1. Имя; клички, фамилия (не обяз.), пол, возраст, род занятий (профессия, чем занимается, цель в жизни).
Флаффн Кююф, кличка - Истеричка, пол – мужской, возраст – тридцать человеческих лет, род занятий – вольный путешественник, цель – нести просветление менее светлым народам, которые хотели бы, но в силу своего природного стеснения, не просветляются сами.

2. Кем является (раса, откуда родом); биография (не обяз.).
Представитель расы Эрлиш, которая существовала в ныне разорванном на мелкие запчасти мире под название Лоддерит.

3. Внешний вид, характер, общее впечатление (каким кажется), отличительные признаки.
Мужчина невысокого роста, вполне себе хрупкого телосложения. Внешние, равно как и внутренние ткани, отличаются от обыкновенных тем, что такие можно встретить только у растений, хотя функции остались такими же как и у человека обыкновенного. Цвет кожи серый, почти что серебристый, однако не блестит. Глаза яркие, янтарные и в темноте даже светятся. Нос совершенно прямой и слегка заострён. Волосы золотистые, прямо под цвет осенних листьев. Если пощупать их, то можно убедиться в том, что это действительно листья – они шершавы и в особенно холодных условиях ломки. Причёска короткая и в расчёске совсем не нуждается. Ушей, привычных пониманию людей, нет, зато вместо них присутствуют этакие «укропчатые» отростки. Губ, как таковых, тоже нет, просто на лице у сего гражданина присутствует рот, полный крепких зубов. Бровей нет, присутствуют лишь надбровные дуги. Мышцы неярко выражены и на повторный взгляд их там обнаружить совсем невозможно. Пальцев по пять на каждой конечности, просто они чуть длиннее, чем у людей. Одевается исключительно в свой мундир, буквально выращенный в родном мире незадолго до его разрушения. Обувь с перчатками из той же серии.
Добрый, не всегда собранный Флаффн, решительно готов нести добро во все дома и города мира Свалки, даже если в его услугах не нуждаются от слова совсем. Также он готов нести слово Корниево ко всем жителям Хранилища, даже если они будут решительно против. По типу темперамента он меланхолик, плавно перетекающий в сангвиника, что на деле оказывается чуть ли не постоянными хихиканьями, которые резко оборачиваются слезами. Благороден, что означает, что в спину стрелять он не будет. Слишком миролюбивый нрав, вполне романтическая натура, постоянно мечтающая о чём-то своём, наподобие мира во всём мире. На контакт с окружающей средой выходит довольно охотно и с удовольствием, к сожалению, не для всех. Попавшимся на пути жертвам грозит выслушать полуторачасовую лекцию о мироустройстве, начинающуюся невинно со слов «Давайте поговорим о Боге». Затем тема медленно перетекает в рассуждения о «Детях и чьи же они» часа на два. Если вам повезло дожить до данного момента – поздравляем, вы попадёте на увлекательно-скучную лекцию о «Корнях, стеблях и почках», которая успеет вам надоесть за все те девять часов вдохновённого бреда, который неостановимым потоком будет выливаться из словоохотливого Флаффна.
Похож на человека, рискнувшего взять в руки пистолет и не знающего, что же с ним делать, а если и знающего, то явно сомневающегося, что его нужно применять именно так.
Отличительными признаками является цвет кожи, довольно яркий костюм, с которым Кююф не расстаётся никогда (если бы не ближние его, он бы и спал в нём), постоянно летающие вокруг его головы бабочки, а также излишняя сентиментальность.

4. Дар (магические способности, не обяз.), религиозная принадлежность (не обяз.), физические характеристики, умения (увлечения), особенности (склонность к чему-либо, талант).
Конкретных магических способностей у него нет, а те, которые есть, на способности не потянут. Те, что не потянут, остались ещё со времён Лоддерита, пока тот не развалился. Флаффн мог вступать в этакую гармонию с природой, которая находилась в непосредственно опасной близости от него. Гармония позволяла сменять агрессию лесных обитателей на лёгкое недоумение, заинтересованность, слабую апатию и даже принятие за своего. Однако с пришествием на Свалку, способность помахала ручкой и отчалила в тёплые края. На прощание, сжалившись, она заменилась на постоянное присутствие ядовито-розовых бабочек, от которых пользы – как с козла молока. Количество насекомых варьируется от двух до десяти и может отражать настроение Кююфа, обычно влюблённость, из чего можно сделать вывод, что и способность у него фиговая.
Сам по себе Флаффн не особо силён, может поднимать лишь до десяти килограмм, быстро бегать не умеет - появляется отдышка, прыгать высоко не обучен. Ловкости у него тоже почти нет. Единственным талантом можно считать владение шпагой на крепкую троечку, потому что иногда дело до данного оружия даже не доходит. Чувство координации слегка хромает, а знанию языков ноги совсем оторвало. Попав в Хранилище миров, Кююфу пришлось заново обучаться языку, который он так и не сумел до конца постичь. Буква «В» так и осталась непосильной для сравнительно молодого Эрлиша, поэтому вместо неё он произносит две буквы «Ф», которые всячески выделяет в словах. Когда же Флаффна переполняют эмоции, то он переходит на свой язык, который состоит лишь из потрескиваний, свиста и других гортанных звуков, исходящих прямо из глубин непознанной души.

5. Инвентарь (постоянные вещи с собой), оружие, собственность, местоположение дома (если есть).
С собой мужчина носит пистолет, который и не думает заряжать, шпагу, которую показывает всем, равно как и пистолет. В кармашках мундира есть несколько блестящих камушков, которые не представляют какой-либо ценности и симпатичная небольшая коробочка для особо важных секретов.
По всем характеристикам бомж и спит там, где ему бывают рады. А рады ему бывают только там, где его нет, но спать-то надо, а значит, на мнение окружающих можно немножко наплевать. Сами же потом благодарить будут.

6. Культ. Покровитель.
В местных божеств Флаффн верит слабо, предпочитая верить в своих.
Однако мужчина всё равно попадает под раздачу и его покровителем становится Рыбка. Думаю, они обоюдно счастливы.
Культ Корня  - это целая секта среди Эрлишей, где поклоняются лишь Древу-Матери, которое, по сути, и Древо-Отец, и прочие родственники. Природа воспринимается как единое целое –Мировой Корень. Есть особо интересный ритуал на пятнадцать часов без перерывов на отдых, провести который предлагает всем и каждому мистер Флаффн. Пока безуспешно.

Дополнительная информация:
1. Связь с автором (ICQ/Skype/Страничка в vk.com и т.д., e-mail только если вы клянетесь, что проверяете ежедневно :longtongue:).
Есть и мэйл, есть и скайп  - capuhlich, даже контакт есть http://vk.com/id87046571 х)
2. Пробный пост (тема задается проверяющими, не обяз.)
Когда Флаффн убегал по длинному разрушающемуся коридору, когда уклонялся от кусков потолка и видел целые секции дворца, которые стремительно сползали вниз с соответствующим звуком "Шууууух", когда плитка под ногами стала трескаться и осыпаться вниз и даже когда коридор внезапно стал изменять угол наклона, только тогда мужчина осознал, что неприятности на этом не закончатся.
В последнее время было довольно таки много землетрясений, от которых содрогался весь Лоддерит. Много извержений вулканов, но большинство жителей мира предпочитали считать это естественным процессом. Сейчас "естественный процесс" со вкусом дожёвывал Северную Башню дворца и не думал останавливаться. Нигде не было видно выживших. Возможно, кто-то спасся, а возможно и нет. Перед глазами Кююфа мелькнула осыпающаяся кирпичная кладка вместе с Центральным садом. Смотреть куда канули кирпичи, не хотелось. Это все и так приблизительно знали. В великое Ничто.
"Святой Корень! Да что же происходит здесь?!" - беспорядочно метались мысли в голове у разумного растения, попутно сталкиваясь и внося ещё больше сумятицы. "Кажется... мир рушится..." И словно в подтверждение, глазам Флаффна открылся воистину завораживающий вид, который он никак не мог пропустить, ввиду их широкой распахнутости от ужаса. Дорога, а вернее коридор, резко оборвалась, заканчиваясь мрачной пустотой где-то внизу и синюшним небом где-то вверху. С данной позиции легко просматривалась предсмертная агония родного мира. Из глубин земли вздымались снопы чёрного дыма, отравляющего всё вокруг, здания рассыпались в пыль, а многострадальный дворец, строившийся не один век, складывался как карточный домик. На секунду-другую, Кююфу показалось, что всё прекратилось. Земля больше не содрогалась, извержений больше не наблюдалось, и даже темнота внизу вроде как отступила. Мужчина протёр глаза. Тени действительно отступали, будто что-то их напугало, и они стремительно возвращались туда, откуда выползли.
- Алилу~, - радостно воскликнул Флаффн, обрывая свой крик, когда заметил, что тени вернулись. И их было гораздо больше. Глаза мужчины вновь распахнулись от ужаса. Отступление можно было трактовать как отлив, а сейчас происходило цунами. "Корень!.."
Дальше ощущения пошли самые разнообразные. Лишь краем глаза Кююф видел, что стало с его красивым родным миром. Лишь мелкие осколки. Пара-тройка кирпичей, одно деревце, кусок башни и больше ничего. Затем невидимое течение подхватило все запчасти в пределах видимости и стало стремительно утягивать куда-то ещё ниже. Словно вода, сбегающая по раковине, стремилась попасть в канализацию. Чтобы довершить полноту ощущений, сверху раковину закрыли пробкой.
Сознание стало возвращаться к Флаффну, но когда осознало, что до земли ещё лететь добрых пять метров, решительно отодвинулось от экранов-глаз. Мужчина сильно не пострадал только из-за внезапно возникших под его телом веток деревьев, предварительно расцарапав себе всё лицо и изрезав в лохмотья одежду. Но до земли по-прежнему оставалось пять метров. Где-то рядом стремительно приземлилась башня, превращаясь в осколочную гранату, уничтожая всю растительность вокруг себя. Чуть поодаль шмякнулось и деревце, испуская свой дух. Перемещение можно было считать завершённым, вот только мужчина это никак не осознавал.
Немного поразмыслив на тему "этож надо какие забористые сны мне стали сниться", Кююф медленно пополз по веткам, добираясь до ствола. Затем он провёл незабываемые десять секунд скольжения вниз по коре, пока не очутился на вполне твёрдой земле. "Надо бы узнать где я. Сейчас сядем и узнаем." Усевшись в позу лотоса, не закрывая глаз, растение начало издавать гортанное гудение, означающее связь с высшими силами.
- Абонент... временно... недоступен... Оставить... сообщение, - вежливо передал приятный женский голос, не забывая передавать и помехи. Флаффн решительно закрыл глаза и напрягся ещё сильнее.
- Глухой... что ли? Нету… меня! Отвянь! - заметил всё тот же женский голос, уже теряя остатки вежливости и терпения, при этом, не переставая забывать о помехах.
Это могло значить лишь одно. Великий Корень отвернулся от него, сирого и убогого Флаффна, решительно подарив такую замечательную способность кому-то другому. Оставалось найти кого-то другого и решительно лишить его жизни, тем самым вернув способность, что шло в разрез с понятиями о чести.
Раскрыв глаза и надеясь увидеть шрапнель от кирпичей, летящую прямо на него, Кююф с удивлением обнаружил, что прямо перед его глазами, медленно порхая, пролетела особо крупная бабочка ядовито-розового цвета. Оглядевшись по сторонам, мужчина насчитал ещё трёх таких же. "Видно особенности данной местности. Ладно. Сейчас взберусь на вон тот пригорок и пойму где я нахожусь конкретно в Лоддерите!"
Но и тут была не судьба. Вместо родных, почти что разноцветных, лесов, он увидел лишь то, что пригорок неожиданно заканчивался, прямо как на границе с морем. И лишь где-то вдали были видны более крупные острова. Которые дрейфовали в синем небе. Бабочки над головой стали бешено кидаться друг на друга и в окружающие предметы, символизируя помешательство Флаффна. Можно было с уверенностью сказать, что это не сон, потому что гигантский скат с подозрительным светящимся диском пронёсся где-то над головой, оставляя за собой шлейф из ветра и листьев. А листьям можно было доверять.

Отредактировано Флаффн (20.01.13 09:37)