1. Имя; клички, фамилия (не обяз.), пол, возраст, род занятий (профессия, чем занимается, цель в жизни).
Венсу Эрер. Вен, Веня, Су. Мужского пола, восьми с половиной лет от роду. Занимается тем, что бороздит просторы Свалки на огромном корабле, принадлежащем ему. Кораблем, которому дано гордое имя Ви-Ли, он назвал клочок земли в пять квадратных метров с мельчайшим зданием, нареченным домом лилипутов (конура для какого-то зверья).

2. Кем является (раса, откуда родом); биография (не обяз.).
Человек, иномирец. Собственный его мир отличался величавым количеством разного рода бедствий. Судя по всему, такая ситуация сложилась не так уж давно, и предки Эрера мирно попивали чаек без единой встряски. Ныне земля под ногами периодически начала бунтовать, вода заплясала, ведомая кучей чертей, горы принялись харкать лавой, повсюду воцарился разгром. Впрочем, люди (и не только люди) быстро привыкли к капризам природы - потребовалась какая-то пара десятилетий. Они даже начали бедствия тщательно изучать и высчитывать, когда грянет новое горе, а то и вовсе из этого выгоду получать. Жители мирка обрели незавидную изобретательность, приспособляемость и осторожность, хотя сам мирок потерпел большие убытки. Магия тоже там существует, но двуногим недоступна - ей управляют огромные божественные животные, которым каждый уважающий себя человек обязан поклонялся. Веня, согласно календарю, должен был всю свою жизнь считаться с большими дикими свиньями ("бесстрашными зверями, обнесенными бронею"), но похоже, его обязанность отпала с переносом на Свалку.
Жизнь его там была самой обыкновенной из самых обыкновенных. Больших городов на тот момент - спасибо вам, землетрясения - не существовало, посему вниманию дитятко представилось глуховатое селение. Особой тягой к знаниям с детства не выделялся, кое-как познав обычный счет и так не дойдя до грамоты. Житуху свою тратил в основном на прогулки с кампанией деревенских детей, среди которых прослыл далеко не высшим героем, скорее даже лошариком. Отличался любовью к походам и бесстрашно бороздил леса-полянки-опушки. Это дело не устраивало родителей, и каждое подобное отплытие они снабжали Венсу небольшим набором провианта - хлебом с чем-нибудь да водой, наотрез отказываясь отпускать отпрыска без такого рюкзачка следопыта-гурмана. И за то огромное им спасибо, очень пригодилось и продлило жизнь на пару деньков, ибо Веньке в лесу удалось разозлить божественное животное кинутым камнем, за что он получил от испуганной зверюги (дай дубинку пещерному человеку!) святой пендель на Свалочку. То ли от малого возраста, то ли от тотального невезения, то ли млекопитающее и впрямь одаренное попалось, но связь с родимым мирком порвалась практически сразу и без особых потуг предоставила ребеночка туда, где он ныне находится, курсируя на небольшом островке.

3. Внешний вид, характер, общее впечатление (каким кажется), отличительные признаки.
Мальчишка неприглядный и лишенный всякой боевой солидности, вообще не мужик. Астеник, то бишь, персонаж высоковатый, долговязый, на силушку богатырскую довольно скупой. Однако, нижние конечности крепкие - видна упорная работа принципа "быстрые ноги ничего не боятся". Кожа довольно светлая и, экая падла, от солнышка покрываемая ровными грядками волдырей. Часто украшаемая всевозможными синяками и шрамами, ибо мир требует храбрости Вени, а задница - приключений. Блондин, шевелюра короткая, прямая и не очень ухоженная. Глаза навыкате, карие, широкие. Пухлые детские щечки, большой лоб, нос "капелькой", тонкие губы, физиономия обычно любопытствующая, а вообще, мимика живая. В выборе одежды обычно не заморачивается, и та для него универсальна: служит тряпкой для пыли или брызг, полотенцем, одеялом и вообще всем-всем-всем.
Мир весь, как и оговаривалось, ждет его храбрости, и мир обычно не ждет и получает. Хотя какая там храбрость! Парнишка определенно трусоват. Можно наткнуться на парадокс - идти к приключениям хочется, а с одного их вида на лбу выступает болезненный пот. Лишних звуков порой пугается, да и напридумывает себе всяких монстров под кроватью, что и не шагнет потом. Функцию тормозов в своей голове он наладил на отлично и во всякого рода странные места не лазает (да и куда ему на своих пяти кв. метрах травушки лезть?). Но он довольно неловок и часто летает в облаках, отчего и падает на ровном месте аки последний балбес. Падать - это вообще его пристрастие. Можно назвать единственным человеком, который реально подскользнулся на банановой кожуре (и не раз), умудрился каким-то лешим быть сбитым порывом ветра... Летать с деревьев и вовсе любимое занятие. Нравится ему за всеми понаблюдать да последить, а так же все результаты этих слежек заносить в бортовой журнал мозга - там полно лишних записей. Обычно молчалив, стеснителен, но до чертиков эмоционален. По-детски наивный мальчуган, зачастую довольно неудачливый. Одна из его способностей - уснуть может хоть как и хоть где, а спит крепко. И ещё одно: он не он, если не прибрался и не навел идеальный порядок. Это ж каким нужно быть козлом, чтоб не вымыть за собой посуду или не протереть пол? За такое, по его мнению, карать надо, карать долго и тщательно. Верит в судьбу, богов и прочих, и верит так же, что если будет пай-мальчиком, то кто-то придет и перенесет его с родной планеты, одарит супер-способностями и прочее. К слову, его и перенесли.

4. Дар (магические способности, не обяз.), религиозная принадлежность (не обяз.), физические характеристики, умения (увлечения), особенности (склонность к чему-либо, талант).
Даром на данный момент не обладает, но предполагается "изменение". Анимагия контролю особо даваться не будет, и если Эрер попытается перевоплощение как-то обуздать, то максимум, что сделает - вырастит на голове смачные оленьи рога, которые потом будут пару деньков мешать ему пройти через дверные проходы и висеть на голове мертвым (и довольно тяжелым) грузом.
Физически - слабак, разве что быстрым бегом может похвастаться.
Считает. С трудом, но считает.
Скилл уборки и падений без причины прокачал до максимума. Спасибо трусости, получил бонус "валить". Бонус на редкость полезный, мгновенно кастуется и не ограничен в использовании. Съесть может практически все из съедобного и не отравленного.

5. Инвентарь (постоянные вещи с собой), оружие, собственность, местоположение дома (если есть).
Одежда и жратва. К постоянному имению у себя жратвы приучили родители, и без жратвы он чувствует себя неуверенно, словно бы опору потерял. На данный момент обладает:
кусок хлеба, полштуки
вода, на донышке бутылки
одежда в составе кофты (1 штука), джинс (1 штука) и кроссовок (1 пара)
остров, нареченный кораблем Ви-Ли, 1 штука
будка-дом лилипутов или карликов, 1 штука
неземной страх, вяло перетекающий в смирение, избыток

6. Культ. Покровитель.
Предполагается культ Йошинг-Ахд.
Покровитель - Змееостров.

Дополнительная информация:
1. Связь с автором (ICQ/Skype/Страничка в vk.com и т.д., e-mail только если вы клянетесь, что проверяете ежедневно :longtongue:).

Отредактировано Венсу (11.06.13 11:39)