1. Имя; клички, фамилия (не обяз.), пол, возраст, род занятий (профессия, чем занимается, цель в жизни).
Имя - Вальдемар. Вполне сносно воспринимает практически все возможные сокращения от имени, единственное, которое терпеть не может – Вальдушка. И все потому, что оно у него ассоциируется с оладушкой.
Пол - Мужской.
В большинстве своем его бесцельное существование периодически скатывается до великомудрых рассуждений на пространные темы о сущности бытия, или в выспрашивании смысла у пирожка с капустой или у ранее упомянутой ватрушки. Изредка в буйную голову Вальда приходит озарение в виде цели, которая являет собой краткосрочные задания ради награды или спасения собственной шкуры - последнее случается обычно как следствие действий от первого производного.

2. Кем является (раса, откуда родом); биография (не обяз.).
Раса - асур.
Это древняя раса свергнутых богов, о которых человечество сложило множество легенд, правдивых и не очень, но все они сводятся к жестокости. Сказания передавались в устной форме через расстояния и поколения, и превратили, в конце-концов, прошлых богов в настоящие исчадия Ада. Многие изгнанники, видя неприязнь и откровенную ненависть к себе, стали в точности следовать тем страшным легендам, подтверждая кровавый нрав асуров. Но остались еще и те, кто сохранил первозданные черты характера и истинную силу магии, наплевав на слухи, витающие по всему миру.
Отличительными чертами асуров являются хвост и вертикальные зрачки, а сила заключена в самом воздухе.
Цитата самого Вальда о своем происхождении: "Мы вроде как древние боги… Точнее были ими до изгнания с Небес, а теперь по праву носим оскорбительное «изгнанные» и «сверженные». В общем униженные и оскобленные. Нет, ну те, кто выжил, себя таковыми, естественно, не считают, но давайте будем смотреть правде в морду лица и сопоставим все факты. – Ты поднял на него глаза с вертикальным зрачками и стал смотреть так, как будто всерьез намеревался взглядом просверлить в старце дырку, - Когда мы были на Небесах, то нам поклонялись, легенды писали разные… А оказались на Земле – все переменилось в одночасье. Тексты, которые раньше восхваляли наших предков, обернулись кровавыми россказнями, годящимися лишь для запугивания нерадивых детей на ночь. И чем дальше шло время, тем больше искажалась правда, превратив, в конце концов, нас в прислужников Сатаны. Коими мы, кстати, никогда не являлись и являться не будем. Так вот… Те немногие, кому удалось уцелеть после сожжения нашего Воздушного дома, принялись скитаться по земле. Из них многие изгнанники, видя неприязнь и откровенную ненависть к себе, стали в точности следовать тем страшным легендам, подтверждая кровавый нрав асуров. Это ли не проявление оскорбленности, а следование деревенским слухам – униженности?"
Свалка была третьим по счету перемещением Вальда. Попав первый раз в фиолетовую дымку, асур, в виду своего абсолютно не трезвого состояния, совершенно не отразил, что с ним произошло и, благополучно вернувшись в мир, ставший ему домом родным, улегся спать посреди поля среди колосьев пшеницы. Второй раз случился на холодную голову и непомутненный рассудок, когда Вальдемар испугал своим хвостом небольшую деревеньку, а та, в силу своей некультурности и не образованности, помчалась с вилами на перевес за "хвостатым иродом" с ярким намерением сделать из чешуи его хвоста мешок для картошки. Спасаясь бегством, асур навернулся в овраг - тут-то его и настиг сиреневый туман. Но удача буквально по пятам следовала за изгнанным с небес существом, поэтому он, буквально на секунду очутившись в странном месте под не менее странным названием Мифик, сразу был выкинут обратно в поле к гостеприимным крестьянам. На третий раз удача от него повернулась к нему пятой точкой и он застрял на Свалке. Случилось это, как и в первый раз, по пьяни. Очнувшись в незнаком месте, Вальд первым делом стал искать... медовуху, ибо голова болела так, если бы в нее воткнули топор и забыли вытащить. Впрочем, спустя минут пятнадцать тщетных поисков, асур осознал масштабы катастрофы, но было уже поздно... Так Вальдемар очутился на Свалке, где единственной преследовавшей его мыслью стали часы, оставленные одной особой у него на хранение. Ему оставалось уповать на особо счастливое стечение обстоятельств, что связь, существующая между артефактом и хозяйкой, остается такой же прочной как если бы Вальд был в одном с ней мире.

3. Внешний вид, характер, общее впечатление (каким кажется), отличительные признаки.
Внешний вид Вальдемара можно считать симпатичным, если немного помудрить с освещением, его даже можно назвать красавцем: высокий молодой человек атлетического телосложения, кожа с легким бронзовым оттенком, волосы темно-русые, длиною до плеч; прядь, очень отдаленно напоминающая челку, чуть прикрывает брови и карие глаза с вертикальными зрачками. Черты лица немного угловатые, но этот недостаток сглаживается их пропорциональностью. Взгляд проницателен, движения быстрые, но мягкие. Как и у всех асуров, имеется хвост – темно-синий, чешуйчатый, с тремя шипами. Вообще-то у асуров обычно четыре шипа, но Вальд один из них умудрился сломать в пылу то ли потасовки в таверне, то ли на очередном задании. Одет в простые штаны из грубой ткани, кольчугу, поверх которой надет доспех, исписанный красными узорами, высокие сапоги с металлическими накладками. На правой руке – наруч, модернизирован и представляет собой когтистую лапу. Темно-бордовый плащ с капюшоном, на поясе - ножны с мечом и курительная трубка с двумя видами табака в мешочках. На шее у него подарок, который дорог не как предмет (стоит он, впрочем, тоже очень порядочно – как-то на досуге асур наведался в ювелирную лавку и выпал в осадок от цены, сказанной толстым дядей), а как память, - рубин на золотой цепочке.
Если говорить о его характере и о том, какое впечатление на окружающих производит Вальд, то смело можно заявить – разное. Речь, конечно, не идет о том, что с одной стороны он кажется милым забитым тихоней, а с другой – пафосным супергероем или злодеем, пытающимся захватить мир и коверкающим слова собеседников на свой лад, чтобы оставить их в дураках. Все-таки его поведение крутится вокруг одной единственной личности, а вот восприятие окружающих - дело рук самих окружающих. Вальд в ответе только за свое поведение (и то не всегда, в силу некоторой инфантильности в принятии решений), а вот отвечать за чужую интерпретацию его действий он никогда не изъявлял желания.
Он спокоен и своенравен. Любитель женщин и выпивки, хотя шумную компанию он с радостью променяет на камин и книгу, а друга - на мешок денег... Местами аристократическое поведение выдает в нем или принадлежность к высокопоставленной расе, или к знатному положению, что, в общем-то, идентично конкретно для этого фактора. Вальд  хорошо видит перспективы развития любого дела. Весьма непостоянен, причем непостоянство выражается во всем - будь то обстановка в комнате или религиозные взгляды, не говоря уже о планах и намерениях на ближайшие сутки. Да что там сутки – в ближайшую минуту. Бывало, что асур сам запутывался в своих помыслах. Он нуждается в признании толпы: окружение в общем ему только ради этого-то и необходимо - чтобы уважало и восхваляло его и его идеи. Любовь всей его жизни, которая сначала закончилась очень трагически, потом возобновилась, потом опять закончилась, несколько потрепав его невозмутимый взгляд на жизнь, и он стал очень… возмутимым в некоторых вопросах.
Асур не особо разговорчив пока трезв. В некотором плане его можно обозвать социопатом, хотя это далеко не так – он просто не особо любит и уважает людей, да и прочие расы иже с ними, если не убедится на деле, что с конкретным индивидуумом можно спокойно напиться и оставить упитое в хлам тело ему на попечение до проявление первых признаков рассудка.

4. Дар (магические способности, не обяз.), религиозная принадлежность (не обяз.), физические характеристики, умения (увлечения), особенности (склонность к чему-либо, талант).
Вальдемар, как и все асуры - часть воздушной стихии, ему подвластны ветровые потоки и воздух.
Владеет холодным оружием, в особенности полуторным мечом и дуалами.

5. Инвентарь (постоянные вещи с собой), оружие, собственность, местоположение дома (если есть).
Меч - полуторный красавец ручной работы, носит гордое имя «Асгард», - произведение искусства его отца, который выковал его из особого сплава металлов, отличающихся высокой стойкостью к температурам, и хранит в себе небольшой секрет: при взмахе он издает звуковую волну, которая варьируется в зависимости от сил его владельца. Один край гарды заметно длиннее второго, яблоко клинка раздвоено, а на лезвии выгравирован дракон в обрамлении рун.
Трубка, которая также всегда с собой, самая обыкновенная, для курения. К сожалению, от этой пагубной привычки ты так и не смог избавится, еще и периодически травит окружающих дымом.
Часы Айен. Переданы девушкой ему на хранение.

6. Культ. Покровитель.
Половинчатый бог.

Дополнительная информация:
1. Связь с автором (ICQ/Skype/Страничка в vk.com и т.д., e-mail только если вы клянетесь, что проверяете ежедневно :longtongue:).
vhald666@yandex.ru
2. Пробный пост (тема задается проверяющими, не обяз.)
...

Отредактировано Вальдемар (26.07.13 23:23)