Хранилище миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хранилище миров » Путеводитель по Свалке » Организации Свалки, свиток с описаниями


Организации Свалки, свиток с описаниями

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Хранилище – огромный аквариум, чьи жители воистину могут ощутить себя рыбками под наблюдением чего-то неведомого. Однако это вовсе не мешает им жить так же, как они жили до этого, и как жили их предки, и предки предков, и… ну, основное вы уже уловили.
Так что теперь стоит упомянуть о том, чем же живет местное население. И сегодня мы рассмотрим многочисленные организации, образованные скоплениями самого разного люда и нелюда.
Итак, общества Свалки.

Государственные учреждения [2]

• Пожарная служба («Огнеборцы»)
• Водоснабженцы
• Чистильщики («Крысы»)
• Стража Пяти Островов (с подразделениями по островам; общее - «Керберы»). Подразделения разделяют по цвету (включая и цвет формы):
o Первый Остров, Риллах – «Серебрянные Керберы»
o Второй Остров, Эльс'Ер – «Изумрудные Керберы»
o Третий Остров, Альфин-Тарк – «Чёрные Керберы»
o Четвертый Остров. О`Льи -  «Золотые Керберы»
o Пятый Остров. Эциндис – «Алые Керберы»
o «Каратели»

Частные сообщества или многочисленные мелкие гильдии [3]

• Гильдия Искателей Приключений (в народе - «Бездельники» и «Самоубийцы»; «Гипы»)
• «Бесцветные Тени»
• Вольное пиратство (здесь же: Культ Ружья и Какао)
• «Чёрная Мгла»
• Дрессировщики небесных зверей («Укротители», «Звероводы»)
• СМИ (вещания Центральных Островов (в т.ч. государственные) и частники)
• Союз Куратских Цехов (совместно с Культом Радужного Тумана (КуРаТ) и КЙА)
• Объединение ремесленников центрального круга островов (ОРЦК)
• Перевозчики (службы грузовых и пассажирских перевозок)
• Почтовая служба (в основном, частные службы)

0

2

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Пожарная служба («Огнеборцы»)
Огнеборцы существуют на всех островах, где есть городские поселения. Самые крупные, разумеется, представлены на пяти центральных островах.
Здания пожарных служб располагаются на возвышенности: обычно пожарные башни строятся в центре города, недалеко от административных зданий.
Стандартная группа огнеборцев состоит из:
- небесного кита, на котором перевозят оборудование, средства для тушения (песок, концентрированная магия) и основную группу (2 существа, обычно – маги стихий).
- разведчика на небесной акуле (высылается вперед группы).
Итого: 3 существа, 2 небесных зверя (1 кит, 1 акула).
Игроки:

Водоснабженцы
Водоснабженцы, или «водники», занимаются тем, что поставляют воду в города. В их распоряжении отдельный «водный порт», куда при помощи огромных небесных китов буксируют водные острова (представляющие собой сферу, целиком состоящую из воды. Более подробно см.в локациях) и распределяют ресурс по специальным каналам в водохранилища, откуда вода уже расходится по трубам в дома и учреждения.
Водоснабженцы так же делятся на тех, кто обслуживает систему в городе и «принимает» сам ресурс, и тех, кто воду «добывает». И если в обслуживающем персонале нет строгих команд, то у «добытчиков» количество человек фиксированное: трое на небесных акулах и двое на китах.
Итого: 5 существ и 5 небесных зверей (3 акулы, 2 тягловых кита).
Игроки:

Чистильщики («Крысы»)
Крысы – самая малочисленная организация любого города. И непрезентабельная. Потому что работать в городских канализациях сможет далеко не каждый.
Однако дело это, конечно же, необходимое. И, как ни странно, весьма опасное и прибыльное:)
Система городских канализаций представляет собой настоящие катакомбы – частично это полуразрушенные древние лабиринты, изредка появляющиеся из внезапных проломов в стенах, чаще же - сеть специальных тоннелей и выгребных ям, в которых засаживают и разводят специально выведенный для таких целей мох. Мох этот является частично магическим растением, поэтому, вырастая до определенных размеров частенько мутирует в нечто агрессивное, напоминающее мутный зеленый комок, выделяющий ядовитые испарения и слизь, а так же передвигающийся с места на место в поисках более питательной еды, за которую обычно принимает любое живое существо. Кстати, данная вторая стадия развития мха имеет уже отдельное наименование, официальное – карнибру, и народное – какашечный монстр.
Задача «Крыс» – не только контролировать рост мха первой стадии (растет он быстро и приходится удалять избыток), но и уничтожать вторую его стадию, не давать ей выползать на поверхность.
Стандартная команда Крыс – 2 существа.
Игроки: ...

Стража Пяти Островов («Керберы»).
Первый Остров, Риллах – «Серебрянные Керберы»
Второй Остров, Эльс'Ер – «Изумрудные Керберы»
Третий Остров, Альфин-Тарк – «Чёрные Керберы»
Четвертый Остров. О`Льи -  «Золотые Керберы»
Пятый Остров. Эциндис – «Алые Керберы»

Как кто бы не говорил, но все Керберы – суть одна организация с кучкой филиалов. Впрочем, подчиняется каждый филиал высшему руководству города, так что о «единости» можно поспорить. Как сравнивал их один небезызвестный товарищ, «их можно сравнить с омлетом, что на кусочки порезан, на тарелки положен, но тарелки все на одном столе». © Кассиэль.
Знак Керберов - изображение морды трехглавой псины в соответствии с цветом.
Общий смысл же у них не меняется: охранять закон всеми силами, так, или иначе.
Разве что в разных городах определенные меры наказания могут различаться.
Например, за воровство на Риллахе и Эльс`Ере – прилюдная порка плетью. На Альфин-Тарке – рубят руки. На О`Льи – взымается штраф и далее следует тюремное заключение на определенный срок. На Эциндисе же за воровство могут как отрубить руку, так и голову. Или отправить в рабство. Или же, напротив, отпустить (если та банда, в которой воришка состоит, исправно платит «налоги»).
Меру наказания, в любом случае, устанавливают на месте.
Внутренняя структура Керберов имеет следующие подразделения:
- Судьи и сопровождающие, отвечающие за контроль заключенных (здесь же тюремщики и иже с ними) и сам процесс;
- Городская стража, осуществляющая надзор над городом и пригородным пространством;
- Дворцовая стража (так сказать, «элита»);
- «Воздушный десант» - подразделение, осуществляющее вылеты с целью контроля воздушного пространства Центральных Островов (на них – основная война с пиратством);
- «Каратели» - малочисленная организация, своеобразные гончие, пущенные по следу сбежавших или объявленных в розыск (как право, их цель – полная ликвидация без права на жизнь. Поговаривают, что у всех карателей куча тараканов в голове и с ними вообще лучше не пересекаться, потому как те – отъявленные убийцы и сумасшедшие, которым в свое время прочистили мозги). Следует заметить, отряд Карателей - единственное подразделение, действующее от всех Керберов, а не от определенного цвета.
Общая численность обычно ограничивается строгим отбором и порядком внутри коллектива. Работают эти ребята посменно, частенько становятся инвалидами или вовсе умирают на службе, так что работа, сами понимаете, не из легких. Хотя не лишена определенной романтики (и заманчиво бренчит золотом в кармане).
Фирменный значок - изображение морды двуглавого пса белым цветом по черному.
Игроки:

0

3

ЧАСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Гильдия Искателей Приключений (в народе - «Бездельники» и «Самоубийцы»; «Гипы»)
Гипы – головная боль окружающих и любых не-гипов.
Гипов – много. Гораздо больше, чем вы можете себе представить. Они скрываются, они действуют в открытую, они лезут везде, где только можно и нельзя.
Гипы – неутомимая сила, полная энтузиазма и действующая по собственным законам и правилам, порою, отличным от общепринятых норм. И нет, они вовсе не разбойники или что вы там еще себе подумали. Они – настоящие Искатели Приключений.
База Гильдии – на одном из островов Нестабильной Области, совсем недалеко от плотной стены Радужного Тумана. Основная задача гильдии – развлечение, поиск древних артефактов и новых «интересных штуковин», так что если вас приняли в Гильдию, то вполне возможно, через некоторое время вы окунетесь в воистину интересных мир (может быть и нет). У любого гипа есть опознавательный значок, прикалывающийся обычно на внутреннюю сторону куртки (на значке нарисована сложенная из трех пальцев неприличная фигура, которую обычно показывают тем, кто кричит вслед охотнику-за-приключениями обидные прозвища, по поверью – защищает от сглаза).
Глава у Гильдии – один, все остальные участники состоят в равных правах.
Ежемесячно собирается «Большая сходка», на которой проводится собрание, разбор полетов, раздача плюшек, представление новичков и, заодно, раскидывание их по группам, потому как без напарника в этом деле, разумеется, никуда.
В среднем, в группе может быть от двух до пяти существ.
Игроки:

«Бесцветные Тени»
Спроси любого гражданина мира, кто страшнее – воздушные пираты или «Бесцветные тени» - не задумываясь скажут, что вторые. Ведь о пиратах, секундочку, известно всё – цели, кто такие, зачем занимаются, как занимаются, откуда, и так далее. В общем, плохие ребята, но известные, и ясно, чего от них ждать.
А Тени – иной разговор. О них неизвестно ни-че-го, и ими может оказаться кто угодно, вплоть до щенка вашей троюродной бабушки. Известно о них всего два факта:
1. Они по всему миру охотятся на воздушных пиратов, разбойников, и вообще плохих парней. Неизвестно, нафиг, но охотятся.
2. Они повсюду.
И всё.
Есть предположение, что «Тени» - это сборище из отчаявшихся анонимусов, недовольных тем, как их родные острова обеспечивают их безопасность, и они решили послать всё в жопу и скооперироваться в собственную полицию с блекджеком и шлюхами. Никаких контактов ни с какими странами они демонстративно не ведут. Известно, что на одном захваченном и опустошенном корабле пиратов они оставили записку примерно следующего содержания – «раз этим не хотите внятно заниматься вы, этим внятно займемся мы. PS, пленные этажом ниже, сыты и накормлены».
Игроки:
Капитан: 1 шт,
Лейтенанты (ответственные за определенные районы/города и т.д.): Кассиэль
Агенты: ...
Дополнительное уточнение:
Работа под прикрытием.

Вольное пиратство
Культ Ружья и Какао, основная статья.
Команды пиратов и игроки: ...

«Чёрная Мгла»
«Чёрная Мгла» - недавно появившаяся, но успевшая охаметь до невозможного, преступная сеть, включающая в себя гильдии наемных убийц и воров, контрабандистов, работорговцев, наркоторговцев, и прочих веселых и интересных личностей. Как ни странно, стремится подогнуть под себя все существующие преступные объединения с целью расширения влияния и получения большей прибыли, а так же из любви к преступному искусству. Руководит Мглой один-единственный человек… и то спорно, никто не знает, какой он расы, и вообще кто, и откуда взялся. И вообще все старожилы-сливки преступного общества тихо фигеют с его наглости – молокосос этот (что ему больше десятка тысяч лет, неважно) на Свалке объявился совсем недавно, меньше года назад, а уже ведет себя как черте кто! И что самое возмутительное, у него всё получается.
Известно точно, что глава ненавидит культистов и всё с ними связанное, поэтому во «Мгле» их нет и не будет, пока он жив.
И кстати, не все группировки спрашивали вежливо, хотят они присоединиться, или нет – их просто вежливо ставили перед фактом.
© Кассиэль
Игроки:
Глава: Дариан Эль`Грей
Заместитель: 1 штука, мелькал в кесте.
Приближенные шефа: головорезы, телохранители, т.д.: ...
Главы группировок и банд, которые примкнули к Мгле: ...


Дрессировщики небесных зверей («Укротители», «Звероводы»)
Не самая большая группа существ, промышляющая добычей, выращиванием и продажей небесных жителей Хранилища. Основные фермы по выращиванию более мелкого и востребованного зверья, как небесных акул или китов для удобного передвижения меж островами или же грузоперевозки, находятся на небольшом отдалении от Центрального круга – главного скупщика живого товара.
Имеют весьма строгую внутреннюю иерархию – ловцы не лезут в дело фермеров, а те и не вздумают указывать продавцам. Если последние две группы могут собираться, как хотят, то ловцы путешествуют определенными группами, смотря на какую живность идут (от двух до десятка существ  среднем).
© Джерард
Игроки:

СМИ (вещания Центральных Островов (в т.ч. государственные) и частники)
Самая крупнейшая информационная сеть, опутывающая почти все крупные острова. Где-то произошло нападение пиратов? Укротители не справились, и на одном из рынков вырвалась на свободу куча опасного зверья? У местного богача родился наследник? Все эти интереснейшие новости можно узнать из газет,  ракушечных и зеркальных вещательных каналов, ведь папарацци и на Свалке работают, не покладая рук и не ведая сна. Но не факт, что официальные новости соответствуют действительности – и потому на островах зачастую имеются собственные, более мелкие центры СМИ, где можно узнать о подробностях, что на людях просто не расскажут. Эти люди везде. И они выведают все, что может заинтересовать, встревожить или заставить переживать благодарных читателей и слушателей и всколыхнут острова своей несомненно шокирующей правдой.
Обычный состав:
- Руководство (тут же организатор СМИ и его ближайшие помощники)
- Редакторы
- Репортеры
© Джерард
Из известных и наиболее популярных каналов в настоящее время можно упомянуть парочку для справки:
"Око Ахд" ("всё видим")
Штат - один главред, он же владелец; пара просто редакторов, один наборщик, он же печатник, он же главный атишник (имеется ракушечный канал) и ку-уча корреспондентов категории "недослышит, так приврет". Сюда принимаются также сплетни от населения (в анонимных письмах или просто устно).
Кодовая фраза для нахождения волны на ракушке так и значится: "Мы все видим". ©Базилий
Игроки и компании: ...

Союз Куратских Цехов
Культ Радужного Тумана, Культ Йошинг-Ахд, основная статья.
Гильдией его можно назвать с большой натяжкой – каждый из цехов живет своей жизнью, да еще в постоянной холодной войне с другими. Для урегулирования совсем уж вопиющих фактов притеснения одного цеха другим и существует Союз, который, впрочем, только расширяет возможности интриганства и заговорничества одних цехов против других.
Официально все цеха связаны «узами товарищества и взаимопомощи», но на деле их верхушки только и занимаются тем, что пытаются  выкрасть секреты своих «товарищей»,  оклеветать, переманить покупателей к себе, а в идеале – этих самых товарищей пустить по миру. При этом внутри каждого цеха насаждается идея, что работать на другой цех могут только враги народа и просто нехорошие люди, и вообще во всех их бедах виноваты проклятые конкуренты. Поэтому стычки-потасовки подмастерьев крупных цехов явление не редкое.
Каждый цех имеет по два отделения – исследовательское и инженерное, оно же а-тишное. Изначально предполагалось, что каждый цех будет ориентироваться на определенный вид тумана, что отражалось бы в его названии – к примеру Цех Красной Собаки или Цех Фиолетового Стрижа, но позже некоторые цеха, стремящиеся к монополии, стали собирать специалистов по всему спектру, хотя названия сохранялись. На данный момент существуют пять крупных цехов, которые и являются основными в Союзе. Мелкие цеха, по прежнему специализирующиеся на каком-то одном цвете, практически не имеют в Союзе веса, но при этом пользуются его покровительством и защитой.
Несмотря на внутренние противоречия, все куратские а-тишники не любят а-тишников, работающих с помощью даров, а не туманов.
Пять цехов-гигантов: цех Фиолетового Стрижа, цех Красной Гадюки, цех Зеленого Хорька, цех Голубой Горлицы, цех Оранжевого Лемура. В каждом около 70 душ, включая и исследователей, и инженеров, и рабочих.
Сейчас самое острое противостояние лежит между Фиолетовым Стрижом и Зеленым Хорьком, первоначально выбравшим для использования самые полезные в хозяйстве туманы. Так же влиятельны Голубые Горлицы, которые славятся самыми дорогими, но при этом и самыми качественными артефактами.
Отличительные знаки – как правило, нарукавные повязки, реже – значки.
У Фиолетовых Стрижей – две черные косые полоски, разделенные белой на фиолетовом фоне.
У Зеленых Хорьков – зеленая окружность на черном фоне.
У Голубых Горлиц – голубая капля на красном фоне, и т.д. Так же эти обозначения используются в клеймении продукции.
Игроки:
Цех Фиолетового Стрижа: ...
Цех Зеленого Хорька: ...

Дополнительное уточняющее:
Существуют два унивеситета - КЙАшный и куратский. И они, в целом, поставляют народ в цеха.
Получается, что КЙА - алхимики и пр., кураты - чисто исследователи.

0


Вы здесь » Хранилище миров » Путеводитель по Свалке » Организации Свалки, свиток с описаниями


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC