Пункт I. Перед нами персонаж…
1)Имя.
Позвольте представиться – Буран.
2. Прозвище/кличка.
Бур, Бурый, Бурой… Бурька – но это не для всех.
3. Раса.
Дракон… ледяной дракон – если так понятнее
4. Возраст.  Эээээ… кажеться 3 000 лет… или немного побольше
5. Навыки и умения.
Природные
Касание Шаар – способен проморозить все у чему прикоснусь до стеклянной хрупкости. В разумных пределах конечно. Работает только в форме дракона.
Голем Практически полная нечувствительность к боли. Блок пробить можно но крайне трудно. Работает только в форме дракона
Иммунитет к ядам.
Иммунитет к пси-воздействиям.
Полиморф.
магические.
Яд речей. – Спелл действующий на заклинателя. Помогает подобрать наилучший тембр голоса, ритм речи, слова и прочее для максимальной убедительности. Даже в случае провала заклинания собеседник начинает прислушиваться к моим словам. А в случае успеха – они кажутся ему откровением свыше.
Семя вражды. – Позволяет зарядить негативной энергией любой предмет. Под этим спелом даже простой камень из мостовой вызывает у окружающих хроническое недоверие, злость, и немотивированную агрессию. Прекрасно действует в местах большого скопления народа.
1) Полюс -   температура вокруг заклинателя падает в глубокий минус. Делиться на три уровня 1) Радиус от 20 до 50 метров температура -40. Выпадение снега появление льда.  Не боевой но хорошо остужает горячие головы. 2) Радиус 10 - 20 метров . Растения и животные замерзают насмерть за 2-3 секунды. 3) Радиус  3 - 5 метров. Дубак такой, что лопаются камни
Рост - способен создавать разнообразные ледяные конструкции. В основном - ледяное оружие по прочности не уступающее лучшей стали. Но можно и другое что то - если не слишком большое
Кроме того - мастер рукопашного боя, специалист по выживанию. Люблю половить рыбу. Увлекаюсь резьбой по кости и по льду.
6. Владение оружием.
Идеально – *звездочка*, похуже – парные клинки. Ну и метание - терпимо
7. Профессия.
Хе-хе… ну какая у меня профессия.... злыдень разве что.
8. Вероисповедание.
Нетю… нетушки.
                           Пункт II. Внешнее.
1. Описание внешности.
    Дракон
Самец средних размеров. Тощий и жилистый с резко "подведенным" животом - иногда меня спрашивают, долго ли я болел. Цвет - белый с искрой - как снег в ясный морозный день, без единого пятнышка. (А что вы хотели - ледяной дракон) Гривы нет вообще. (Видно папаша всю вырвал за непослушание) Вообще выгляжу, так как будто сплетен из толстых канатов – ничего лишнего. Глаза чуть темнее – светло-светло синие, полностью одноцветные расположены по бокам головы, что дает почти круговой обзор. Под левым глазом короткий глубокий шрам – как будто от удара топором. Голова полностью покрыта исцарапанными броневыми пластинами. Единственное уязвимое место - узкая полоска толстой кожи под нижней челюстью. Пасть длинная и способна открываться под углом близким к 180 градусам.  Рогов практически нет – но выступающие края броневых пластин намерено заточеных до бритвенной остроты. Ушных раковин то же нет только две дырки в броне, прикрытые тонкой перепонкой. Весь полностью, включая шею и живот, покрыт чешуей.  Чешуйки мелкие, но толстые в форме пирамидок плотно прилегают к телу и друг к другу.. На груди и плечах броневые пластины, усеянные короткими толстыми шипами и шрамами. Есть гребень, от головы до середины хвоста  из трехгранных острых шипов. Хвост немного длиннее тела - очень гибкий подвижный и сильный. Лапы, и передние и задние напоминают рысиные. Между пальцев перепонки, но не плавательные - скорее "снегоступы". Поэтому ходок из меня не очень - зато по прыжкам мог бы стать чемпионом. Крылья пятипалые сравнительно короткие, но широкие и сильные. На кончике каждого пальца - длинный и острый прямой шип по прочности не уступающий алмазу. Перепонка полупрозрачная, очень прочная, слегка оборванная по краям. Не особо силен, хотя и не рахитик, но очень быстр, гибок и вынослив.  На правом боку - несколько старых шрамов. Когти короткие толстые и тупые - на первый взгляд кажутся совершенно бесполезными - пока не познакомишься с ними в бою. "Внутренняя" сторона когтей покрыта крошечными зазубринами и при ударе оставляет широкие очень болезненные раны с вырванными кусками чешуи и плоти. На всех четырех лапах ближе к кистям – широкие и ребристые стальные браслеты. Постоянно таскаю на себе две жестких кожаных сумки на бедрах соединенные через спину широким поясом с кармашками – в том числе и потайными.
http://i049.radikal.ru/0802/20/e435d674a9d7.jpg
     Дракон/антро.
Высокий – примерно 2.5 метра тощий и жилистый. Очень быстрый и подвижный. Из одежды – короткие суконные штаны до колен, широкий пояс из металлических пластин вечно расстегнутая кожаная безрукавка и шмотник. Ниже колен лапы обмотаны проклепанными ремнями. Грива заплетена в косички с шелковыми ленточками. В этом состоянии очень быстро бегаю и хорошо лазаю. Догнать лошадь или влезть по крепостной стене - не проблема
    *Человек*
Среднего роста смуглый с коротким «ежиком» белых волос. Глаза пронзительно синие, на лице вечная кривая усмешка. Но только редко кто ее замечает - ттончейшая "волосяная" татуировка Аль-Шаддада надежно отводит чужие взгляды. Движения быстрые, но со стороны кажутся какими то замедленными. Голос мягкий и спокойный. Одет – короткие кожаные сапоги с плетеной из жил подошвой свободные полотняные штаны с завязками понизу, широкий кожаный пояс с большой овальной пряжкой и карманчиками, льняная рубаха со шнуровкой на запястьях и на груди и.. как бы объяснить… если у брезентового плаща оторвать рукава – как раз и получится моя безрукавка, а еще с большими карманами и постоянно расстегнутая
    2. Определительные/отличительные черты.
Шрам под левым глазом и пять длинных шрамов на левом боку. Подглазник сохраняеться во всех формах. И еше осторожная плавная походка – как у кошки. Почти бесшумнаяв человеческой форме - татуирванный символ Аль-Шаддада на лице (если кому интересно - воть http://otvet.mail.ru/question/18535939/ )
    3. Черты характера.
Спокойный (иногда даже слишком), вежливый, терпеливый и терпимый. Не очень общительный. Практически никогда не выражает своих истинных чувств - даже если они есть. Вывести его из терпения очень сложно - хотя и возможно. Только вот очень не рекомендуется. И вроде все  хорошо, вроде кругом я правильный но… У любой медали две стороны. Спокойствие становиться равнодушием, вежливость - издевкой, терпимость – цинизмом, а расчетливость превращается в жестокость... Вот и выходит что я - хладнокровная расчетливая тварь способная на очень многое ради достижения своих целей. А вот цели могут быть разными от *А не поджечь ли мне этот городишко – люблю смотреть на огонь* до *Бедный брошенный малыш… прости, я не могу тебе помочь лично – зато могу построить приют для бездомных. И построю.* В общем – большой ребенок наделенный немалыми способностями
4. Биография. А что биография... Родился в самой обычной семье, Отец был грубым и жестким воякой а мать - да я почти не видел ее. Они были совсем разными - но как, ни странно действительно любили друг друга. Хотя не очень то любили меня... и моих братьев. Это впоследствии сыграло в мою пользу. Что... хотите узнать почему? Ну... я никого за язык не тянул. В общем, дело так было. У нас постоянно не хватало еды - а я хотел выжть и стать сильным. Ну и.. когда батя выпихнул нас троих на первую самостоятельную охоту я быстренько поймал какого то грызуна а потом стал выслеживать братьев. Одному я сломал шею, когда он раскапывал, чью то нору. И в этой же норе зарыл. Со вторым повозиться пришлось - но все же я его придушил и то же где то закопал. Родители даже не поинтересовались пропажей своих детишек. Дальше все пошло как по маслу. Все свое время проводил в тренировках. Не хочу хвастаться, но достойных противников в простом бою для меня надется немного. Вот и все, пожалуй.
                  Пункт III. Магия персонажа.
1. Направление.  Немного вода, немного воздух – а в итоге лед
2. Стихия/покровительство божества и проч. 
Воздух+вода – лед)
   3. Часто используемые заклинания.
Яд речей
Семя вражды
Полюс
Рост
                 Пункт VI.
   1. Спутники персонажа.
Спутники… какие нагхыр спутники…
   2. Родственники.
Папа, мама, бра… ээээ… вру. Братьев нету.
   3Связи(дописываются по ходу игры)
                 Пункт VII. Важное
1. Связь с вами.
Лс, мыло
2. Планируете ли Вы вместе со своим персонажем ввязываться в какие-либо делишки?
Ввязываться – нет. Устраивать – да)
3. Опыт игры на ролевых.
Ну скажем так есть небольшой)
4. Дополнительное.
Я алкоголик, анархист…