►Полное имя, возраст, пол:

В этом мире известен под именем Регин, однако, узкому кругу «знакомых» известно и другое имя – Ахура Мах. Возраст 358 лет, как альв. Если же брать сущность, которая владеет телом, то с начала времен.

►Вид:

Темный альв (свартальв). Одержим, если такое слово подходит, демоном.
Если быть точнее, альвы это древнескандинавские «духи природы». Их путают с эльфами, потому что обе расы похожи, однако, у них разное происхождение. Альвы делятся на светлых, которые живут на поверхности земли, являются превосходными кузнецами, ювелиры, воины, волшебниками и музыкантами и на темных, которые живут под землей, тоже отличные кузнецы, ювелиры, воины, но занимаются колдовством и отнюдь не так доброжелательны. Считается, что магия светлых альвов сильна при свете дня и на возвышенностях, а магия темных наоборот, сильнее ночью и зависит от глубины.
Демоны или Падшие ангелы, это создания, которые помогали Богу в сотворении мира. Однако они нарушили его запрет о невмешательстве в дела смертных. Пусть и было сделано это из добрых побуждений, однако Творец отвернулся от них и проклял, лишив своего покровительства. Тогда Падшие начали войну, которую, в итоге проиграли и были заключены в вечную темницу – Бездну.

►Внешность:

Высокого, примерно 180см, роста мужчина, который, несмотря на это, обладает весьма стройным телосложением. Однако, при этом, его нельзя назвать тощим, скорее жилистым. Обладает смуглым цветом кожи, однако, внешне это больше похоже на легкий загар. На спине альва имеется длинный шрам, однако он явно не был глубоким. Что же до внешности, то он является обладателем длинных черных волос, убранных в хвост, легкой небритости, в левом ухе висит серебряная серьга с изумрудом, а на среднем пальце правой руки носит серебряный перстень с нефритом. Имеет слегка заостренные черты лица и глаза с «теплым» желтым оттенком, похожим на расплавленную бронзу. На собеседника свартальв, обычно, смотрит с легкой насмешкой и ироний во взгляде. В одежде предпочитает удобство и наличие большого количества карманов. Предпочитает одевать шелковые штаны, высокие сапоги с отворотами, темно-зеленую рубашку, на руках перчатки. Сверху носит черную мантию, длиной до колен, с темно-зеленой подкладкой. На голове носит широкополую шляпу с желтым пером. На боку, на поясе, висит рапира в ножнах, а за спиной дага(кинжал).
В виде демона.
Внешность альва, когда он позволяет демону выйти на волю, сильно преображается, однако его все равно можно узнать. Тело покрывается подвижными тенями и узорами, которые завораживают своим танцем. Если он злится, то они приобретают ужасающих химерических образов, которые отражают его гнев. Сама фигура приобретает необычное мерцание, похожее на свет звезд. Все это вместе создает впечатление чего-то неземного, завораживающего и опасного. Однако, как уже было сказано, начальная внешность не сильно меняется, просто выглядит чуть совершенней. С точки зрения смотрящего естественно.

►Способности:
◘ Способности физические:

Нельзя сказать, что Регин очень сильный, скорее он весьма ловкий и быстрый. Легок на подъем и довольно выносливый, если измерять ее длительностью обычных нагрузок, а не тасканием мешков с картошкой.  Довольно хорошо развита мелкая моторика, в частности движения пальцами и кистями рук. (я про шулерство в карты, воровство и тп)

◘ Способности магические:

Собственно все альвы владеют магией, однако, в связи с некоторыми особенностями данного индивидуума (подробней в биографии), теперь для него доступна лишь магия Света. Но не в том плане, что это то доброе и светлое волшебство, нет, тут имеется в виду – магия иллюзий. Просто основана она на умении управлять потоками света. (любого, солнечного, лунного, от костра, ламп) Естественно ограничение этого в том, что созданные образы не могут говорить или издавать звуки. Однако, во всем остальном они неотличимы от реальных и даже имеют свою тень. Логично что ночью и под землей магия сильнее. В яркие, солнечные дни, использовать свои способности сложнее.
Примерное описание умений:
Самое простое волшебство «Свет». Оно позволяет  наполнить пространство бледно-серебристым светом, схожим со светом Луны. Кажется, что свет исходит от всех предметов, находящихся вокруг заклинателя. Так же можно сбивать противника с толку и ослеплять его яркими вспышками света. Это умение не требует лишней концентрации и сильных энергетических затрат. По сути может около 10 минут поддерживаешь обычный свет, а ослепляюще-яркий до 3 минут, отделавшись лишь головной болью.
Базовый уровень волшебства – маскировка. Силой воли можно заставить световые волны течь вокруг своего тела или вокруг предмета, а не отражаться от него. Это обеспечивает прекрасную маскировку. Тем не менее, только зрительную. Это умение не требует лишней концентрации и сильных энергетических затрат. Маскировку способен продержать около полусуток, потом вынужден будет отдохнуть.
Создание фантома относится к стандартным навыкам. Эта способность позволяет создавать призрачные фигуры, которые по приказу создателя могут выполнять некоторые действия. Однако они нематериальны и не могут причинить никакого вреда. Поддержка такого заклинания не требует постоянного контроля, так как действия фантома можно запрограммировать, а силы затрачиваются в зависимости от количества, размеров и времени существования оных фантомов. Без последствия для самочувствия может одновременно создать трех фантомов, которые просуществуют около часа каждый. Если фантом больше размеров самого альва, то меньше и наоборот.
Более сложный вариант, это создание полноценной иллюзии. Они настолько реальные, что их невозможно распознать, не прикоснувшись к ним. Более того, создатель способен управлять иллюзией и изменять ее в мгновение ока. Поддержка такого заклинания не требует постоянного контроля, если, конечно, заклинатель не собирается изменять форму и вид иллюзии, а силы затрачиваются в зависимости от количества, размеров и времени существования иллюзий. Одновременно, без усталости может создать две иллюзии, которые продержаться около часа, опять же в зависимости от размеров, время их существования меняется.
И, наконец, вершина владения этого вида магии позволяет сжать свет так, что тот приобретает некоторую физическую плотность. Иллюзии, созданные из такого света, могут частично контактировать с материальным миром. Как и обычные иллюзии, эти создания контролируются напрямую, их внешний вид может меняться. Подобные иллюзии, могут легко разрушиться, если получат повреждения, которые нарушат их целостность, однако, при этом они достаточно плотны, чтобы нанести вред противнику. Поддержка такого заклинания требует постоянного контроля, а силы затрачиваются в зависимости от количества, размеров и времени существования иллюзий. При этом иллюзионист может совершать другие действия, но не должен выпускать иллюзию из поля зрения. Способен контролировать одну такую иллюзию около пяти минут, однако с увеличением количества и размеров иллюзий, время их существования уменьшается в арифметической прогрессии. В яркий, солнечный день, данная способность магии  недоступна, за исключением формы демона.
Благодаря своим познаниям в этом разделе магии, умеет отличать иллюзии от реальности.
При желании, Регин может принять форму демона, однако, для этого требуется концентрация и последствием является то, что он выпускает на волю существо, которое не пылает любовью к окружающему миру и загнать его обратно бывает проблематично. В безвыходных ситуациях это может и прекрасный способ выжить, однако, демон, с удовольствием может заняться тем, что устроит лично его, наплевав на мнение свартальва и окружающих.
Собственно способности Ахура Маха не сильно отличаются от тех, которыми владеет Регин, однако они сильнее, как и сам демон. Помимо того, что его тело окружают иллюзии, которые сбивают своими движениями с толку, они так же атакуют того, кто участвует с демоном в ближнем бою, повинуясь одной лишь мысли Ахура Маха. Так же демон имеет повышенную сопротивляемость к ментальному контролю, а чтобы подчинить его, нужно знать его Истинное имя.
Чем дольше и сложнее иллюзия, которую поддерживает Регин, тем сильнее он устает. Сначала это проявляется как головная боль и слабость, потом звон в ушах, затем из носа или ушей потечет кровь, а в итоге он просто потеряет сознание. Чем слабее свартальв в тот момент, когда он решил «выпустить» своего демона, тем сложнее будет загнать Ахура Маха обратно.

►Увлечения (или хобби), умения:

У Регина не так много хобби, однако его увлекают азартные игры и фокусы. Все же темных альвов не назовешь добрыми существами, поэтому и честно он не играет. Однако, если это ему выгодно, он может играть честно и даже проиграть. Что же насчет фокусов, то это можно назвать вариантом маскировки. Все же «работа» Регина относится к тем, о которой не говорят на каждом углу.
Что же до умений, то альв неплохо владеет шпагой и кинжалом. Умеет почти бесшумно передвигаться и оставаться незаметным. В целом неплохо готовит. Разбирается в ювелирных изделиях и вообще ценных вещах, так же как и в качестве оружия или доспехов.
Вполне неплохо умеет заговаривать зубы и вообще вести беседу. Порой, не против станцевать. Любит читать.

►Профессия:

Агент тайной полиции Антарена. Маг-иллюзионист, аферист и фокусник.

►Характер:

Для Регина, в глубине души, жизнь – это расчет и риск. Однако он хочет, чтобы окружающие видели второе. Жизненная позиция, которую альв показывает, можно охарактеризовать так: все можно поставить на кон, даже свою жизнь, надо только надеяться, что все обернется к лучшему. Люди, боящиеся рискнуть, ведут скучную и пустую жизнь, а его это не устраивает. И он готов рискнуть всем, если есть возможность получить нечто большее. Его, конечно, нельзя назвать безрассудным глупцом, но порой он может ухватиться за возможности, которые остальные люди назвали бы невероятными. Однако, как уже было сказано, Регин так себя позиционирует, а на деле онвесьма рассудителен, а Ахура Мах прагматичен и циничен. Может оба и любят риск, тем не менее, тщательно продумывают этот прыжок. В конце концов, зачем рисковать собственной шкурой, если всегда найдется кто-то, кто все сделает за тебя? Риск штука хорошая, когда приносит пользу. Главное увлечь энтузиазмом и идеей тех, кто поможет в деле. Регин прекрасно знает, чего можно добиться искусной ложью, в особенности, если она смешана с хорошо отмеренной долей правды. Ведь за веселой и жизнерадостной улыбкой, можно спрятать намного больше, чем кажется на первый взгляд.

►Биография:

Местом рождения Регина можно считать территорию Скандинавии, до прихода туда христианства. Тогда миры альвов и людей были еще связаны и между ними можно было проходить. Родился он в семье темных альвов, в подземном городе. Свартальвов нельзя назвать добрыми, однако семейные узы им не чужды, так что рос Регин вполне нормальным ребенком. Сначала родители обучали его самостоятельно, а потом, в возрасте 120 лет, отдали в ученики черному гному Глоину, который считался довольно известным и могущественным колдуном. В обучении, «сладкая» жизнь Регина закончилась, потому что его учитель всячески эскплуатировал дармовую рабочую силу, однако, стоит отдать ему должное, обучал магии. Конечно же это была темная и холодная магия, светлой пользовались только светлые существа этого мира, как и магией огня. Однажды учитель, нажравшись эля в одном из трактиров, решил рассказать свартальву о других мирах, а так же о других существах, которые их населяли. Так же он рассказал о существах, которые были заперты в Бездне, за то что пошли против Богов. О том. Что их можно оттуда вызвать в помощь себе, но цена за помощь порой может стоить жизни. Правда он уточнил, что путешествия между мирами и призывы подобных монстров, требуют много времени и сил, добавив, что Регин слишком бесполезен, чтобы добиться подобного мастерства. Впрочем свартальв не сильно расстроился, его не особо тянуло к путешествиям между мирами, да и рисковать своей душой и жизнью он тоже не планировал. До одного случая в его жизни.
Где-то в 250 лет, Регин закончил обучение у Глоина и решил отправиться в путешествие по поверхности. Это было довольно занимательно, правда приходилось искать убежище днем. Все же из за черной магии он становился уязвимым в это время суток. В странствиях он провел около 50 лет. За время своего путешествия он узнал много интересного, познакомился с разными существами, искал знания и даже умудрился влюбиться. По иронии судьбы в дочку светлого альва, кузнеца. Ради нее он научился разнообразным фокусам, которые относились к простой ловкости рук, чтобы развлекать ее. Естественно ее отец ничего не знал об этом, но, все тайное когда-нибудь становится явным. Конечно же он разозлился и чуть не изжарил Регина своей магией. И тому пришлось уйти, просто потому, что того кузнеца поддержало еще много светлых альвов, а погибать свартальв не хотел. Однако он пообещал девушке, что непременно вернется. Взамен она подарила ему свою сережку.
Но судьба распорядилась иначе. Король свартальвов поссорился с королем светлых альвов и началась война. Это были долгие и кровавые годы в биографии Регина. Служа в армии короля темных альвов, ему пришлось убить не одного своего светлого «собрата». Единственное, о чем он переживал, что его возлюбленная может погибнуть. Поэтому, в один из дней, он «дезертировал» из армии и отправился на ее поиски. Вся эта бессмысленная резня утомила Регина и он хотел просто убраться с ней куда-нибудь подальше. Однако, когда он прибыл в то поселение, где они когда то встретились, то обнаружил лишь разрушенные здания и замурованных магическим льдом, убитых жителей. Включая ту, которую он любил. Картина девушки, заставшей во льду глубоко поразила свартальва и он решил отомстить. Вернувшись в строй, он узнал, кто руководил уничтожением того поселения, однако, противник был слишком силен, чтобы справиться с ним в одиночку. Но тут пришли на помощь воспоминания о том, что ему рассказывал его бывший учитель. На поиски информации и составление плана мести ушло несколько лет, однако, в итоге Регин вызвал демона по имени Ахура Мах. В обмен на помощь, в уничтожении того, кто был виновен в смерти его любимой, он был готов отдать все. Демон же потребовал, чтобы свартальв отдал ему свое тело, после завершения сделки и тот согласился, настолько он был одержим идеей мести.
Через несколько дней он нашел того свартальва, который руководил тем отрядом. Поскольку война закончилась, то тот вернулся домой и жил со своей семьей. И Регин решил отомстить тому, так же, как его враг поступил с его любимой. Вместе с Ахура Маха они ворвались в дом того свартальва, перебили охрану и добрались до покоев его жены и детей. Однако, в последний момент, Регин остановился. Увидев жену своего врага, то как он пытался ее защитить и своих детей, он вспомнил свою возлюбленную и не смог отдать приказ демону. Не нашел в себе сил, так поступить с памятью о той, кого любил. Просто избив того свартальва, он решил сбежать из страны темных альвов, однако Ахура Мах был весьма недоволен поведением того, кто его призвал и собрался все сделать самостоятельно. Но и он не успел. В этот момент в доме открылся портал и там появился бывший учитель Регина. Увидев демона и бывшего ученика, Глоин рассвирепел и произнес одно из самых сильных проклятий. Он слил сущности Регина и Ахура Маха в одно и вышвырнул их в другой мир. Личности демона и свартальва перемешались и изменились. Они стали одним целым и в то же время, остались разными частями одного.
После подобного слияния свартальв оказался неподалеку от города Антарен. Несколько недель он потратил в блужданиях и осознании кто он есть. Его воспоминания перемешались с воспоминаниями Ахура Маха и Регин понял, почему демоны так ненавидели всех. Когда то они были ангелами и пожертвовали ради людей всем, что у них было и стали падшими ангелами. Люди не оправдали их надежд и отвернулись от них, а падшие были заточены в Бездне на вечные муки, где, со временем, стали демонами. С этим осознанием пришло понимание возможностей, которыми владел сам Ахура Мах. Однако свартальв понимал, что в нем самом теперь есть та же ненависть и злоба, однако то, что произошло с самим Регином, заглушило большую часть боли и ярости падшего, с которым он объеденился. Только после этого он понял, что уже не в своем мире. Поэтому он решил начать здесь свою жизнь заново и отправился в Антарен.
Жить, не имея ни гроша в кармане, было тяжело. Да и сама магия и сущность свартальва изменились, после слияния. Он потерял способность пользоваться черной магией, однако приобрел умения Ахура Маха. Поэтому он решил зарабатывать тем, что когда то вызывало улыбку на лице той, кого он любил – стал фокусником и иллюзионистом. Он зарабатывал тем, что развлекал толпу и людей, а так же увлекся азартными играми и разнообразными развлечениями в городе. За год он успел набрать небольшое состояние и собирался купить себе дом в городе, чтобы осесть в нем. Но кое-кому не понравилось то, что у какого то бродяги все идет так успешно. Не то чтобы  Регин сильно мешал воровским гильдиям и прочим, но были личности, которым он несколько раз перебегал дорогу своей «удачей». Поэтому они решили устранить «наглого» свартальва.
Однако они недооценили возможности Регина, который, запутав их своими иллюзиями, поубивал одного за другим. Так получилось, что его неудавшиеся убийцы являлись одной из банд, за которыми охотилась тайная полиция города. Естественно поступок обычного фокусника привлек их внимание и они пригласили его к себе на работу, для поддержания порядка в городе. И Регин согласился, в конце концов это было неплохим занятием. Пройдя обучение и став стажером, он понял, что тайная полиция это не самое «гуманное» заведение, однако, свартальв был согласен с их мнением. А может это согласие было со стороны Ахура Маха, Регин не был уверен. Теперь они оба считали, считали, что каждый должен получать по заслугам и справедливости. Все же теперь они были одним существом. В тайной полиции темный альв научился фехтованию рапирой и умению обращаться дагой. Ранее он не считал умение ближнего боя необходимым, но сейчас это вполне могло спасти его жизнь. Примерно лет десять назад он стал полноправным агентом Тайной полиции Антарена и, решив поздравить себя с этим, приобрел себе перстень. И теперь пожинал плоды своих достижений. Маскируясь под прежнего фокусника, бродягу и азартного игрока, он был еще одной парой глаз, ушей и рук тайной полиции в городе.

► Минусы персонажа:

К вредным привычкам можно отнести азартные игры, периодическую любовь к разнообразным рисковым мероприятием, наличие демона, который, несмотря на смешение личности Регина и Ахура Маха, без влияния первого теряет остатки моральных ценностей. Самая большая слабость это то, что если узнать Истинное имя демона, то им можно нагло манипулировать. Правда ни Регин, ни Ахура Мах, в жизни не допустят, чтобы кто-то воспользовался подобным. Магия ослабевает в яркие, солнечные дни на поверхности

►Пробный пост:

Этой ночью, в одной из таверн Антарена, царило что-то невообразимое. Причиной тому было состязание группы посетителей в кости. А точнее в игру, известную как «Блеф». Не то чтобы подобную игру никогда не видели, она была довольно известной, весь интерес заключался в ставке. На столе уже скопилась приличная сумма денег, которая переходила то к одному игроку, то к другому. Из шестерых участников уже остались только двое. И один из них, в широкополой шляпе начинал этот кон. Потрясся кубики в стакане, он, со стуком положил его на стол и, приоткрыв, посмотрел на то, что у него выпало.
-Пять шестерок, - с нагловатой усмешкой сказал Регин, глядя прямо в глаза своего противника. Тот явно не ожидал подобного хода. Он мог бы сказать «Блеф!» и рискнуть, однако, вдруг этот «бродяга» не блефует? С другой стороны, шанс, что он сам выкинет столько же, ведь пять шестерок являлись, по сути «непобедимой» комбинацией. Однако, он решил кинуть свои кубики и, повторив манипуляции  Регина, произнес:
-Четыре шестерки.
Теперь настало время «бродяги» размышлять, врет его собеседник или нет, впрочем у него был свой план и он снова бросил кубики. И опять, прищурив свои глаза, сказал:
-Пять шестерок.
В этот раз противник не выдержал и крикнул:
-Блеф!
На что Регин изобразил огорчение и показал, свои кости, на которых естественно не было пяти шестерок. Его собеседник обрадовался, загребая кучу денег и отправляясь веселиться и прятать добро. А агент тайной полиции, хмыкнув, последовал за ним. Последнее время, в городе обосновалась группа бандитов, которые грабили таких вот «везунчиков», а их тела оставляли валяться хладным трупом в переулках. Поэтому Регину поручили найти эту банду и он разработал свой план, решив, что те непременно ограбят победителя, после такой ажиотажной игры. Когда его бывший соперник навеселился и отправился домой, свартальв накинул на него иллюзию совершенно другого человека, а на себя личину «победителя» этой игры и вышел из таверны «пьяной» походкой. – И зачем ты рискуешь своей жизнью ради него? Так бы его убили, а ты бы схватил их на месте преступления, - порой нашептывал ему голос в голове. Этот голос когда-то принадлежал Ахура Маха, но теперь это просто было одно из мнений самого свартальва. У всех же есть мысли, которые советуют простые и легкие пути, а есть голос совести. Хотя, нет, не у всех, но это детали.
Пройдя пару кварталов, Регин понял, что за ним следят и вскоре перед ним появилась группа людей. Часть из них он видел в трактире.
- Доброй ночи, - поздоровались они, на что свартальв помахал им рукой, изображая невменяемость, - Кажется у вас есть то, что принадлежит нам.
С этими словами они набросились на «пьяного» противника, который, первым делом создал яркий свет, ослепив нападавших и, выхватив рапиру, проткнул одного из врагов ей, накрывая его иллюзией, которую сейчас носил он сам, а на себя накидывая лицо нападавшего. Когда бандиты пришли в себя, он уже заканчивал «обыск» того, на кого они покушались и сказал:
- Вот деньги, пора сваливать, - при этом он потряс кошелем с деньгами. И вся банда отправилась в свое убежище. Узнав, где оно находится, Регин оставил иллюзию спящего бандита в этом помещении, а сам отправился с докладом к своему начальству. Уже под утро вся банда будет задержана и ликвидирована. – Это ведь лучше, чем куча лишних смертей, а так них можно будет получить еще и информацию обо всех их делах, - подумал он, ускоряя шаг, довольно потянувшись и потирая уставшую шею. Эта ночь определенно была удачной.

►Дополнительная информация
◘ Инвентарь:

Рапира (масса 1,3 кг, около 130см, прочность увеличена магически, имеет покрытие из серебра). Дага (кинжал, длина 40см, масса 0,7 кг, так же имеет покрытие из серебра) Сумка, висящая через плечо, с документами, деньгами, картами, игральными костями, порой с едой и выпивкой (если положены).
Вещи
Серебряная серьга с изумрудом. Серебряный перстень с нефритом. (кольцо зачаровано на то, чтобы послать сигнал бедствия капитану тайной полиции, для этого надо просто повернуть камень)
◘ Дополнительно:
В наличии имеется вполне неплохо обставленный двухэтажный дом в Антарене.

◘ Связь с вами
Skype - tarkin-malkavian

Отредактировано Регин (20.02.12 17:57)