1. Имя; клички, фамилия (не обяз.), пол, возраст, род занятий (профессия, чем занимается, цель в жизни).
В последнее время отзывается исключительно на Джерарда, без всяких глупых приставок, фамилий, отчеств или же прозвищ. Пол мужской. Двадцать четыре года жизни и четыре года после неё.
Является самым настоящим некромантом, однако не брезгует заняться изредка чем-нибудь совсем неподходящим своей основной профессии. Разбирается в ядах, сведущ в медицине и вполне может притвориться лекарем.
Целью в жизни никогда не задавался, но самое его сокровенное желание – вырваться из этих проклятых осколков мира и вернуться в свой родной, столь уютный и привычный.

2. Кем является (раса, откуда родом); биография (не обяз.).
Несомненно, раньше был человеком, но после воскрешения все чаще стал относить самого себя к нежити; хотя не факт, что это так.
Иномирец, как можно было догадаться раньше, в своём мире он был единственным наследником основной ветви рода… назовем его N. Эта загадочная семья N была одной из влиятельнейших в родном городе. Воспитание он получил соответствующее, да вот только абсолютно не интересовался светской жизнью и всем, что она в себя включает. Вообще. Вместо меча – книги, вместо балов – бессонные ночи за каким-нибудь экспериментом. Вследствие чего и отношения с родителями были более чем напряженными – они хотели получить сына, что возглавит их род после смерти отца, а получили… м… Джерарда, со всей его искренней нелюбовью ко всему подобному.
И в одну прекрасную ночь неугодному юноше просто пронзили сердце, перепутав с некромантом, чья личность была неизвестна. Тот, впрочем, в долгу не остался и воскресил погибшего ни за что парня – вернув ему полноценную жизнь. На самом деле – от обычного человека Джера отличают лишь шрамы напротив сердца на груди и спине. Ну, и появившийся тогда дар к некромантии, который он и принялся развивать – скорее в отместку обществу, нежели чем по собственному желанию. Из семьи его, уже вполне себе живого, что примечательно, изгнали. Но, право, это не то, о чем он стал бы сожалеть.
Казалось, жизнь вполне наладилась, да вот королю соседство с аж двумя некромантами очень не понравилась. Хотя местные особо не жаловались, лишь церкачи возмущались подобной несправедливостью. Вот и собрал монарх армию, возглавляемую главными трусами королевства – архимагами, что и притащили злосчастный свиток изгнания из мира сего в иной, желательно подальше. Специально они или нет, но попал некромант в уже разрушающийся мир, который, казалось, неизбежно ждет гибель… но Джерард вновь выжил. Вновь сумел приспособиться к новым условиям, к новым правилам… хотя это потребовало больше времени, чем то хотелось бы. Более того – он сумел выбраться на вполне приличный уровень жизни, чтобы не беспокоиться о завтрашнем дне, отвоевал кусок земли под местным «солнцем» и полностью посвятил себя изучению этого мира – в частности из-за бережно хранимой надежды, что отсюда есть выход.

3. Внешний вид, характер, общее впечатление (каким кажется), отличительные признаки.
Не слишком примечательная личность – в толпе такого поди и не заметишь, хотя какая-то аура опасности от него все же исходит. Нечто черное, кутающееся в дорожный плащ, да и натянутый до предела капюшон не дают разглядеть даже лица незнакомца. Джерард не то чтобы стеснителен – он просто не любит излишнее внимание к себе любимому, и столь интересным способом огораживается от окружающего безумия. Хотя, если честно, ему все равно на подобные мелочи – просто досадная привычка, оставшаяся ещё с родного мира.
Беспорядок на голове из средней длины черных волос; немного более длинная челка, что часто закрывает его лицо. Очки, красующиеся на носу, тоже не придают серьезности его внешнему виду. Довольно высокий – порядка ста семидесяти восьми сантиметров, но в тоже время худой. Даже слишком, хотя постоянные занятия над собой приносят плоды, он уже не выглядит столь хрупким, как раньше – скорее поджарым. Узкое лицо, острый подбородок; плечи неширокие. Бледность, граничащая с некоей болезненностью – что, кстати, недалеко от правды. Ядовито-зеленые, пронзительные глаза, с холодным любопытством изучающие каждого, кому не повезло попасться некроманту. И вечная улыбка тонких губ, немного саркастичная, но в тоже время чем-то располагающая к себе. Ну, не выглядит он опасным, совершенно. Да и ведет себя, несмотря на скрытность, довольно открыто и учтиво, в чем-то по-детски наивно, чем, наверное, и вводит в заблуждение своих собеседников.
Выглядит, кстати, немногим старше двадцати – после смерти его внешний вид словно заморозился, и парень просто перестал расти дальше – что ему самому безумно не нравится. Ну как так – почти в тридцать лет выглядеть как двадцатилетний пацан… а ведь дальше – хуже.

Идеальный слушатель – может со спокойным лицом выслушать бред любой степени, после учтиво покивать и задать пару уточняющих вопросов. Сам же говорить не особо любит – впрочем, собеседники чаще просто не оставляют ему выбора. Да и вообще, вывести некроманта из себя – задача столь трудная, что кажется почти недостижимой. Слишком спокоен даже для человека, прошедшего через смерть. Улыбается (чем и выводит регулярно некоторых личностей из себя) почти всегда и абсолютно без какого-либо на то адекватного повода; как-то отстраненно. Скрытен настолько, что кроме имени без явной угрозы для жизни ничего не разболтает, а лгать не станет просто из нелюбви к этому дело. Хотя, конечно, это не является для него неким «табу» - при необходимости такое сочинит с серьезнейшим лицом, что невольно и в самый бред поверишь. Задумчив и весьма мечтателен – возможно, только это и спасло его разум, когда он попал в этот мир, столь отличный от его родного. Старается вести себя дружелюбно со всеми встречными – как бы они ему не понравились на первый взгляд. Друзей… даже как-то боится завести, да и вообще всячески избегает более близких отношений с кем-либо, предпочитая гордое одиночество общению. Что, кстати, абсолютно не касается животных – тварей земных (или небесных?) он безумно любит.
В душе актер, несмотря на некую привитую в детстве принципиальность вполне может что-то учудить, кому-то подыграть, сыграть абсолютно другого человека. Обычно это касается тех моментов, когда приходят по его некромантскую душу – чертовски хорошо помогает отваживать от замка лишних гостей, если те слишком настырны.
То, что он когда-то был аристократом, все же сказывается на его поведении – у него есть свой собственный свод правил, которых он никогда не нарушит. Гордость, проскальзывающая временами; ходит, выпрямив спину, легко и почти бесшумно. Никогда, никогда не опустится до мольбы, даже попросить о чем-либо Джерарду уже трудно.

На левом ухе красуются три серебряных клипсы – подарок сестры, на шее же – редкая даже для этого мира белая змея – Арахна, верная его спутница. К слову, ядовитая – дракона не свалит, но обычному человеку при встрече с ней придется туго.

4. Дар (магические способности, не обяз.), религиозная принадлежность (не обяз.), физические характеристики, умения (увлечения), особенности (склонность к чему-либо, талант).
Дар: Некромантия, а именно контроль костей. Кости живых сюда тоже относятся, но на управление ими тратится несравнимо больше энергии.
К контролю относится поднятие скелетов, изменение формы костей (заострение\уплотнение и т.п.), а также слепление всякой несуразицы (хоть черепушку, соединенную с четырьмя руками\лапами - бегать будет).
Раньше умел исцелять несерьезные раны, но дар Запечатанного Бога оказался куда менее многогранным – ни в какое сравнение с тем, что было ранее.
Физические характеристики: сам по себе довольно слаб, но ловок. Весьма умело обращается с двумя клинками, хотя сражаться самостоятельно не любит – чаще сбегает. Бегает, кстати, тоже весьма быстро… но недолго.
Прочее: к чтению питает особую страсть, да и вообще показывать при нем книги весьма опасно – есть риск потерять некроманта на денек-другой. Весьма неплохо готовит; разбирается как в ядах, так и в лекарствах – и хорошо, что не путает одно с другим!
Что странно, всякая пакость так и тянется к Джерарду – живность, в смысле. Змеи, пауки, насекомые... все, от чего особо брезгливые грохнутся в обморок - и им подобные. Твари не кусаются (хотя порой экземпляры попадаются ядовитейшие), не царапаются, да и вообще испытывают какую-то странную симпатию, от которой некромант просто в восторге, так что наличие не самой безобидной змеи в питомицах нисколько не удивительно.

5. Инвентарь (постоянные вещи с собой), оружие, собственность, местоположение дома (если есть).
Записная книжка с карандашом; сумка со всем жизненно необходимым. На поясе закреплены ножны с двумя клинками.
На шее – белая змея Арахна, там же и довольно безобидный амулет-артефакт, позволяющий хоть как-то да использовать исцеление.
Из собственности целый остров (правда, небольшой), на котором возведен один-единственный замок. Помимо этого там же находятся руины богами забытой деревеньки, небольшой кусок леса и маленькое озерце. По слухам, даже подземелья имеются, вход в которые находится как раз в самом замке. Само по себе место довольно уютное и опрятное – да только мрачные стены дворца портят столь радостную картину.

6. Культ. Покровитель.
Запечатанный Бог.
Культы считает глупостью и относится к ним весьма пренебрежительно.

Дополнительная информация:
1. Связь с автором (ICQ/Skype/Страничка в vk.com и т.д., e-mail только если вы клянетесь, что проверяете ежедневно :longtongue:).

2. Пробный пост (тема задается проверяющими, не обяз.)
Не требуется~

Отредактировано Джерард (27.12.12 16:10)