1. Имя; клички, фамилия (не обяз.), пол, возраст, род занятий (профессия, чем занимается, цель в жизни).
Томас Алан Уэйтс, 21-22 года, мужчина, предположительно в будущем займётся охотой на ведьм и якие злые силы.

2. Кем является (раса, откуда родом); биография (не обяз.).
Мир Томаса стоял на пересечении времён индустриализации городов и древних традиций средневековья. Моральные устои были странным подобием лицемерия и средством достижения личных целей. Если ты хотел чего-то, нужно было пресмыкаться, ползать перед тем, кто мог тебе это что-то дать, на коленях.
Томасу повезло. Он родился в семье тех, перед кем пресмыкаются. Хоть и посчастливилось ему появиться в мире высших людей общества, мальчиком он был далеко не мерзкого характера. Его любили и родители, и домашние работники, и братья с сёстрами.
Мальчик рос и становился с каждым годом всё замечательней и краше. В тот момент, когда начались времена охоты на ведьм, Тому было всего двенадцать лет. На улицах и под окнами усадьбы семьи Уэйтсов постоянно жгли костры священники, на которых прекрасные дамы превращались в кричащие факелы, а позже в горстку пронзённого молчанием пепла.

«Сегодня, Ваша милость, снова ведьма.
Проклятая язычница из леса.
Творила своё злое чародейство,
Посеяв ересь в христианских душах.»

Каждую ночь Том спал с плотно зашторенными окнами, вжавшись в подушку, он боялся открыть глаза и увидеть на стене отблески света от огня, пылающего снаружи.
Родители Томаса были глубоко верующими людьми, и всякого рода ересь и смута казалась для них омерзительной демонической игрой. Они только радовались, что их дому выпала честь стоять рядом с городской площадью, на которой проходили казни.
На сознании же маленького мальчика эти кошмары оставили глубокий шрам, породив в его мозгу панический страх огня и одиночества. Он всё ещё не мог понять, почему прекрасных женщин жгут, словно те пучки соломы.
Прошло много лет, и охота на ведьм поутихла. Ни красивых, ни рыжих, ни подозрительных не осталось. Город впал в короткий миг мира.
Томасу был 21 год. Период, когда каждый уважающий себя мужчина уже женат, а если не женат, то вот-вот сделает предложение какой-нибудь замечательно даме, если не красивой, то душевно чистой. И у молодого человека возникло острое желание, найти себе даму сердца.
Волшебное стечение обстоятельств! Прекрасная юная девушка, восхитительная улыбка, сияющие волосы! Наверное, единственная красавица на всю страну. Том считал себя счастливчиком, победителем! Ведь она так чисто и искренне любила его.
И вот однажды, Томас решил, что должен провести всю жизнь с этой прекрасной женщиной, что никогда не найдёт никого лучше.
Он решил пригласить её в ресторан и там сделать предложение, но девушка отказалась. Но не просто отказалась, а сообщила, что хочет видеть Томаса у себя дома поздно вечером. В мозгу (и не только) у молодого человека приятно защекотало, и он согласился, без каких-либо лишних мыслей.
И вот наступил заветный час. Молодой человек стоит у двери и приглаживает свои чёрные, как смола, волосы, смущенно теребя в руке цветок.
Дверь медленно открывается, и взгляду юноши предстаёт прекрасная, но абсолютно нагая девушка.
Цветок грустно шлёпнулся на пол, отпущенный ослабевшими пальцами Тома.
Абсолютно потерявший волю, Том идёт к кровати, ведомый его избранницей и садится на её край. Девушка подносит бокал юноше и тот, не глядя, выпивает залпом жидкость, которая предположительно является вином. Проглатывает, и…
…очухивается на деревянном столе, скованный по рукам и ногам. В голове гудит, взгляд не сфокусировать, холодно и как-то мерзко.
Вокруг снуют фигуры, розовые и гибкие, как змеи. Как только зрение возвращается к Тому, он видит перед собой трёх женщин, среди которых и его возлюбленная. Все три девушки одинаково прекрасны, одинаково манящи и до ужаса красивы.
- Не шевелись, Томас.
Но он не слушается. Его внезапно обуревает безумный приступ паники. Юноша начинается дёргаться и извиваться, пытаясь вырваться из ремней, сдерживающих руки.
- ЗАМРИ, иначе отрежу тебе нос! – громким и властным голосом говорит одна из девушек, и Том понимает, что и правда лишится носа, если ещё хоть раз шелохнётся.
- Что вам нужно? – севшим голосом хрипит Том. – Кто вы такие?
Но ведьмы молчат и расходятся кто к столу, кто к огромному камину, над которым висит ведёрко с какой-то жидкостью. Почему ведьмы? Не ясно, но Том был абсолютно уверен, что это они. Он понял, что попал в коварную ловушку, проявив чувства к прекрасной дамой, чьё чудное тело оказалось носителем черной, злобной души.
- Ты поможешь нам жить, малыш. У тебя сияющее сердце! – сказало вдруг оказавшееся так близко лицо бывшей Тома.
Сказало, и блеснуло жадностью, живущей в глазах. И Том не увидел в этих глазах былой яркости юности, увидел только туманную плёнку старческой жадности. Жадности до жизни.
Тонкие пальцы, без перчаток и какой-либо защиты, залезли в ведёрко с кипящей жижей и достали оттуда какой-то кусок мяса.
- Это сердце оленя. Мы не настолько жестоки, чтоб убивать тебя. Ты станешь зверушкой, будешь жив, и пока сердце твоё бьётся… - с этими словами одна из ведьм положила ладонь на грудь юноши и сильно надавила. - …мы будем юны и прекрасны. Поверь мне, жить ты будешь очень, очень долго.
Острые ноготки забегали по рёбрам Тома, бегали всё быстрее и быстрее, как вдруг, одним рывком пробившись через костяную броню, пальцы вбились в его грудь и обхватили сердце. Такой адской боли Том не испытывал никогда. От ужаса заметавшись, он крепко сжал челюсти, и по всей видимости, откусил себе кусочек языка, так как внезапно начал захлёбываться кровью.
- Не беспокойся, красавчик. Зачем оленю язык?
Рёбра начали с жутким хрустом раздвигаться и сердце медленно покинуло грудную клетку. Странно, но не было ни рвущихся артерий, ни хлещущей во все стороны красной жижи. Будто всё в организме юноши застыло. Даже язык больше не кровоточил, а просто медленно и неприятно холодел во рту.
Сердце положили на поднос, но по какой-то ужасной причине, Том был всё ещё жив. Мало того, он был в сознании, что для него было довольно плохой новостью. Постоянно хотелось блевать, но никак не получалось.
Подошла вторая ведьма, неся что-то пульсирующее в руках. Томас не очень разбирался в сердцах, но конкретно это было больше похоже просто на кусок мяса, нежели на какой-либо орган.
Шмат плоти погрузили в развороченную грудь молодого человека, и внезапно время полетело с ужасающей скоростью.
Тело Тома смяло в комок, закрутило, как если бы он был выжатым полотенцем, скрючило и растянуло. Казалось, что молодой человек стал куском пластилина, который невиданная сила мнёт в невидимых руках. Каждый раз, когда что-то происходило с Томом, его подбрасывало в воздух и с звонким шлепком бросало на пол. Все эти метаморфозы были чертовски болезненны, и мальчик мысленно молил о смерти. Он и представить не мог, что произойдёт ТАКОЕ. Где же мирная жизнь? Ночи с любимой и прекрасное будущее? Вот она, любимая, стоит голая, обрызганная кровью и смеётся. Сжечь ведьму! Сжечь!
Том стал просто куском биомассы, мрачно шевелящимся на полу, но всё ещё умеющим думать. Кусок начал медленно вытягиваться, принимая то человеческие, то звериные формы.
«Я не хочу быть оленем! НЕ ХОЧУ!» - мысленно кричал молодой человек, в ужасе чувствуя, как из его несуществующего лба тянутся два ветвистых рога.
За мгновение что-то произошло. Превращение не остановилось, но стало каким-то иным, в другую сторону направленным. Том почувствовал, как растут его ноги, его настоящие, человеческие ноги, руки и пальцы, нормальная, овальная голова и волосы, но что-то было не так. Тяжесть со лба никуда не исчезла, а только стала ещё более давящей.
«Рога…»
Рога остались, остались и большие оленьи уши.
Через пару минут на скользком полу лежал не менее скользкий молодой человек без одежды. Ведьмы стояли, не понимая, почему их заклинание не прошло. Точнее прошло, но как-то не совсем так, как они желали.
Том медленно перевернулся на живот и пополз.
- Чтоб вы сдохли, сучки. – прорычал он, почувствовав, что язык внезапно оказался цел и невредим.
Странно, но никто не пытался его остановить.
Медленно подтягивая себя пальцами, ломая ногти и глядя, как те моментально восстанавливаются, Томас дополз до окна, взялся руками за раму, подтянулся и выпал на улицу.
Падать было высоко. Пять этажей. Скорее всего не умрёшь, но точно сломаешь себе позвоночник и пару рёбер.
Об этом всём Том вспомнил только в тот момент, когда уже летел во мраке ночи прямо лицом на асфальт и громко кричал.
Но снова случилось что-то удивительное. По какой-то невероятной причине упал он не на асфальт, а на что-то мягкое. Вокруг стало светло и тепло.
«Я умер?» - подумал молодой человек и осторожно открыл глаза.
Свет был так ярок, что глаза обожгло белизной.
- Это рай? - вслух прокряхтел мужчина.
Но свет был недолгим.
Странное ощущение, что тебя засасывает в медовый омут, и темнота, сквозь которую не разглядеть абсолютно ничего.
Щеками на мокром асфальте, под дождём. "Ни в каком я не в раю," - подумал Том. - "этот мир - чертов ад."
Подумал, и рухнул в обморок.
А потом всё повторилось. Снова этот замечательный свет, снова что-то мягкое под телом, и так несколько раз.
Как бы всё замечательно ни было, Томас всё ещё хотел блевать и чертовски жаждал поспать, а эти странные путешествия не давали сделать ни то, ни другое.
- Видимо всё же ад.. - пробубнил мужчина и за один из "прыжков" попытался хотя бы встать на четвереньки.

3. Внешний вид, характер, общее впечатление (каким кажется), отличительные признаки.
Томас - юноша, ранее красивый, но сейчас изувеченный уродствами ведьминской магии. Его черные тяжелые волосы, недостаточно длинные, чтоб их можно было завязать в хвостик, но и не настолько короткие, чтоб не мешаться и не лезть в глаза.
Ранее глаза мальчика были ярко голубыми, но сейчас таким является только один глаз, второй же алый и жуткий, не имеющий оформленной радужной оболочки, заполняющий своей краснотой всё видимое пространство глазного яблока. Но его неприятный вид не делает его плохим органом зрения, правда сказать, что видит он хорошо – не сказать ничего. Всё, что он видит, показано в черно-белом свете. Эта странная особенность делает вид мира вокруг Томаса неприятно изношенным.
Два серо-костяных рога увенчивают голову Уэйтса. Они не очень лёгкие, к ним трудно привыкнуть, и поэтому мальчик всё время, будто невзначай, склоняет голову чуть набок, чтоб дать своей несчастной шее хоть толику отдыха.
И уши.. Оленьи мохнатые уши. Они являются основной причиной внутреннего стеснения Тома. Тот все ждёт, когда волосы отрастут и станут достаточно длинными, чтоб можно было уши подвязывать и прижимать к голове так, чтоб никто их не видел.
Тонкий и сухой, на первый взгляд он кажется довольно несчастным и унылым. На самом деле, так и есть. Только к унылости примешивается ещё и злоба, всё ещё не выветрившаяся и очень определённо направленная на красивых женщин, что делает возможность знакомства и романа с Томом крайней затруднительной.
Но нельзя сказать, что Том – злой. Он не злой, не коварный и корыстный, просто обидившийся. На самом деле, имея при себе такой не очень приятный облик, он всё ещё остаётся вежливым и благородным аристократом. Учтивый, быстро принимает чужие страдания на своё сердце. Способен сопереживать и помогать, если это нужно. В старом мире имел много друзей, так что, по сути, довольно социальный человек. Был довольно социальным человеком. Умеет играть на музыкальных инструментах, но абсолютно не способен сражаться холодным или стрелковым оружием, зато довольно быстро обучается.
Боится огня, не любит магию и людей, ею пользующихся, но с недавних пор очень любит животных.

4. Дар (магические способности, не обяз.), религиозная принадлежность (не обяз.), физические характеристики, умения (увлечения), особенности (склонность к чему-либо, талант).
Пожалуй, отличительной способностью Томаса является его нечеловечески быстрая регенерация и приспосабливаемость к условиям среды. Но не просто приспосабливаемость, а словно скорая эволюция.
Регенерация же, хоть и быстрая, но такая болезненная, что порой хочется умереть, вместо того, чтоб смотреть, как залечивается ссадина на коленке. 
Так же, необычным навыком можно назвать очень быструю скорость передвижения, даже на четырех конечностях, острый слух, но не очень хорошее зрение.
Возможно скорое развитие оборотничества в некое подобие черного цвета оленя.
Мирной особенностью Тома является его безумная любовь к музыке. Сам он мултиинструменталист. Это, наверное, талант, так ни разу и не пригодившийся молодому человеку.

5. Инвентарь (постоянные вещи с собой), оружие, собственность, местоположение дома (если есть).
Пуст и гол.

6. Культ. Покровитель.
Змей. Змееостров.

Дополнительная информация:
1. Связь с автором (ICQ/Skype/Страничка в vk.com и т.д., e-mail только если вы клянетесь, что проверяете ежедневно :longtongue:).
http://vk.com/dvornaga
skype: rimpelshtizhken
2. Пробный пост (тема задается проверяющими, не обяз.)
...

Отредактировано Томас Уэйтс (21.07.13 23:41)