Хранилище миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хранилище миров » Путеводитель по Свалке » Стабильно существующие локации


Стабильно существующие локации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Общий список всяческих игровых тем, которые существовали, существуют и будут существовать.
Во имя Ахда!

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА:

Острова:
Крупные острова, архипелаги:
● Центральный круг островов.
● Центральный Круг. Первый Остров, Риллах.
● Центральный Круг. Второй Остров, Эльс'Ер.
● Центральный Круг. Третий Остров, Альфин-Тарк
● Центральный круг. Четвертый Остров. О`Льи
● Центральный Круг. Пятый Остров. Эциндис (в пер. с мурн. «Где-Хорошо-Жить»).

● Западный Треугольник, архипелаг. Острова Ротерг, Саршс, Гронтог
Средние острова:
● Самеан или Туманный остров.
● Сильварин, Водный остров.
● Адвинтер, Заснеженный остров.
Малые острова:
● Айнрок, Остров-крепость. Независимая территория.
● Беркаут, Остров Независимой Гильдии магов
● Инст или Кочующий остров
Иные:
● Змееостров, Остров Запечатанного Бога - > cм. Божества
● Раан’Тал или «Живой остров»
● Безымянные острова, "недоострова". Классификация (водные о., о.-растения, о.-здания, другие)

Отдельные города и деревеньки:
...

Частная и иная собственности:
● Приют «Золотая Душа» и дом Корфинна и Рейяны.
● Остров Закорючка, освоен и обжит Сэлом.
● Зеленый Меднозябр, пассажирский парусник.
...

Все во имя порядка и учета~
Вы можете внести собственное жилище в список локаций, выслав описание в личку Тамилю, то есть мне. Спасибо за внимание~

Теги: путеводитель

0

2

ОСТРОВА

Крупные острова, архипелаги:

1. Центральный круг островов.

Основное место жительства большинства разумных живых существ. Сеть связанных между собой островов, каждый из которых отличается  от соседа как небо и земля. Пожалуй, эти острова не зря называются Центральными, и не зря – Кругом: вся пятерка расположена друг от друга на фиксированном расстоянии и точно известно, что эти острова совершенно неподвижны (или же о-очень медленно передвигаются).
Являясь крупнейшими островами в округе, находящимися, к тому же, не так далеко друг от друга (самое большее – сутки размеренного хода дирижабля или около пяти часов полета дракона), ещё в первые недели с появления кусков Мифика на Свалке их быстро заселили, вследствие чего на каждом из главных островов  возведены собственные города, самопровозглашенные Вольными городами, то есть не зависящими ни от друг друга, ни от зарождавшихся тогда культов, ни от чего прочего. Управление в каждом городе разное, но в целом довольно-таки схожее, несмотря на все отрицания.
Внутри круга из островов, можно сказать, практически на их оси, есть остров поменьше, на котором возведена небольшая крепость. Здесь  происходят все важные встречи между управляющими городов.
Не вся территория островов была беспощадно заселена – здесь полным-полно диких неизведанных мест, куда только сумасшедший сунется.
Между островами существует сеть транспортных услуг, то есть вас в любой момент готовы подбросить до соседнего острова за весьма скромную по здешним меркам плату.

1.1. Центральный Круг. Первый Остров, Риллах.

Самый малый из Круга, является крупнейшим центром кораблестроения. Здесь царит вечное лето, поверхность равнинная, редко встречаются небольшие смешанные леса.
Один крупный город (он же – Порт-1 - официальное название местной столицы), расположенный у внутреннего края Риллаха, два города поменьше (Атс и Льем), в центральной зоне острова; шесть основных деревень неподалеку от края. Вся архитектура острова является причудливым (и весьма современным) смешением культур не только стран Мифика, но и местной, поскольку на острове с самого начала не было никаких собственных руин или деревень, поэтому архитектура здесь имеет причудливые формы – маленькие улочки с крошечными внутренними садиками влегкую могут соседствовать с  вычурными и величественными башнями из белого стекла, в то время как напротив всего этого может располагаться нечто мрачное, приземистое и угрюмое из грязно-серого песчаника склеенное, но так же являющееся «домом».
Кораблестроение – довольно прибыльное дело, так что местные жители почти поголовно заняты именно этой деятельностью. Исключение составляют вездесущие торговцы и главы гильдий, и здесь спешащих предоставить свои услуги всем желающим. Уровень жизни на острове, в среднем, довольно высок, но и судьба тех, кто не смог пробиться наверх, куда более жестока.
Кроме продажи кораблей, здесь организованны постоянные рейсы на те или иные острова, но, если кому-то не терпится отправиться куда-либо прямо сейчас, всегда открыты двери компании Перевозчиков. Или же, как более простой вариант, можно взять какой-либо корабль или лодку взаймы.

1.2. Центральный Круг. Второй Остров, Эльс'Ер.

Эльс'Ер также является вторым и по размерам. Остров специализируется на торговле продовольствием, редкими и не очень товарами, одеждой. Именно Эльс'Еру принадлежит крупнейший архипелаг мелких островов, на которых выращивается столь большое количество всевозможной еды и необходимого материала – от злаков и скота до экзотичных плодоносных деревьев и прочее. Сам же остров представляет собой холмистую слабозаселенную местность со своими рощицами и древними лесами, ближе к внешней стороне – небольшая цепь низких гор.
Одноименный город и деревни (коих в сумме не более десяти, если считать исключительно крупные и важные для жизни Острова поселения) разбросаны по всей поверхности острова. Оно и понятно: для выращивания чего-либо требуется много места, а большие города сильно препятствуют этому.
Большинство местных поселений основано на руинах погибших в давние времена деревень, чьи строения ещё не полностью были стерты временем. Люди пришли сюда, отремонтировали что смогли, кто-то отстроил заново новые дома и усадьбы. Сам Эльс`Ер похож  на одну огромную усадьбу или поселок – деревянные одно и двухэтажные здания, много зелени вокруг, тихая, размеренная жизнь бок о бок с лопатой и сохой. В общем, не зря остальные острова за глаза называют одного из главнейших поставщиков продовольственных товаров «дерёвней».
Второе место занимает производство одежды, а самым оживленным районом на острове является Порт.

1.3. Центральный Круг. Третий Остров, Альфин-Тарк

Этот остров является в своем роде центром – но центром торговли, к слову весьма процветающей. Здесь свои законы и порядки, подчас чересчур строгие, но они необходимы для регулирования столь сложного механизма, царящего в городах и деревнях острова.
На самом острове сохранилась полуразрушенная горная цепь, что полукругом обрамляет края острова, делая пригодной для построения портовых городов менее сорока процентов земли. Остальная местность преимущественно холмистая, нарушаемая дремучими лесами у подножья гор. Как можно было понять ранее, крупнейший город – Элирек – и ряд куда более мелких сосредоточены по «берегам» – ближе к центру поселения заканчиваются, и начинается дикая, неисследованная местность.
Жизнь здесь бурлит и время ни на секунду не прекращает свой ход. Ярмарки, рынки, праздники и карнавалы – несмотря на буйство красок, это один из самых опаснейших островов (разумеется, если не сравнивать с треугольником) из-за обилия мошенников. Конечно, кошелек вытащить из кармана могут и в любом другом месте, но только здесь это сделают столь искусно, что даже члены гильдии КРиКа восхищенно присвистнут (или же это они и есть?). И, более того, могут сделать так, что Вы этот кошелек им сами в руки и отдадите.
Несмотря на внешнее благополучие и строгого следования местным законам, тут процветает подпольная торговля – так называемые «черные» работорговцы, алхимики и прочие подозрительные личности всегда готовы продать вам запрещенные или нелегальные вещички, препараты, живые и не слишком души и так далее.

1.4. Центральный круг. Четвертый Остров. О`Льи

Не самый крупный остров, он разительно отличается от своих соседей даже больше, чем остальные. Хотя бы в том, что здешние жители не забыли культуру и традиции предков, и поклялись блюсти их до самого конца.
Местность здесь, к слову, равнинная, с небольшими озерцами, что только облегчило задачу заселения этого острова в кратчайшие сроки.  Забавно, но этот остров с высоту птичьего полета напоминает свернувшегося змея – О`Льи покрыт причудливо извивающейся сетью трещин и разломов, некоторые из которых не имеют дна, теряясь в облаках скоплений осевшего Радужного Тумана или же просто проходят через всю поверхность острова насквозь. Впрочем, это отнюдь не мешает жителям, поскольку за счет тех самых скоплений Тумана практически 40% всей земли и камня пропитались магией, делав её основным источником энергии.
Этот остров на удивление чистый и светлый – даже дышать здесь как-то легче. О`Льи стал прибежищем для большинства представителей творческой деятельности – архитекторов, музыкантов, художников и им подобным, так и ученых, алхимиков, лекарей. Три крупных города, каждый со своей архитектурой, направленностью, правительством. Все здания выполнены в причудливом сочетании стилей, созданном специально для каждого из них. К слову, деревень здесь почти нет (Лирквуд – единственное крупное поселение не городского типа)– редко кто нуждается в уединении от общества, хотя, конечно, некоторые без этого жить не могут.
Столицей является город Аорет, что прославился своими широкими красивыми улицами, стройными зданиями из светлого камня, обилием статуй, памятников и фонтанов (да-да, правда вместо столь привычной воды используется сжиженное волшебство в практически чистом виде – иначе поддержание фонтанов влетало бы в копеечку, да и трата столь дорогого ресурса не оправдана). Множество библиотек, лавок, торгующих произведениями искусства, несколько башен магов, театры, училища и многое другое.
Этот остров практически не участвует в политике, придерживается нейтральной стороны –  ему не пристало лезть в разборки с другими, более агрессивными собратьями, поскольку правители  стремятся, в первую очередь, обеспечить жителям духовное развитие и дать необходимые знания.

1.5. Центральный Круг. Пятый Остров. Эциндис (в пер. с мурн. «Где-Хорошо-Жить»).

Пожалуй, это единственный крупный остров, на котором так много песка и так мало воды, хотя последнее редкостью не является.
Неправильной формы, со множеством руин и развалин древних, «остаточных» цивилизаций, этот остров стал домом для людей, что вовсе не были выходцами высших слоёв общества. Несмотря на существование правительства, часто приезжему может показаться, что такового тут не было вовсе.
Ландшафт острова ближе к горному – здесь много скальных образований, которых пятнами покрывают синевато-зеленые хвойные леса, а ближе к центру красуется желтовато-красное пятно, что этим самым песком и является и общей протяженностью занимает, вероятно, ¼ от всей поверхности острова.
Основная жизнь, как вы понимаете, сосредоточилась «на окраинах». Пересекать «Медную Пустыню» и уж, тем более, жить в ней не хочется никому (хотя добровольцы-отшельники находятся, ровно как и изгнанники, и сбежавшие рабы).

На руинах  одного из многочисленных древних городов был возведен новый – Джир`Руи –центром которого стал небезызвестный Колизей, который и является главной достопримечательностью острова. Да, здешнее правительство предпочитает зарабатывать на жизнь щедро «даря» народу столь необходимые зрелища, такие как бои гладиаторов или же схватка двух воистину редких и мощных тварей, чей облик внушает страх даже самым видалым путешественникам. Здесь же находится крупнейший рынок рабов и всевозможного зверья – от безобидных меднозябров до небесных китов, не говоря уже о драконах. Бордели, притоны, игорные клубы – все то, за что разбойники столь сильно любили Западный Треугольник, было фактически перенесено сюда (или же наоборот?) с той лишь разницей, что здесь подобная деятельность регулируется весьма жестко. Разумеется, с прямой выгодой этому самому правительству, что следит за относительным порядком в городах и не позволяет разгильдяйства.


Западный Треугольник, архипелаг. Острова Ротерг, Саршс, Гронтог

То самое «Логово», «Улей» - прибежище воздушных пиратов, контрабандистов, черных работорговцев, ворюг, убийц, шлюх и прочих темных личностей. По совместительству  - базовые острова Культа КРиКа.
Вся тройка островов медленно вращается вокруг одной  несуществующей оси, расположенной соответственно в центре «треугольника». Это явление среди местных получило так же название «Пляска Дьяго». 
Острова, конечно, не сравнятся  размерами с тем же Центральным Кругом, да и находятся довольно-таки далеко от него – практически неделя пути. И все они – один сплошной город, единая система, поглощенная Анархией и не имеющая никакой власти, не признающая ее; система, полная пабов, борделей, игорных домов и прочих весьма сомнительных заведений, не говоря уже о мелких гильдиях охотников за головами. Система, которую и «системой»-то не назовешь… Никто уже и не вспомнит, как выглядела эта земля изначально – сейчас здесь лишь бесконечные лабиринты домов и подземелий, вырезанных прямо в отвесных скалах, узкие, грязные улочки… ни намека на столь любимую многими зелень. Затхлое место, любимым  выкриком  которого считается «Свобода»» и… «Какао мне, тысяча чертей!»
Добропорядочные жители Центрального Круга стараются даже близко не заглядывать в этот оплот хаоса  – все-таки, прибежище бандитов и воров лучше лишний раз не ворошить, с чем и согласны власти влиятельнейших островов. 

Средние острова:

Самеан или Туманный остров.

Окруженный густым туманом, этот остров всегда привлекал взгляды любителей острых ощущений. О размерах его ничего не известно из-за плотной стены тумана, за которым прячется этот остров-невидимка. Но, судя по отзывам храбрецов, вернувшихся с него, на нем могло бы разместиться несколько деревень.
Чем же ценен этот остров, кроме своей неповторимой, таинственной атмосферы? Алхимики утверждают, что на нем растут неизвестные науки растения, никогда не видевшие света. Вся флора острова – сплошная загадка, но те образцы, привезенные с его берегов (вглубь, кстати, никто так и не забредал… по крайней мере, никто уж точно не возвращался), приводили государственных алхимиков и магов в полнейший восторг.
Но среди простого народа слухи о нем ходят не самые лучшие: дескать, по всему острову раскиданы кости путешественников, что заблудились средь тумана. И, насытившись аномальной магией этой земли, их скелеты восстали и начали охоту на живых, прибывающих вновь и вновь в поисках трав, сокровищ, славы… да за чем только не сунутся воистину безрассудные люди в столь опасное место!
В небезызвестном издании популярного журнала этот остров был обозначен как «особо опасный», вследствие чего официальными путями до него добраться не то что проблематично – просто невозможно.

Сильварин, Водный остров.

Далеко не безызвестен тот факт, что в этом мире вода является одним из редчайших ресурсов, и потому этот «остров» является одним из интереснейших и ценных для здешних обитателей. Гигантская сфера, состоящая из воды, с мощным камнем-«сердцем» в центре, является не только одним из основных источников чистой пресной воды, но и домом для множества водных обитателей. Целый подводный город возведен в этой сфере, но жители острова не забыли о тех, кто не может дышать под водой – и один из районов города (далеко не самый мелкий) покрыт специальным куполом.
Здесь, как и на более открытых собратьях-островах, тоже есть свой порт, куда каждый день причаливают рейсовые корабли (для этой цели были сделаны специальные воздушные каналы, соединяющиеся с куполом). Именно в этой зоне и происходит основная торговля с пришедшими «снаружи», но, как можно догадаться, дальше этой зоны, чудовищно маленькой по сравнению с самим островом, зеваки не доходят.
Редчайшая флора и фауна, возможность работать вплотную с водой привлекают сюда множество ученых и простых работяг, впрочем, сами жители относятся к пришельцам вовсе не дружелюбно. Поговаривают, что по строгости проверки и мобильности стражи водный город стоит на втором месте после знаменитого острова-крепости, впрочем, как и по безопасности.
Местные власти не скупятся на защиту своего родного города – благо, основной его товар для жителей все равно что воздух… но это вовсе не значит, что со своим драгоценным «воздухом» они расстанутся бесплатно.
Сейчас Остров составляет не более 75% от своего былого размера, и из-за активной торговли его площадь лишь уменьшается. Все ближе тот день, когда основной источник воды для островов просто запретит продажу воды, и тогда жителям островов придется искать новые источники.

Адвинтер, Заснеженный остров.

Самый знаменитый из зимних островов, заснеженный остров является также и одним из опаснейших мест для неопытных путешественников. И – одним из интереснейших с точки зрения культов, ведь именно здесь берет начало Культ Ревуна. На редкость крупный, этот остров представляет собой нагромождение гор, вырванное из хребтов какого-то сравнительно молодого мира, которому не посчастливилось быть разорванным и затащенным в Свалку. Мощные пики, вгрызающиеся в бескрайнее небо, густые леса и опасная нечисть, таящаяся в них… долгое время люди не могли освоить заснеженные территории более чем на пол процента – именно столько занимали тогда крупнейшие деревни, которых с невероятным трудом защищали жители. Сейчас же остров имеет с десяток крупных деревень и собственную столицу – портовый город Вардес. Обжитая и безопасная зона кончается аккурат с наступлением гор – свободных мест и равнин для городов тут сравнительно мало. В горах же – объект страха местных жителей – живет крупная нечисть, Ревуны, в честь которых и был создан культ.
В центре острова имеется огромное незамерзающее озеро, огибающее подножья горных хребтов, оно же – любимое место рыбалки у местных. Правда, ходят слухи, что большая часть рыбы столь аккуратна и крупна, что поймать её удастся не каждому – тут бы самому добычей не стать!
Как поговаривают старейшины, в день, когда исчезнет последний ревун, сердце острова содрогнется, озеро навсегда покроется льдом и заснеженный остров просто распадется на части и начнет своё бесконечное падение. И, что беспокоит экологов, на озере действительно начали замечать тонкие островки льда на водной глади – весьма дурной знак.
На юге острова аномальная зона – единственное место, не покрытое толстым слоем снега и не заселенное. Вообще. Никак. Просто голая пустыня, происхождение которой неизвестно. Проходчики рассказывали, что если двигаться к центру пустыни, то вскоре на горизонте возникает марево, напоминающее странный город, и чем ближе ты к нему подходишь, тем отчетливее становится понятно, что это место давным-давно пришло в упадок... Но в определенный момент воздух перед тобой нагревается, город искажается и мгновенно пропадает.

Малые острова:

Айнрок, Остров-крепость. Независимая территория.

По слухам, это самое надежное место в этом недомире, ведь вся поверхность острова – одна большая крепость. Даже мощные стены были возведены вплотную к границам парящего куска земли (к слову, весьма немаленького), хотя, спустя столько лет, их целостность частично нарушена. Ни одно существо не может проникнуть за эти стены без прохождения проверки личности и обыска: пускают сюда тоже далеко не всех. Говорят, под островом достаточно лазеек, чтобы проникнуть незамеченным, но… слишком рискованное это дело, право слово.
Гордостью крепости является центральная башня, возвышающаяся над всеми остальными зданиями, в том числе и оставшимися башнями, что немного меньше основной. Системой башен стража острова обеспечивает защиту с воздуха, ведь то, что творится внутри самой крепости, их взорам скрыто. Крепостью остров называют не просто так – практически вся жизнь его протекает под многочисленными крышами – найти место, с которого можно было бы увидеть небо, очень трудно. Построенные в разные эпохи и времена, крыши зданий причудливо наслаиваются друг на друга, тем становясь выше, чем ближе их расположение к центру. А под ними – самый настоящий город, с узкими улочками и редкими площадями, на которых обычно располагаются рынки.

Стража острова никогда не дремлет и всегда готова отразить внезапную атаку – а желающих покорить непослушный остров много. В частности, из-за того, что правители города-крепости зареклись присоединяться к какой-либо стороне конфликта. Этот остров нейтрален, он существует сам по себе и оберегает своих жителей от войн и смертей. Впрочем, без активной торговли ему тоже не прожить; ближайшие же острова, которые правительство острова взяло под своё крыло, поставляют в город запасы продовольствия и необходимые материалы. Все, чего не хватает городу, поставляют свободные торговцы, прибывающие в порт – за высокую, но справедливую цену, разумеется.
Хотя во главе острова-крепости официально стоит всего лишь один человек, у него есть собственный совет старейшин, преданных ему всеми душой и сердцем. Правитель, как и старейшины, выбираются народом, но сместить человека, занявшего трон, не так уж и просто.
В городе есть собственная Гильдия Магов под присмотром местного правительства, официальные рынки (и несколько «помладше» – их деятельность особо не регулируется, но определенный контроль все же существует), магазины, банки, порт для связи с внешним миром… в целом, остров вполне самодостаточен, и, если бы не необходимость обеспечить еду постоянно растущему населению острова, мог бы полностью изолироваться от оставшихся островов.

Беркаут, Остров Независимой Гильдии магов

Клочок земли, над которым возвышалась стройная белая башня, был быстро облюбован здешними магами. Неизвестно, служило ли это здание и раньше подобным целям, но сейчас оно стало убежищем для сотен магов, решивших посвятить свою жизнь магии и кропотливому изучению собственного Дара. Тем более этому способствовал тот факт, что сам остров, да и башня, оказались на удивление целыми и невредимыми – внутри сохранилась и мебель, и комнаты, все чисто и уютно, словно люди сами покинули её когда-то, не забрав даже самые ценные из своих вещей.
Гильдия магов не просто так называется – она зарабатывает на жизнь тем, что торгует своим даром (за весьма нескромную, надо сказать, цену!). Здешние маги по праву считаются одними из сильнейших, и любая сторона с радостью приглашает на свои разборки, если, конечно, хватает средств.
Во главе гильдии вот уже десятки лет стоит Архимаг, которому подчиняются шесть мудрецов, и дальше – по ступеням, все ниже. Это и академия, и общежитие, и место работы для тех, кто был наделен даром магии и совершенно потерялся в незнакомом, чуждом мире. Учителя и ученики в один момент, в другой – сплоченная команда боевых магов, которая может стать решающей силой в любом сражении.

Инст или Кочующий остров

Надо сказать, что острова, не привязанные к определенной точке - не редкость в этом мире. Множество мелких кусков земли свободно парят меж более крупными собратьями. Но этот остров – крупнейший среди себе подобных, так что стоит выделить его отдельно.
Он не сравнится по площади ни с одним из крупнейших островов – на нем даже даже обычную деревню было бы сложно уместить, не то, чтобы город, но все же и этот маленький клочок земли полностью заселили... торговцы.

Они не привязаны к местности, не привязаны к какой-либо фракции. Свободные, независимые; единственное здешнее поселение является основным оплотом для контрабандистов и тех, кому хочется повыгоднее продать свой товар или же ненужную безделушку. Клиентам здесь всегда рады, ведь здесь можно найти что угодно: оружие, редкие камни, животных, рабов…

Стоит сказать немного о маршруте – каждый раз остров проходит примерно по одной и той же траектории, столь кстати замедляясь у одних островов и ускоряясь в свободном небе.
Правящие стороны не раз пытались захватить или попытаться проконтролировать деятельность Кочующего острова, но местные воюют столь же хорошо, сколь и набивают своим товарам цену.

Иные:

Змееостров, Остров Запечатанного Бога - > cм. Божества

Раан’Тал или «Живой остров»

На деле, даже островом не является, как таковым. Огромный небесный кит, на чьей спине за года успели разрастись несколько деревень, реденький лесок и даже собственный «гейзер». Священного зверя запрещено трогать, и «остров» свободно перемещается там, где ему вздумается.
Жители «острова» боготворят существо за подаренную опору под ногами и возможность спокойно существовать не на основных островах Центрального Круга, но самому животному, кажется, все равно на благодарность или ненависть мелких букашек, построивших на его широкой спине поселения.
Он гораздо крупнее большинства своих сородичей, что люди столь часто используют, как корабли; им невозможно управлять – да никто особо и не пытался. Шкура небесного короля прочна и просто игнорирует любую направленную в его сторону магию.

Безымянные острова, "недоострова". Классификация (водные о., о.-растения, о.-здания, другие)

Разумеется, не все острова пригодны для житья – в мир Свалки проникло безумное количество всевозможных осколков, что тут же подхватила магия, позволив им воспарить подобно более крупным сородичам. Но это вовсе не значит, что они бесполезны и лишь захламляют воздушное пространство – хотя, безусловно, лавировать между пустыми породами или сферами воды чертовски нелегко…

- Водные острова. Куда более мелкие, чем Сильварин, они представляют собой водные сферы различного диаметра (от нескольких метров до размеров небольшого острова), центром которых является  сгусток магической энергии, удерживающей воду вокруг себя. Несмотря на то, что у большинства подобных сфер даже живность собственная имеется, их используют лишь в качестве источников воды, которых столь мало в этом мире.
- Острова-растения. Некогда это были небольшие куски породы с зеленью на них, но под воздействием магии и изменившихся условий растения мутировали, сильно вымахав в размерах и скрыв свою сердцевину – тот несчастный осколок острова – за сотнями толстых корней и стеблей. Эдакие зеленые «мочалки», опять же – абсолютно различных размеров и видов. Ценны, пожалуй, тем, что здесь при желании и должном усилии можно найти довольно редкие ингредиенты, столь ценные у алхимиков и травников. Поговаривают, что некоторые острова подобного типа все же умудрились заселить, возводя небольшие домики прямо на деревьях.
- Острова-здания. Парящий дом на маленьком пятачке земли (которого почти и не видно) посреди воздушного океана, или же мельница, приютившаяся у самого края крошечного островка – вполне себе реальный вид подобных «островов». Не столько острова с кусками зданий, сколько сами постройки с куском земли. Крупнейшим представителем по праву можно считать Айнрок.
- Другие.  Зачастую просто куски породы, прекратившие вечное падение по той или иной причине. Чаще всего – осколки гор; иногда попадаются острова, состоящие из камня и льда, а бывает и такое, что весь маленький остров – сплошной кусок замерзшей воды, по недоразумению не ставший водной сферой.

+1

3

ОТДЕЛЬНЫЕ ГОРОДА И ДЕРЕВЕНЬКИ:

...

0

4

ЧАСТНАЯ И ИНАЯ СОБСТВЕННОСТИ:

Приют «Золотая Душа» и дом Корфинна и Рейяны.

Остров Омм. Относится к категории малых островов, мало изучен. Известно, что он довольно-таки медленно передвигается на границе с обломками, курсирующими вокруг одного из Центральных - Эльс'Ера - и теми островами, которые относятся к "Нестабильной Зоне".

На острове расположена единственное поселение (к слову, не созданное, а так и прибывшее из иного мира уже готовым – в стиле средневековой Европы: затхлое, забитое, но верующее и жгущее на костер все, что плохо выглядит. К «плохо выглядящему» относят колдунов и ведьм вестимо. Почему Финн и Рейяна решили остаться в подобном месте – до сих пор является загадкой).

Дом и приют – два плотно стоящих друг к другу двухэтажных здания – стоит заметить, все-таки не деревянных, а каменных, в этаком готическом стиле оформленных.

Приют – на первом этаже столовая, игровая комната с выходом во внутренний «зеленый» дворик, длинные коридоры и общая гостиная с камином, в котором уютно устроилось зеленое пламя, не способное обжечь или натворить бед. Окна, к слову, везде закрыты решеткой.
На второй этаж ведет закрученная спиралью деревянная лестница, сразу же выводящая в длинный и темный коридор, по обе стороны от которого располагаются комнаты. Вообще этот дом вроде раньше был гостиницей, рассчитанный на прием сотни человек, так что сейчас заселенной частью является только несколько первых дверей – остальные запечатаны (или не совсем, детское любопытство и не до того довести может.

Из обслуги – повариха, приходящая утром и вечером, да две сменяющихся сиделки; в остальном, для охраны и уборки используются големы и бытовые артефакты.

Дом рассчитан на двоих – на первом этаже располагается кухня, гостиная, холл и ванная комната, на втором – рабочий кабинет, библиотека и спальня.
Под домом располагается лаборатория, уходящая вниз аж на три яруса. На последнем хранятся некие «образцы», материалы, неудавшиеся эксперименты, которых, впрочем, можно еще использовать не по назначению или по частям на что-то иное пустить (к слову, тут достаточно жутко, но и светло – холодный бирюзовый свет исходит от огромных «колб», в которых булькает и плавает все, что только может) и приборы; на втором – непосредственно экспериментальная лаборатория, с несколькими шкафами различных записей, книг и собраний, по идее «необходимых для достижения результата».

(с) Корфинн

Остров Закорючка, освоен и обжит Сэлом.

Один из безымянных островов, что прицепились и крутятся рядом с тем самым островом, на котором сидит злой и печальный  Запечатанный; пара дней пути до Западного Треугольника, почти полторы недели полета дирижабля до Центрального Круга.

Сравнительно небольшой вытянутый вниз остров, похожий на огурец со срезанной макушкой. На этой самой "макушке" растет всего несколько деревьев, но таких кривых и дремучих что они больше похожи на целый лес. У подножия одного из деревьев притаилась крошечная полуразрушенная крепость. Но несмотря на свой небольшой размер у крепости есть свой секрет... подземелья. Довольно большие и хорошо сохранившиеся - ведь они высечены прямо с цельной скале острова. Сохранились двери в комнатах, металлические вещи и даже мебель в некоторых местах. Но самый главный и ценный секрет острова - небольшой колодец в глубине подземелий куда собирается вода после дождей или тумана. И собирается не просто так а по специальной системе со всего острова. Поэтому там всегда есть хоть немного воды.

(с) Буран

Зеленый Меднозябр, пассажирский парусник.

Название по замыслу владельца должно было охранять посудину от всяких "неожиданностей" в пути, мол, меднозябры - лучшие друзья путешественников, а зеленый - цвет спокойствия и процветания, самых нужных торговцам вещей.
Имеет сравнимую с небольшим дирижаблем грузоподьемность. по сути - трехмачтовая шхуна, то есть узкое судно с косыми парусами и узкими реями, обходиться может небольшой командой, при этом быть маневренным и быстрым. Между прочим, шхуны очень уважались пиратами за эти качества!
Нынешний капитан Меднозябра - Том Рэббинс, капитан опытный и смекалистый.
В основном шхуна курсирует между центром и перефирией (в разумных и обжитых пределах), перевозя пассажиров и некоторое количество груза. Как правило, непродовольственного, то есть древесины, ценных пород камня или уже готовой продукции, тканей например.
Основной маршрут - Второй Остров, Эльс'Ер - Сильварин. Впрочем, время от времени нелегкая заносит его в неожиданные места.

Дирижабль "Летяга", владелец - Адриан

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20081002013618/wowwiki/images/thumb/d/d6/Zeppelin2.JPG/180px-Zeppelin2.JPG

Этот парусный дирижаблик никогда не представлял из себя ничего интересного. Он далеко не самый маневренный, не самый быстрый и совсем маленький (трём пассажирам будет терпимо, а четырём уже тесно). Гондола подвешена под баллоном на канатах - не самое лучшее решение в плане скорости, но более дешёвое. По бокам баллона находятся два паруса, на хвосте - руль направления, а на бортах гондолы - рули высоты.
Даже интересной истории у дирижабля нет. Когда-то им пользовался один из многочисленных приключенцев, потом он совсем не героически умер (подавился яблоком) и летательный аппарат использовался для доставки всяких мелочей. Поскольку обслуживать эту малополезную мелочь никто не имел ни малейшего желания, дирижаблик потрепался, краска облезла... В общем, если бы его не выкупил Адриан, то он бы через месяц развалился. Проводить косметический ремонт Ад не стал, поскольку чем симпатичнее дирижабль, тем больше внимания привлекает. А внимание скорее вредно, чем полезно, особенно пиратское.

Лечебница, владелец - Рико

Остров: ???, город: ???
Снаружи это небольшой двухэтажный каменный дом, вокруг которого обвивается декоративный плющ. Окна, выполненные в готическом стиле, украшены витражами. Поднимаешься на каменное крыльцо - упираешься в тяжелую дубовую парадную дверь, обрамленную железом.
Собственно, на первом этаже, в холле, расположена, так сказать, регистрационная, где происходит запись пациентов и где они ждут своей очереди на прием. Далее - кабинет доктора. Правее - уборные и служебная. Левее - лаборатория, или место, где готовятся все лекарства. Еще левее - столовая и кухня. На втором этаже расположен непосредственно лазарет и, который представляет собой комнату на весь этаж с 30 кроватями, отгороженными ширмами. рядом с кроватями стоят небольшие тумбочки, где пациенты могут хранить все самое необходимое. А по углам комнаты стоят четыре огромных шкафа, где пациенты хранят свои вещи, типа одежды, обуви и т.д.

0


Вы здесь » Хранилище миров » Путеводитель по Свалке » Стабильно существующие локации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно