1. Имя; клички, фамилия (не обяз.), пол, возраст, род занятий (профессия, чем занимается, цель в жизни).
Мириэль Аллери Арье-Войс (полное имя, в приблизительном переводе на местный язык переводится как «Злая Колючка Арье*»)
Является феей женского рода, 199 лет отроду.
Обычно полным именем не представляется и зовет себя просто Войс или Мири Войс.
Лекарь-травник, однако по местным меркам пусть и неплохой, но самоучка. Официальный род занятий – странствия по миру на.. воздушном шаре под названием... А нет у него названия. И не шар это...
*Арье – в её родном мире цветок, из которого делается большинство исцеляющих снадобий

2. Кем является (раса, откуда родом); биография (не обяз.).
Мириэль – фея (в её мире феи именуются фей’ри) иномирянка. Её мир называют Роаниэн. Краткое описания расы:
•Отсутствие крыльев до 200 лет;
•Рост различен, но обычно ниже чем 1 метр 70 см, хотя сестра Аллери была «гигантом» - рост её был целых 2 метра.
•Срок жизни не слишком длинен, максимум достигает 8-9 тысяч лет, но в Роаниэне этот срок куда ниже – некоторые феи умирают раньше 200 из-за вечных преследований со стороны Охотников (Га’Ноцри)
•Фей’ри отличаются необычным цветом глаз – он у них может быть только двух оттенков – или янтарно-желтый, или небесно-голубой.
•Магические способности фей различны, но делятся на школы: Исцеление, Атака или Защита, а вот направленности совершенно разные – от пирокинеза и телепатии в одном флаконе (обычно такими бывали феи Атаки), до простейших рун, которые в руках «умельца» обретали ужасающую силу (такой дар нередко выпадал «защитникам»).
•Врожденная способность феи – её приспособленность к различным языкам, произношению и подражанию. После недолгой практики она может петь, словно птица.
•Каждой фее присуще умение великолепно маскироваться и легко лазать по различным труднодоступным местам, сказались долгие годы преследований.
•Враги фей – Охотники, которые ищут их крылья, которые, соответственно, приходится вырывать из живой феи – мертвые крылья бесполезны. Выглядят они как люди, разве что слишком тощи и долговязы.

Биография:
- Рождение феи – всегда радость, особенно в столь трудные времена. Роаниэн расколот вечным противостоянием фей’ри и га’ноцри, которые словно ожесточаются с каждым годом. Однако число врагов растет куда быстрее, чем появляются феи, поэтому рождению новой всегда рады.
- Аллери родилась в семье Защитника и Целительницы, её старшая сестра была ученицей Школы Атаки, поэтому вся семья изо всех сил пыталась перетянуть её на «свою» Школу.
- Выбор юной феи был неожиданным – она, к великой радости отца, выбрала школу Защиты. Однако это не мешало ей посещать и Школу Исцеления – окончательный выбор делался только в 200 лет, когда Школы были уже закончены.
- Обучение шло, столетия летели, и вот уже Войс 198 лет и лишь два года отделяют её от долгожданных крыльев. Именно тогда её едва не ловят Охотники и фея лишь чудом спасается, буквально провалившись на Свалку. Возвращение домой оказалось столь быстрым, что она и не поняла, как и где очутилась.
- Следующий визит произошел три дня спустя, и тут уж она погуляла на незнакомых землях вволю. Даже язык начала учить – на всякий случай. Как оказалось, не напрасно.
- Год спустя, на великом ежегодном празднике Алано (появление крыльев у двухсотлетних фей), ей снова пришлось вспомнить об иномирье – Охотники нашли их и Мириэль, которая была единственной еще не получившей крыльев на празднике (она вообще там нелегально присутствовала), пришлось уводить погоню за собой. Конечно, добром это не кончилось – помог спасительный "провал" на Свалку, но с га’ноцри. Их раскидало по разным частям Свалки, однако Охотник, видно, не раз бывал тут – интуиция подсказывает фее, что он не вернулся домой.
- Увы, фей’ри путь обратно тоже закрыт - лимит возвращений, очевидно, исчерпан и этот мир - её новый дом. Посему наша девица, праздно пошатавшись по Свалке, таки выучила язык, начала учить травы и учится варить из них новые зелья. И преуспела в этом, хотя до чего-то действительно очень могущественного у неё не выходит.
- Зато вышло найти себе довольно интересную покровительницу – Рыбку. И дар получила такой, что до сих пор в шоке. Она его именует «то-чего-нет». У неё он используется в случае опасности – и заместо фей’ри он перед глазами нападающего или ищущего показывает… Нечто такое, что саму потом то в дикий хохот повергает, то ужасаться заставляет.

3. Внешний вид, характер, общее впечатление (каким кажется), отличительные признаки.
Основные черты внешности:
•Темные волосы до пояса;
•Янтарные глаза;
•Острые уши;
•Тонкая талия;
•Низкий рост – всего 1 метр 58 сантиметров.
•Светлая кожа, совершенно не загорает;
Краткое описание:
Войс девушка очень даже симпатичная, а если вглядеться повнимательнее, то и вовсе красавица: красивая фигурка, в которой все хоть и не 90-60-90, но тоже довольно неплохо, бледную кожу оттеняют темные волосы, янтарные глаза поражают. Иногда сутулится, однако Мириэль пытается следить за собой.
Основные черты характера:
•Хмурая, неуживчивая, ворчливая и неулыбчивая, некоторые даже зовут занудой;
•Очень жалостливая, ей тяжело пройти мимо того, кому она может помочь, однако если хоть что-то в облике «нового знакомца» настораживает, она отбросит жалость и уйдет;
•Недоверчивая и скрытная – жалеть жалеет, а о себе молчит;
•Гневлива, вспыльчива и опасна, легко выходит из себя и швыряется чем попало;
•Несколько забывчива, однако, чтобы ничего не забыть, плетет себе на запястья браслеты из цветных нитей, которые обозначают что-то своим цветом. Один узел значит «дело может подождать», два – «лучше не откладывать», а три – «брось все и иди делай»!
•Умна, просчитывает варианты наперед (если, конечно, не гневается);
•Не любит брать чужого или красть (вообще непонятно, как она ворует!)
•Когда врет, может выдать себя, потому что перед этим смотрит на ноги, но это заметно только тем, кто фей’ри знает давно.
Краткое описание:
Характер Аллери очень сложный – девица неуживчива, хмура, ворчлива и словно бы совсем не умеет улыбаться, да еще и не рассказывает о себе почти ничего – да такая дамочка кого угодно насторожит. Однако вывести её из себя очень просто, она вспыхивает словно факел и так же быстро сгорает – вспышки её гнева кратковременны. Забывчивость нисколько ей не мешает, даже придает экстравагантности образу – разноцветные браслеты кто-то даже предлагал продать, однако это она уж точно продавать не собирается. Едва «напоминание» становится не нужно, она расплетает его и кладет в шкатулку с нитями, чтобы потом сделать новое напоминание.
О том, что она, Войс, воровка, старается не думать и уж тем более – не упоминать. Слишком уж неприятно ей это дело. Да и о том, что перед тем, как соврать, смотрит на ноги, тоже молчит партизаном.

4. Дар (магические способности, не обяз.), религиозная принадлежность (не обяз.), физические характеристики, умения (увлечения), особенности (склонность к чему-либо, талант).
Её дар – искусные галлюцинации, которые от неё совершенно не зависят. Мириэль не знает, когда вместо неё увидят единорога, а когда – камень. Но зато это «чудное виденье» появляется в стороне от неё, а двигается само по себе, давая возможность убежать.
Почти две сотни лет обучения в школе Защиты дали свои результаты – фей’ри вынослива, быстра и может таскать тяжести, однако с этим не стоит перебарщивать. Владеет мечом и кинжалом.
Великолепно маскируется и маскирует все, что может, если дать время. Отличный травник и зельевар по меркам родного мира, здесь овладела довольно бытовыми, но хорошо расходящимися зельями. Неплохо шьет.
Своеобразным хобби можно назвать плетения «амулетов» из соломы или веток. Никакой магии, никаких полезных эффектов – просто побрякушки. Некоторые она украшает перьями, некоторые просто красивы.
С недавнего времени занимается профессиональным воровством, и достигла таких высот, что может стащить шкаф из одной комнаты со спящими хозяевами, при этом разобрав сей предмет мебели.

5. Инвентарь (постоянные вещи с собой), оружие, собственность, местоположение дома (если есть).
Имеет при себе пару платьев, мужской костюм, перешитый под неё, и.. доспехи для феи. Ясен пень, из металла, однако он легкий и его довольно несложно пробить из револьера, зато от меча может уберечь. К доспеху прилагается меч и щит, однако щит при поспешном бегстве «слегка» погнулся, а меч сломан, так что это не оружие, а его остатки. Единственное, что у неё есть из оружия – кинжал из серебра, который удалось стащить у охотника во время последнего «проникновения» на Свалку. 
Так же пара зелий и даже один сплетенный из соломы амулет на продажу (амулет – побрякушка, но покупают), есть засушенные травы, котел, ступка с пестиком и прочие «зельеварческие» штучки.

Рьяная наркомания

А дом у неё.. переносной. Собственно, это не дом, а большая палатка на деревянной платформе, которую несут несколько небольших шаров с горячим воздухом. К каждому шару едва ли не каждые полтора часа нужно бегать и заправлять его горючим зельем, чтобы летел. В нем только два относительно тяжелых предмета – стол да сундук. Чтобы готовить зелья, она «швартуется» и, маскируя дом, на земле с помощью костра варит свои травы.
Откуда появился «дом»? Все просто – она его стащила. Ну, не совсем его, а только шары, горелки и палатку (а еще сундук, платья и даже шкаф!), но этого достаточно, чтобы она предпочитала своё жилище прятать, а не демонстрировать, однако летающую палатку не заметить сложно.

6. Культ. Покровитель.
Культа нет, разве что в свою Рыбку да в остальных верит, но только как в тех, кто дает или отнимает силу, а богами их упорно не признает, являясь ярым атеистом.

Дополнительная информация:
1. Связь с автором (ICQ/Skype/Страничка в vk.com и т.д., e-mail только если вы клянетесь, что проверяете ежедневно :longtongue:).
Скайп – voitelnisa
2. Пробный пост (тема задается проверяющими, не обяз.)

Пост-упорост

Арье фыркнула, заслышав шорох в кустах. Этот день явно обещал быть веселым - ей предстояла "перебежка" от дома до одного из филиалов Школы. Путь предстоял неблизкий, но краткое пребывание дома того стоило - пять лет не видеть родных мест тяжело. Но скоро основной кур будет закончен, день в день с появлением крыльев и тогда-то уж проблем не будет. Да и вообще, мечта сбудется - появятся крылья..
Однако в кустах явно не ветер. Но и не га'ноцри, скорее одна из из ловушек, которые деактивировала случайность. Сторожат, ироды, караулят.
Миновать опасное место нужно было быстро, очень быстро. Но еще нужно глядеть в оба. Ну или не глядеть, у некоторых камикадзе и так получается. Недалеко, правда, и недолго - до первой же двойной петли, которая стянет ноги и вздернет вверх, подавая сигнал Охотникам - вот она, жертва, лови её!
А потом самое страшное - крылья, крылья вырвут у тебя из спины. Не вырежут, не убьют, избавив от мучений - такие крылья не нужны им. Вырвут их, оставляя корчится на земле и умирать от невыносимой боли - больше душевной, чем физической.  Кто переживет потерю половины души?
А если и нет у тебя крыльев, тогда нужно еще больше осторожничать - а иначе просидишь ты где-то далеко, в селениях Охотников, пока не вырастут крылья и тогда...
Кто знает, что хуже - смерть быстрая, ибо Охотники торопятся, или смерть медленная, на глазах многих из них, когда крылья вырывают так, словно тянут удовольствие - медленно и словно бы нежно, лишая надежды и убивая болью?
Остается одно - бежать, стараясь как можно меньше касаться земли. В идеале - по ветвям, однако такое возможно лишь в Ле'Деле, а в Роадолле, где растут лишь невысокие и непрочные деревья даже и пытаться не стоит - скорее переломаешь себе руки и ноги.
Перевести дыхание, глубоко вдохнуть и побежать, напрягая все чувства, смотря по сторонам - опасность всюду. Сверху может прилететь камень, усиленный заклинанием - не смертельно, но оглушит. Под ногами - петли, которые вздергивают кверху, стараясь оглушить, ударить или швырнуть в сеть. Да мало ли что придумают изобретательные враги?
- Ага, петля, вторая, третья.. Теперь вроде нич... Ах черт! - сбившись со счету, она едва успела выскользнуть из-под сети. Тут же раздались вопли - и впереди, и за спиной. Охотники, видно, большие надежды на эту сеть возлагали, раз своих тут оставили.
Уйти не получалось, но останавливаться она не хотела. Чтобы эти.. мерзкие твари и поймали меня без боя? Ни-ког-да, - с ненавистью подумала она, нова ускоряясь, хотя её силы были на исходе.
Вдруг вместо привычной земли под ногами не оказалось.. ничего. Она словно бы провалилась в какой-то странный кисель, который душил её, душил, душил.. И вдруг кисель исчез, а она со всей дури хряпнулась прямо на пятую точку. Взвыв, аки волк, она подумала было, что все, сейчас её настигнут преследователи.. Ан нет - когда она открыла глаза (хотя когда она их закрывала вообще?) вокруг был незнакомый пейзаж. Она было поднялась на ноги, но тут голова закружилась, ноги стали ватными, а перед глазами замельтешило. Единственное, что запомнилось - большая зеленая вершина какого-то хвойного дерева.
Очнулась она в другой части Роадолла, возле сокрытых земель Школы.

Пинайте меня полностью)

Отредактировано Woys (24.05.13 22:13)