1. Имя; клички, фамилия (не обяз.), пол, возраст, род занятий (профессия, чем занимается, цель в жизни).
Иероленси Сайленси
Обычно представляется такими сокращениями как Ин'си, Иеро, Сай в виду того, что ей же самой сложно выговорить свое полное имя.
Выглядит как девушка лет 16, на самом деле ей чуть меньше двух сотен лет.
По профессии Иероленси инженер, способный починить практически любую механику, которая ей в руки попадет, а при наличии необходимых деталей и создать что-то новое. Кроме того она хороший ювелир способный выполнять тончайшую работу. Из созданных ею украшений, если их наполнить магией получаются хорошие артефакты. Но Ин'си может создать только вместилище, магией его будет наполнять кто-то другой. Какой-то конкретной цели в ее жизни пока нет, она оказалась в незнакомом мире и пытается здесь освоиться, что в ее случае довольно сложно. Пожалуй, сейчас она воплощает в себе идеальный принцип «работаю за еду», в качестве оплаты принимаются или кровь в чистом виде или покойники по-свежее, из которых эту кровь можно добыть. И хотя необработанные драгоценные камни и детали годятся тоже, но кровь ценнее.

2. Кем является (раса, откуда родом); биография (не обяз.).
Иеро высшая нежить. Высшая в понимании ее расы означает то, что она обладает собственной душой, волей, характером и жизненной позицией. До своей смерти была человеком, училась на мага-погодника в самом большом на тот момент городе ее мира. Монаренмант был тогда центром всей магической и исследовательской жизни континента. И как это обычно бывает, какое-то среди тысячи магических исследований из тех, что там проводились пошло не так. В считанные мгновения весь Монаремнат погиб в неизвестной вспышке, став магически мертвой зоной. Но 10% всех жителей города очнулись – не мертвыми, напрочь лишенными магии и более того почти совсем к ней иммунными. Сайленси попала в эти 10%. Очень быстро оказалось, что теперь возможность сохранить оболочку нововозникшей расы покойников от разложения, залечить тяжелые повреждения и может только кровь, так что трупы почивших с миром горожан на первых парах оказалась очень кстати. Соседи прибывшие взглянуть, что произошло с великим городом, были в ужасе и попытались уничтожить оживших горожан. Иероленси была вынуждена бежать вместе со своими собратьями по несчастью в далекие необитаемые земли, прихватив лишь самое ценное – тела покойных горожан. На новых землях пустых и безжизненных с минимумом ресурсов нужно было снова отстраиваться и продолжать существование, а потому в ход шло все, из костей трупов делали оружие, строили убежища, из шкур шили одежду и так далее. Полное отсутствие магии и магических способностей заставило покойников развивать такие науки как инженерия и селекция в которых мертвый народ весьма преуспел. Выживание и развитие стало приоритетными вопросами для расы, превратив их в крайне утилитарных существ способных выживать в любых условиях и использовать все доступные ресурсы Ин'си выбрала своими основными занятиями инженерию и ювелирное дело, что позволило ей путешествовать и торговать заготовками для артефактов с удаленным государством высших эльфов которые охотно меняли их на трупы своих рабов. В очередном путешествии, возвращаясь, домой Иеро попала в туман и оказалась уже здесь в совершенно незнакомом ей мире

3. Внешний вид, характер, общее впечатление (каким кажется), отличительные признаки.
Еще при жизни нежить была хрупкой и неприметной девушкой, низенькой, не выше 1.60 сантиметров, со светлой кожей и темными волосами. Теперь же, после смерти, внешность ее сохранилась, но кожа приобрела синеватый оттенок. О фигуре можно судить только по тонким кистям рук, в остальном, с головы до пят закутана в просторный балахон черных и синих цветов. Лишь в щели между капюшоном и воротником, скрывающим нижнюю половину лица, сверкает пара желтых глаз на фоне черного белка, да видны медного цвета волосы. Необходимость в чужой крови, сломала стереотипы юной романтичной колдуньи, сделав ее, как и других «уцелевших» существами прагматичными и утилитарными их не смущают использование костей и шкур покойников которые не ожили. Походная сумка из человеческой кожи, перекинутая через плечо, для нее обычное дело, мертвому мертвецу, простите мне мой каламбур, его вещи и останки уже не нужны, а ей очень даже пригодятся. Барахольщица, но не в худшем смысле этого слова, Иероленси Сайленси собирает детали, шестеренки, материалы, не обработанные драгоценные камни, но исключительно для того чтобы в ближайшее же время найти им применение, собрав что-то на продажу или починив, если есть такая необходимость. Любит свою работу ведь с механизмами общаться куда проще, чем с живыми. Кстати, об общении: из-за своего состояния нежити довольно сложно говорить, поэтому все ее ответы сводятся к двум трем словам, произносимым с большим усилием. Но предпочитает и вовсе объясняться письмом, на мигах или простыми звуками. В худшем случае, если общаться нужно долго, часами заставляя своего собеседника играть в угадайку. К тому же размахивающее руками и подвывающее как недолеченный зомби существо, часто создает весьма обманчивый образ глупой и даже примитивной нежити, которая скорее пришла за твоими мозгами, нежели пытается сказать, что ты стал на ее отвертку. Тех, кто не обманулся первым впечатлением, ждет занятное открытие – перед ними очень терпеливое, образованное и вполне себе дружелюбно настроенное существо, знакомое с понятиями дружбы и взаимопомощи, а главное с потрясающими познаниями в инженерном и ювелирном деле.

4. Дар (магические способности, не обяз.), религиозная принадлежность (не обяз.), физические характеристики, умения (увлечения), особенности (склонность к чему-либо, талант).
Никаких магических способностей у Ин'си нет, скорее даже наоборот, она имунна к магии. У этого есть две стороны, магия практически не наносит ей никакого вреда, но и помочь ей магическим образом никак нельзя. Что же касается веры, то она, как и остальной ее народ - атеистка.
Не намного сильнее и ловче чем была при жизни, но вот выносливость просто фантастическая, нежить по факту не может устать (ну разве что морально). Лучше переносит холод и жар. Кроме крови ей не нужны такие вещи как еда и сон. Хотя если нечем заняться она может впасть что-то вроде спячки (которая помогает экономить запас крови), т.е. замереть и не подавать вообще никаких признаков жизни от чего запросто можно решить, что она окончательно умерла. И каково будет удивление решившего проверить, когда покойница так же внезапно, как и отключилась «оживет». Все свое посмертное образование и навыки Ин'си направляла исключительно на развитие инженерных и ювелирных способностей, а потому равных ей в этом деле найти сложно, в остальном полный профан, хоть и довольно сообразительный. Дерется не слишком хорошо, исключительно в порядке самозащиты, в бою совершенно игнорирует легкие повреждения, боли не чувствует, но понимает, что что-то в ней сломано и нуждается в починке.

5. Инвентарь (постоянные вещи с собой), оружие, собственность, местоположение дома (если есть).
Пожитков у нее немного, мех с кровью из специального материала, который предотвращает ее сворачивание. Вместительная сумка-мешок из человеческой кожи, где хранятся шестеренки детали, необработанные драгоценные камни и прочая ерунда. Самое важное ее имущество - костяной посох с навершием в виде когтистой руки. С ним нежить не расстанется ни за что, она может отдать все остальное, но не эту штуку. Если кто-то попытается посох отнять – его ждет бой насмерть. Все дело в том, что он - вершина инженерного искусства их расы и есть у каждой нежити. Проще всего его описать как аналог швейцарского перочинного ножа, так как посох совмещает в себе все необходимые для инженерного и ювелирного дела инструменты.

Описание  и криворукий эскиз

http://s2.uploads.ru/t/Y3ylH.jpg
Секций у этого посоха всего семь, каждая из них отсоединяется и раскладывается лишь чуть более сложным способом чем тот же перочинный нож. Под чуть более сложным способом подразумевается то, что в нижней есть сверла и что-то вроде бор машины для тонкой обработки драг. металлов и камней. Работает она засечет кинетической энергии, типа вот тех зловредных фонариков - жучков без батареек, которые света дают мало, но руку качают хорошо.А моей покойнице в самый раз, она не устает. Единственная зачарованная все теми же высшими эльфами деталь - это мини горелка. Раньше нежить использовала для нее спирт, но в путешествиях он быстро кончался, а потому пришлось зачаровывать. Остальные секции содержат в себе напильники, отвертки, гаечные ключи и прочие необходимые инструменты, но не как пинал, а выдвижные. Посему эта штука не то чтобы легенькая.

Для человека он будет излишне тяжеловат, а вот для нежити в самый раз, да и только она одна знает, как этой штукой пользоваться.

6. Культ. Покровитель.
Не имеет ни малейшего понятия о их существовании, а религия ее не интересует и вовсе.
Запечатанный, но сама она не в курсе.

Дополнительная информация:
1. Связь с автором (ICQ/Skype/Страничка в vk.com и т.д., e-mail только если вы клянетесь, что проверяете ежедневно :longtongue:).
annetlilu, http://vk.com/id114144332
2. Пробный пост (тема задается проверяющими, не обяз.)
...

Отредактировано Ин"си (11.01.13 22:02)