронзового оттенка, с простеньким геометрическим узором.
Оружие: Короткий меч обоюдной заточки. Длина клинка – 47.5 см, толщина – 0.8 см. Ширина у рукояти – 4 см. Рукоять без ярко выраженной гарды.
Прочее: Ремешок с клыком волка и двумя колбочками. Клык служит своего рода талисманом, символом принадлежности к породе люпинов, магической или иной силы не имеет. Хотя достаточно крепкий, при должном желании и усердии можно забить им насмерть. Извините, не удержался. Одна из склянок на две трети наполнена кровью самого Алхора, и используется в качестве жертвоприношения для некоторых Даров. В третьей баночке – высушенные листья растения, единственного, которое растёт в Умбре в том же виде, что и в реальном мире. Склянка с листьями является артефактом, позволяющим гару легче и быстрее переходить в Умбру и обратно. Также упрощает использование Дара Потусторонней Хватки, благодаря артефакту, для этого Дара более не требуется жертвовать кровь.
◘ Дополнительно:
- http://s005.radikal.ru/i211/1101/0d/fbb4691cf88d.jpg
Подробное описание расы: http://naitarum.ru/viewtopic.php?id=1139#p24072
◘ Связь с вами
- skype - alhor-ern
icq - 396723647
◘ Опыт игры на ролевых
- 4 года, плюс-минус пара месяцев.

Отредактировано Алхор-эрн (22.01.11 21:21)

0

2

Принято

0


Вы здесь » Хранилище миров » Архивы предыдущей игры » Алхор-эрн, гару, теург.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно