СОДЕРЖАНИЕ
0. «Система игры? Мастеринг? Жанр?О_о Рейтинг?!»
1. «Куда я попал, черт побери? Что здесь творится?!»
2. «Значит, Острова…»
3. «Радужный Туман. Какого гхырра оно шевелится?»
4. «А как же магия? Религия?»
5. «Окей, а с расами как? Иномирцы могут быть?»
6. «Какой климат на островах? Что со сменой дня и ночи?»

0. «Система игры? Мастеринг? Жанр?О_о Рейтинг?!»
Система игры: эпизодическая.
Тип мастеринга: смешанный. (Подробнее здесь: "раздача пинков и слово о ГМах")
Жанр игры: технофэнтези (практически классическое фэнтези, технология процветает преимущественно в виде артефактов. Есть дирижабли, огнестрельное оружие). И, между прочим, это - выписка из правил, да-да. :longtongue:
Рейтинг: 18+. Может присутствовать материал не для детских глаз предназначенный.

1. «Куда я попал, черт побери? Что здесь творится?!»
Добро пожаловать на Свалку! Точнее, в хранилище миров, но от этого суть не меняется. Это место, – даже миром назвать язык не поворачивается, - самый настоящий отстойник (вселенского, стоит заметить, масштаба!), куда сбрасывается все, что пришло в негодность.
Касается это, естественно, пришедших в негодность миров.
Итак, представьте себе огромное бесконечное Ничто, располагающееся в Нигде и Никогда. Само пространство здесь – странное, объяснить его – невозможно. Над головой – вечнобезоблачная синь, нет здесь ни Солнца, ни Луны, отсутствуют и звёзды – напомним, что мы уже не находимся в пределах какого-то определенного мира, планеты; вместо суши здесь – якобы грозовые облака, словно черная живая каша ползающие где-то далеко-далеко внизу и частенько вспыхивающие тысячами световых вспышек и молний. Порою, если присмотреться или спуститься на корабле, дирижабле или крыльях поближе, можно увидеть огромные кольца, по легендам, принадлежащие огромному Змею там обитающему. По периметру расползается кольцом Радужный Туман – стены, за которые невозможно выбраться. Которые держат всех обитателей в плену. Но, как известно, даже в любой тюрьме вполне может оказаться лазейка, осталось лишь её найти… Туман начинается от самых «нижних туч» и уходит ввысь, однако, что-то не дает ему расползаться внутрь импровизированного «кольца», отданного островному пространству.
…И где же, спрашивается, живым здесь быть? И как они сюда попадут-то, бедолаги несчастные?
А быть им на тех самых оставшихся кусочках былых империй уже разрушенных (по самые не балуйся) миров, представленных в этом сумасбродном Здесь относительно крошечными островками, парящими в пространстве Свалки. «Относительно» - потому как на каких-то островах хватает места и на несколько крупных городов, да еще и земля лишняя останется; а есть острова, которые едва-едва умещают на себе небольшие городки: обычно, прямо по краю такого острова уже идет каменная стена, оснащенная всевозможными орудиями защиты от воздушного пиратского братства.
Стоит уточнить: это известно,  пожалуй, лишь местным божествам, но Радужный Туман призван хоть как-то, но упорядочить происходящее: если посмотреть на все это безобразие сверху, то мы увидим, что все пространство представлено точно пчелиными сотами, где вместо воска – туман,  а ячейки – пространства, отведенные под остатки погибших миров.
Тот обрывок свободного места, о котором идет речь на данный момент, одна из многочисленных ячеек, парящие островки, некогда бывшие полноценной сушей – ранее представляли мир, называемый Мификом. Обычный такой мирок, среднестатистический, полный магии, всякой нечисти, с недоразвитой наукой и тому подобное. Но на более тонком, междумирном, плане было заметно, что Мифик – мир-хищник, довольно-таки жадный и вечно голодный. Собственно, из-за последних двух фактов он и прекратил свое существование: напав и поглотив соседний мир, он перенасытился магией и, попусту говоря, взорвался. Лопнул, как шарик, переполненный водой или воздухом. Обломки же в буквальном смысле затянуло Черной Трубой (эта штука обычно находится внутри Черных Дыр, но об этом мало кто знает; ровно как и о том, для чего же служат Черные Дыры, а так же о том, что, по сути своей, всё это – и труба, и дыра – не более, чем межмирный Червь, питающийся как раз подобными «историями», переработки которых, соответственно, в итоге оказываются на Свалке), а дальше.. дальше и так известно, чем дело закончилось: все есть в данном разделе:«История и сюжетные зарисовки»

2. «Значит, Острова…»
В «аквариуме» бывшего Мифика есть еще много неизведанного и непонятного, но мы постараемся приоткрыть завесу тайны как можно шире.
Итак, касательно географии: есть Центральный Круг или «Центр», включающий в себя пять крупных и шесть средних островов. Примерное расстояние между крайними из них – день лета на небесном корабле; между дальними – около четырех дней. Так же точно известно, что эти острова – стабильны, они не передвигаются в пространстве и вообще никак не меняют своего положения. Хотя утверждение, конечно, все еще спорное, но за несколько лет проверить обратное не смогли.
Зона «Центра» распространяется крупной кляксой, и заканчивается там, где начинаются скопления мелких островов-архипелагов, стабильностью уже не особо отличающихся, но и далеко от своего места не отлетающих. Здесь начинается Зона Нестабильности – крайне опасная, но и не менее интересная, ведь именно здесь можно найти всякие непонятные штуки, а так же могущественные артефакты и так далее, ну, вы сами понимаете… Западнее Центра, около недели пути лету, есть еще один архипелаг, относительно крупный, но с Центральным, конечно, не сравнить. Принятое определение – «Западный треугольник», но в шутку также называют «прибежищем темных сил» или «Логовом». Собственно, малого того, что здесь процветает анархия и беззаконие, это еще и главный рассадник воздушного пиратства и... ну, в общем-то, действительно всевозможных злодеев.
Стоит также отметить, что Зону Нестабильности облететь «до конца» - до самой стены Тумана – еще никому не удавалось, и виной тому не только говорящее название, но и стены Радужного Тумана, всячески старающиеся загнать обитателей обратно на островки.
Есть еще так называемая «Приграничная зона» («Бесконечные Грани», «Грани») – определяющее пространство «верха» и «низа», преимущественно, того самого места, где островов уже нет и остаются только пустота или тучки. Дождевые или радужные лоскутки – не важно. Здесь же рождаются потоки ветров.
Здесь же происходит то самое бесконечное зацикливание: должно быть, вы уже задумывались на тему гравитации? Да, все, в принципе, тянет именно «вниз» - в ту самую «грозовую кашу», молнии которой могут не только сжечь до тла, но и сотворить массу непотребства над случайно попавшим (и тут еще вопрос – что хуже! Погибнуть сразу или, скажем, превратиться в одну из летающих медуз и пребывать в таком виде до скончания веков?). Притянув же на самое «дно», которого, вообще-то, в природе не существует, падающий объект… всего лишь продолжает падение. Теперь уже выпадая из верхней «грани». Собственно, подобное может продолжаться долго.. или до тех пор, пока падающий не шлепнется о проплывающий мимо остров, корабль, кита и так далее.

3. «Радужный Туман. Какого гхырра оно шевелится?!»
Что есть Радужный Туман? В общем-то, то и есть. Туман и туман, разных цветов только что. Бывает, от стены эти самые цветные комки «облачков» отделяются и проходятся по попавшимся на пути островкам, «слизывая» все живое, кроме зелени, но оставляя неизменным сам ландшафт и строения с их содержимым. Так же известно, что определенные «цвета» несут свое «добро»: например, фиолетовый «рвет» пространство, случайным образом создавая кратковременные проходы на Свалку и «засасывая» случайных прохожих (так, кстати, обычно здесь и появляются те самые «иномирцы»). Желтый, пройдясь по острову, щедро наделит всех жителей насморком-кашлем-излишней забывчивостью и иными заболеваниями, держащимися, от силы, пару дней. Алые призрачные облака, прокатившись волнами и зацепив живых существ, вводят упомянутых в состояние зомби или грогосов (об опасных тварях и заболеваниях вы может узнать в соответствующих темах). Зеленые островов обычно избегают, но встреча с ними в открытом небе – мрак и мозговыжимание дл любого путешествующего: попав в такую «тучку» тебя раскручивает так, словно ты покатался на адской карусели, после которой в глазах все плывет, разум подтверждает, что ты болен морской болезнью, а твое собственное положение для тебя становится загадкой. Кто ты, что ты, откуда ты – ясно, как Диск, а вот куда летел и, главное, в какую именно сторону – вопро-ос. Тем более, особенно если «выпустило» тебя не на том же самом месте, а парой десятков верст в стороне. Голубой – редкий, но меткий – исцеляет все болячки и любые вирусы… наверное. Все проверить не выходит, именно потому, что он крайне, крайне редок!
И так далее. Впрочем, ни один «туманный лоскут» не держится на одном месте более нескольких часов (хотя и этого порою хватает за глаза), а после имеет свойство рассеиваться.

4. «А как же магия? Религия?»
Любая «обычная» магия, связанная с Узорами или заклинаниями-рунами, на Свалке отказывается работать на мага. Причем, очень решительно и прямолинейно: или заявляя об этом через собственную персонификацию (да-а, и такое может быть), или пару раз лупанув своего носителя (мага) созданным им же файерболом (не говори уж о чем-то более сложном), после чего покидает оного навсегда, оставляя после себя возможность замены.
«Замена» магии здесь – Дары, достающиеся с легкой длани местных божеств-покровителей, «зодиакальных знаков» (более подробно о богах и магии читать в соответствующей статье: «Культы, Дары и Гороскопические Божества»). Что-то дает  защиту, что-то – разрушение. Отдельной веткой выделяется артефактростроние – возможность внедрения магии из окружающего пространства в некий предмет, наделяя его соответствующей Силой.
На одно существо – свой дар. У кого-то они могут совпадать, у кого-то быть сугубо индивидуальными, но, так или иначе, все дары полностью зависят от покровителей-божеств (и их личного к магу отношения, а тут и такое может быть, поверьте!).
Насчет религии – ничто не мешает местным верить или не верить, все зависит от них самих, однако, мы можем предоставить вам список различных Культов, вокруг которых вы можете плясать и от которых, разумеется, можно будет отталкиваться. Все в той же статье о магии и божествах.

5. «Окей, а с расами как? Иномирцы могут быть?»
Расы – всевозможные, ограничений нет.
Иномирцы появляются через разрывы ткани миров в тех местах, где особенно активен фиолетовый «лоскут» тумана. Ничего страшного, в общем-то, с ними не происходит, все одинаково: шел, шел, шел, а в другую секунду весь окутанный подозрительного вида туманом и повезло, если не в открытом небе перенесло, или не на самых окраинах, где никого не бывает.

6. «Какой климат на островах? Что со сменой дня и ночи?»
Вообще, это зависит от многих факторов, но на деле у каждого острова – свой климат и собственные условия. На одном острове – пекло, на соседнем может стоять холодрыга. Раз на раз, как говорится…
Смена дня и ночи в разрушенном мире контролируется величественным в своих размерах и могуществом гигантским скатом Йошинг-Ахд, чьи «крылья» столь велики, что размеры их неведомы и уходят далеко за горизонт, закрывая весь небесный купол. Бессмертный и недосягаемый в вершинах "аквариума" он несет в зубах.... величественную фигню... светящийся циклопический диск с таинственными узорами на его поверхности. И до того ярок света этого диска, что освещает он то "полушарие" мира, над которым величественно проплывает Йошинг-Ахд.

Теги: Путеводитель