Хранилище миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хранилище миров » Архив всея форума » Изобретения! [Бестиарий-расы-местности и прочее]


Изобретения! [Бестиарий-расы-местности и прочее]

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Звери.

Код:
[color=green]■ Вид: [/color]
...
[color=green]■ Описание: [/color]
...
[color=green]■ Общие черты характера [/color]
...
[color=green]■ Наличие магии: [/color]
(есть-нет)...
[color=green]■ Доступная магия:[/color]
(если есть - описание свойств)...
[color=green]■ Географическое положение:[/color]
...
[color=green]■ Возрастные ограничения: [/color]
...
[color=green]■ Тип животного:[/color]
(Стихии, к которой он принадлежит [b]если в Мифике[/b], боевой-охранный, ездовой и проч.)
....
[color=green]■ Дополнительно: [/color]
(или пишем и называем заголовок как хотим%)...

Локации:
Могут быть как для заглавной страницы - так и внутренние)

Код:
[color=maroon]■ Местность: [/color]
...
[color=maroon]■ Обитатели:[/color]
...
[color=maroon]■ Магия места: [/color]
...
[color=maroon]■ Опасность района: [/color]
...

0

2

ну, примерно такХ)
набросочки...
■ Раса:
Человек;
■ Тип расы:
Ихеоц;
■ Общие черты внешности:
Белокожие, лицо зачастую имеет овальную форму. Цвет волос варьируется от огненно-рыжих до каштановых;
■ Доступная магия:
Магия Жизни; слабже - стихийная магия;
■ Доступные умения:
алхимия; профессии людей в зависимости от их социального статуса/либо от их желания или обучения той или иной профессии;
■ Доступные классы:
Маг; воин; охотник; путешественник; ремесленник; работник соц. сферы и т.д.
■ Специальные возможности расы:
Призыв силы жизни: лечение на себя, бытовые заклинания\в зависимости от профессии;
■ Происхождение расы\легенды о происхождении:
См. в общей легенде о происхождении Мира.
■ Вероисповедание:
Поклоняются богу Жизни - Самммиэлю.
■ Географическое положение:
г. Ихеро

0

3

■ Вид:
Шикно
■ Описание:
Жёлто-зелёная ящерка длиной 10-15 см. Голова со спиной усеянна крохотными шипами и наростами. Мелкие, но очень острые зубки. Лапки аккуратненькие, пятипалые, с черными коготочками. Узкая голова, коричневые глазки бусинки. Хвост узкий и длинный, на конце раздвоенный. Длинный красный язык цвета «вырви глаз». Ведёт сумеречный образ жизни. Насекомоядна. Очень прожорлива
■ Общие черты характера
Очень осторожна, но любопытна. Спокойно может залезть в вещмешок к усталому путнику и прогрызть последнюю флягу с водой.
■ Наличие магии:
Есть.
■ Доступная магия:
Владеет телепатией, может предугадывать действия окружающих и иногда внушать мысли.
■ Географическое положение:
Да везде в Мифике, по сути дела, за исключением Ледяных Озёр.
■ Возрастные ограничения:
Живёт от силы лет семь.
■ Тип животного:
Дикий зверь. Стихия Земля.
■ Дополнительно:
Встречается чаще, чем надо.
З.Ы. тапками бить эту тварь бесполезно – уворачивается, зараза.

■ Вид:
Крааль
■ Описание:
Бескрылая птица. Размер сильно зависит от возраста – средний рост взрослой особи колеблется в районе метра, но встречались птицы выше человеческого роста. Сильные, приспособленные для бега, ноги; кожа на них бежевая, иногда с лёгким фиолетовым отливом, на пальцах ороговевшая. Пальцев три, положение Y-образное – два спереди, один сзади. Туловище густо покрыто длинными нитевидными перьями, похожими на шерсть. Цвет перьев колеблется от пепельно-серого и песочного до красно-коричневого, причем каждое перо своего оттенока. Длинная сильная шея покрыта такой же, но более бледной и короткой «шерстью». Голова относительно небольшая, даже можно сказать изящная. Клюв крупный, широкий слегка загнутый на конце, с небольмими острыми зубчиками по краям.  К моменту взросления на затылке вырастает  подвижный хохол из перьев. Когда он плотно прижат к голове блеклой стороной наружу, то практически не заметен, но при при поднятии его видна яркая раскраска перьев. Ведёт дневной образ жизни. При этом большую её часть проводят в стае со сложной социальной системой. Эти птицы всё делают сообща: добывают пищу, кочуют, воспитывают птенцов - и если на кого-то из сородичей попадает в беду, выручают также, всей стаей. Интересно, что роли в иерархической лестнице распределяются в зависимости от расцветки вышеупомянутого хохла. Всеядна.
■ Общие черты характера
Птица серьёзная, подшучивания над собой не терпит. Общительна в кругу собратьев. Очень умна и сообразительна.
■ Наличие магии:
Нету магии, нету.
■ Географическое положение:
Волчьи земли. Степное бездорожье
■ Возрастные ограничения:
Максимальный срок жизни – 50 лет, а в среднем живёт где-то лет 20-30.
■ Тип животного:
Птица дикая, не прирученная. Принадлежит к стихии Ветра.
■ Дополнительно:
Встречается редко. Сами по себе не агрессивны, главное не лезть самому и не выглядеть очень съедобным.

+1

4

■ Вид:
Вамуда
■ Описание:
Быстрая, мускулистая рептилия. Размеры – длина (с хвостом) полтора-два метра, ширина прямо пропорциональна степени набитости желудка. Чешуя очень прочная тёмно-зелёного цвета. Сами чешуйки мелкие, плотно прилегающие к друг к другу. Передние лапы продолговатые, пятипалые, приспособленные для захвата. Задние лапы практически не отличаются от передних – только чуть-чуть длиннее и толще. Хвост гибкий подвижный. Морда приплюснутая. В пасти три ряда острых кинжаловидных зубов. Глаза всегда прикрыты белёсым третьим веком, отчего создаётся впечатление, что животное слепо. Хищник.
■ Общие черты характера
Когда голодно - злое, противное, агрессивное, не знающее жалости чудовище. Когда сыто – пафигист. А так как гадина жрать всегда хочет, имеет смысл читать только первый вариант. Повадки: по сути своей одиночка, но для охоты может обьединяться в группы по три-пять особей. Образ жизни ведёт всякий: может продрыхнуть неделю, а может слоняться по лесу сутками напролёт. Большую часть времени проводит на деревьях. Обычно устраивает засаду где-нибудь в чаще.
■ Наличие магии:
Есть!
■ Доступная магия:
Гипнотический взгляд. Может заставить добычу замереть и не сопротивляться.
■ Географическое положение:
Леса Ледяных озёр
■ Возрастные ограничения:
Живет в среднем 15 лет.
■ Тип животного:
Зверюга дикая. Стихия воздух.
■ Дополнительно:
Встречается очень редко. Настоящая пакость для искателей приключений.

0

5

■ Вид:
Леминс.
■ Описание:
Паразит. Больше всего похож на кучу противной вонючей серой слизи. По сути дела это и есть большая куча слизи, правда живая и умеющая передвигаться. Существует два подвида: тёмный и лесной. Внешне они практически не отличаются друг от друга, разница видна лишь в способе питания. Первый питается в основном высасываемом соком растений, по большей части деревьев. Вторая же разновидность поджидает еду где-нибудь лёжа на дороге. Чавк – случайный прохожий случайно на него наступает и,естественно, пытаеся стряхнуть мерзкую бяку с ноги. Если хотя бы капля слизи попадает на кожу, то в кровь моментально проникает паралитический яд (да,да леминс не только противный, но ещё и ядовитый), несчастная жертва падает, а слизьняк – хлюп – приступает к обеду.
■ Общие черты характера
Характер наплевательский. А чё вы хотели?
■ Наличие магии:
Магия отсутствует.
■ Географическое положение:
Восточные пустоши Волчьих земель и Ледяные озёра.
■ Возрастные ограничения:
Живет от нескольких месяцев до года.
■ Тип животного:
Дикое. Стихия Вода.
■ Дополнительно:
Встречается не очень часто. И как природа могла придумать такую гадость?

■ Вид:
Огневички.
■ Описание:
Такие ма-аленькие стайные букашки, сильно смахивающие на мелких мух. Только с учетом того, что они красные и горят. Вместо крылышек – маленькие язычки пламени. А так всё как полагается усики, глазки, лапки…ан нет, нету лапок. Питаются огненные мушки жаром, а на закуску у них пепел и вулканические газы. Всегда держатся кучкой. Прелюбопытно, что хоть каждая и обладает собственным сознанием, всеми ими управляет одна Мать – самая крупная из всех огнивичков.
■ Общие черты характера
Озорные, весёлые, легкомысленные проказники. Очень любят устраивать мелкие пакости, типа порчи личного имущества путешестенников.
■ Наличие магии:
Так. Есть чуть-чуть.
■ Доступная магия:
Подпаляют всё и вся. Плюс могут пуляться крохотными огненными шарикими, размером с булавочную головку.
■ Географическое положение:
Кровавые горы. Вулкан.
■ Возрастные ограничения:
Живут не дольше месяца.
■ Тип животного:
Дикие букашки. Стихия Огня.
■ Дополнительно:
Вулкан ими кишмя кишит. Кажутся очень милыми, пока не подожгут одежду.

0

6

■ Вид:
Скракунас.
■ Описание:
Трёхпалое существо. Передние лапы короткие и слабые, а задняя гораздо крупнее, мощнее и сильнее. На каждой лапе по четыре пальца с острыми, как бритвы когтями. Тело крупное, плотно сбитое. Шея отсутствует, голова сразу переходит в плечи. Всё тело, кроме морды покрывает свалявшаяся грязно-коричневая шерсть.  Кожа дряблая, болезненно бордового цвета.Хвоста нет. Морда густо усеяна морщинами и кожными складками. Глаза глубоко посаженные, желтые, сверкающие не добрым огнём в темноте. Зубы острые и длинные, клыки с палец величиной. Из пасти на землю капает слюна. Хищник. Ведёт ночной образ жизни. Передвигается чаще всего стремительными прыжками.
■ Общие черты характера
Злой, коварный и хитрый, но при этом несколько трусоват.
■ Наличие магии:
Нет.
■ Географическое положение:
Восточные пустоши Волчьих земель
■ Возрастные ограничения:
Живёт в среднем 10 лет.
■ Тип животного:
Вообще дикое, но иногда используется (в основном некромантами) как ездовое животное. Стихия Земля.
■ Дополнительно:
Встечается редко. Достаточно опасен, если зверю покажется, что добыча слабее его. Жутковатая тварь имхо.

0

7

■ Вид:
Кошкозебрус Саблеклыковый, в народе именуется "СаблиКотоЗебр" или "Сакозе" сокращенно. Последнее применяется более часто:)
■ Описание:
Внешняя схожесть с лошадью явно присутствует.  Вот только шея коротковата и холка слишком сильно выражена, да а мордочка совсем не похожа ни на ту самую "зебриную", ни на лошадиную. Зато саблезубые клыки, вылезающие за пределы верхней губы напоминают о родстве с тем же самыми Саблезубыми Котами Пустынь. Мускулистый, но в то же время жилистый. Шерсть имеет тигровый окрас: основной - светло-бежевый, полосы - черно-красные. То есть, всего цветов - три. Как-то вот так вышло, да.
Хвост гордый и очень длинный,может достигать длины о 2-х метров! К тому же используется как хватательное приспособление.
■ Общие черты характера
Противные и злые. Сдержать их могут только опытные..ээ..существа.
А, еще они хитры и относятся к группе полуразумных зверей.
■ Наличие магии:
НЕТ
■ Доступная магия:
-
■ Географическое положение:
Земли Нэйтарума; охранно-ездовые домашние "милые" зверьки. Гы, н для обычных жителей - это ж не игрушка какая-то! Как кусанет - так ноги/руки/головы и не будет. Чаще - частными охранниками, реже - стражей и наемниками.
■ Возрастные ограничения:
Малыши - до 2-х лет, в это время их высота достигает и держится на примерно 50 см в холке. После 2-х лет усиленно идут в рост и к 4-м годам ( подросток) высота в холке составляет уже около 1, 4 метров.
Взрослый зверь - от 6 лет - высота в холке 1,9 - 2,3 метра. Длина - да как у лошади-)
■ Тип животного:
Ездовое-охранное.

+1

8

■ Вид:
Патаки, иногда его называют «лесным призраком» или «лесным царём».
■ Описание:
Насчёт описания точных данных нет, так как Патаки – единственный в своём роде, и встретить его крайне тяжело. Вот его приблизительный внешний вид по отзывам очевидцев.
Рост – колеблется в районе четырёх с половиной метров. Голова небольшая, изящная, переходящая в загнутый на конце клюв золотистого цвета. Небольшие, аккуратные, острые ушки. Глаза тёмные и мудрые. Длинная тонкая шея со светло-зелёной гривой. Лап четыре, длинные и сильные, пятипалые. Когти серые, блестящие, втяжные. Тело худощавое, длинной под два метра. Хвост тонкий и длинный, с кисточкой на конце. Шерстка мягкая и густая, пожожая на бархат. Окрас идёт расплывчатыми пятнами зелёного, жёлтого и голубого цветов. Очень силён и ловок. Передвигается размеренно и бесшумно, но при желании может развить большую скорость. Прозвище «лесной царь» взялось от того, что считается,что Патаки повинуются все лесные обитатели. Также говорят, что он умеет говорить человеческим голосом.
■ Общие черты характера
Благородный и гордый, но раздражительный. Раздражается обычно на драконов, сакозе, огонь и дурные манеры. Очень умён.
■ Наличие магии:
Нету.
■ Географическое положение:
Предместья Саэрта.
■ Возрастные ограничения:
Сейчас ему 500 лет, если не больше. И проживёт, как минимум, ещё годков с тысячу.
■ Тип животного:
Дикая разумная зверюшка.
■ Дополнительно:
Наполовину мифическое создание, о встречах с которыми расказывают в подвыпивших компаниях – что-то вроде местного лох-несского чудовища.

+1

9

Редкие монстры: легендарные.
■ Вид:
Волчий Мор, демоническое отродье.
■ Описание:
Высокий сухой зверь. Даже не так: немертвый зверь, будет точнее. Иными словами - нежить. Частично похож на самого обыкновенного волка, но все конечности удлинены, остро заточены длинные - до 20 сантиметров -  когти. На передних лапах 4 пальца, на задних - 3. Торс - подтянутый, отчего при беге или даже ходьбе создаётся впечатление "парения" над землей. Шерсти нет, кожа серого цвета с легкой отдачей синевы. Морщинистая, в складках. Морду удлиненная, чуть вперед выступает нижняя челюсть; главные клыки верхние и нижние - 3 пары, примерно по 10 см каждый. Резцов нет. Остальные зубы - малые "хватательные" клычки.
Короче говоря - схватит, мало не покажется-)
■ Общие черты характера
Пассивные наблюдатели, но если подойти слишком близко, потревожить или раздразнить, то..лучше уносить ноги, хот и серебро тоже хорошо с ними справляется:)
■ Наличие магии:
есть. Проявляется хаотично.
■ Доступная магия:
"Укус змеи" - ядовитое касание любой части тела Мора - и вам каюк. На 50% точно.
"Склянка жизни" - противника окутывает мерцание и тот засыпает. Возможность усыпления 30%.
"Уход в никуда" - телепортация меж пространства. Поговаривают, что даже меж времени и миров... но кто знает?..
"Громовой раскат" - рычание, деморализующее противника.
"Свистопляска" - мощный удар лапой (когти) или мордой (лоб) с разбегу - бег при этом становится сильнее, ускорены все движения.
■ Географическое положение:
Подземелья.
■ Возрастные ограничения:
Неизвестны.
■ Тип животного:
Смерть, хаос, остальное неизвестно.
■ Дополнительно:
За несколько веков не было слышно ни про одну из этих тварей, так же известны байки, что когда-то Моров видели в пещерах на Ледяных озерах, где-то в чащах. И заброшенных местах тоже находили их следы.

0

10

■ Вид:
Сонарг
■ Описание:

Сонарг написал(а):

Тень мигала алыми глазами и пускала слюни , падающие на землю и тут же шипящие ядом, испаряющимся в верх тонкой струйкой тумана.
- Кшшшссс.... - просипела Тень, делая шажок вперед.
- Кшссс, - раздалось урчание откуда-то сверху: из люков, расположенных по потолку, выглянула такая же тонкая, крысиная почти что, морда. Телосложением они напоминали большую кошку, а с головой явно вышел косяк. Ну точно как крысиная. Только шерсти вообще нет. Зато есть чешуя и голая кожа...
....Одна из тварей, - сейчас их в зале уже насчитывалось четверо, но не факт, что это были ВСЕ, вдруг дернулась вперед, и движения ее стали расплывчаты, словно она размазала время и пространство. Злобные большие глазища без зрачков уставились на полудмеона, смутно ощущая какую-то ..ненависть. И жажду крови.

Нежить нежитью, но убить довольно-таки легко.
■ Общие черты характера
Злые они и вечно голодные:( Что еще путного от нежити наблюдать?
■ Наличие магии:
Есть
■ Доступная магия:
Усокорение, регенерация, увеличение (временное) силы, точности нанесения ударов. Бой - ближний.
■ Географическое положение:
Данжи. Т.е. подзмемелья, преимущественно, сырые, с большой влажностью. Так же есть в городских канализациях и катакомбах.
Не раз наблюдались на кладбищах и обнаруживали "гнезда" в склепах.
■ Возрастные ограничения:
Неизвестны.
■ Тип животного:
Нежить, - смерть.

0

11

■ Вид:
Драконья вша или в народе Крюкозявла.
■ Описание:
Паразит серого цвета величиной с крупную фасолью. Тело сплющенное, скрытое под огнеупорным панцирем. Восемь лапок с острыми цепкими крючками. Тонкая, но жёсткая ротовая трубочка, окруженная рядом зазубренных жвал. Глаз практически незаметно. Но если приглядется повнимательней, можно увидеть девять дымчато-фиолетовых глазков. Окраска – серая. Очень быстро бегает и больно кусается. В слюне содержится вещество с раздражающими свойствами. Постоянно кочует с места на место, например, родясь в Ихеро, может пересечь на своих восьмих полгорода в поисках добычи.
■ Общие черты характера
Очень цеплючая и противная.
■ Наличие магии:
Нет
■ Географическое положение:
Шкуры драконов) Независимо от месторасположения последних. Чаще всего встречается в Ихеро.
■ Возрастные ограничения:
Первую неделю личинки достигают размера кунжутного семени, а после, становясь взрослыми, увеличиваются до  2-3 сантиметров.
■ Тип животного:
Дикое беспозвоночное.
■ Дополнительно:
Встречается достаточно редко. Предпочитает не селиться на антродраконах.

+1

12

■ Вид:
Лобра, или Зошадь...
■ Описание:
Вы когда-нибудь представляли себе скрещение лошади и зебры? так вот это чудо и есть. Выносливые, как лошади, и компактные, как зебры. Небольшой высоты в холке, максимум до полутора метров. Преимущественно гнедого и белоснежного цвета, если не учитывать либо белые, лиюо чёрные полосы зебры. Да и вообще это больше на зебру похоже. Но морда лошадиная. Быстро бегают, но в прыжках плохи. Скорее подойдут для скалолазанья, так как широкие копыта, но островатые (представьте себе) копыта позволяют аккуратно, но уверенно чувствовать себя на скалах. Выдержат практически любого всадника, путь даже это будет рыцарь с 100-кг доспехами. Грива и хвост лошадиные, но никогда не достигают длины более 50 см. Глаза глубокие, тёмно-синие, почти чёрные, вне зависимости от того, какой масти эти Лобры.
■ Общие черты характера
Полуразумные, так как в горах нужен хоть малейший ум, чтобы не грохнуться. Не боятся людей, недолюбливают существ в зависимости от внешности. Более благоприятно относятся к людям с острыми чертами лица и с тусклой или чёрной одеждой. Только тогда можно расчитывать, что Лобра не сбросит вас со спины. К тем, кто вырастил Лобру, все остальные Лобры будут "прислуживать". защищать от врагов, переводить людей (плевать, какой внешности), но только не дальше 1 км от границы этих животных. Стадно-территориальные.
■ Наличие магии:
Слабые проявления
■ Доступная магия:
Чувство опасности: могут ощутить угрозу для определённых объектов и передать об этом.
■ Географическое положение:
В любых горах свыше 200 метров вы свегда сумеете наткнуться на этих удивительных существ.
■ Возрастные ограничения:
достигают пика силы к 3 годам, продолжительность этого Пика до 83 лет, после чего Лобра начинает быстро стареть и умирает к 85 годам.
■ Тип животного:
(Стихии, к которой он принадлежит если в Мифике, боевой-охранный, ездовой и проч.)
Стихия Ветра, ездовой. Иногда может учавствовать в атаке.
■ Дополнительно:
Приручивать их не надо О-о. После угощения они с радостью на своей широкой спине доставят вас точно туда, куда надо, в пределе их территории. Есть два подвида: горный и лесной. Лесные - ниже 200 метров. И они более храбрые, отступают от своей территории до 15 км. В лакомства Лобр входят: Драконий Корень, Аленький цветочек, Орочий След (корень), Трава Демонэ (стебель), Цветок Солнца, и... простая шоколадка или чупа-чупс.

+1

13

■ Вид:
Вуликс
■ Описание:
Вуликс относится к семейству собачьих, но все же довольно сильно от них отличается. Самые большие из них в холке достигают метра и двадцать сантиметра. Морда похожа на собачью. Уши схожи с немецкой овчаркой, но на много больше. Глаза имеют овальную форму и могут быть совершенно любых оттенков. От ярко красных и до бледно серых. Их клыки небольшого размера, но в укус вкладывается большая сила. Шерсть у вуликсов короткая, и обычно жесткая. Шерсть темных оттенков (черные, коричневые, серые и темно серые), но бывают и белые. Телосложение напоминает собачьи, но разница в том что вуликсы всегда худощавый, а их лапы длинные. Задние лапы немного длиннее. На лапах по пять пальцев. Когти этих зверей совсем не собачьих. У некоторых особей когти достигают пяти см. Весить это чудо может по разному. Все зависит от его роста.
■ Общие черты характера
Характеры у этих зверей могут быть самыми разными. Некоторые преданные и добрые, другие же жестокие и мерзкие. В общем характер каждой особи уникален.
■ Наличие магии:
есть
■ Доступная магия:
От природы слабая пси-магия. В основном используется для мысленного общения. Но животное умное, и довольно легко можно научить использовать еще несколько заклинаний.
■ Географическое положение:
Водятся по всему Мифику.
Также некоторые особи были замечены в Найтаруме в небольших стаях, но магии в них нет ни капли.
■ Возрастные ограничения:
Неизвестно. Известно лишь то, что ни один вуликс не умер от старости.
■ Тип животного:
Может быть как домашним питомцем, так и боевым псом или защитником.
■ Дополнительно:
Вуликсы не животные, но и к разумным расам их не отнесешь... Ты сама себе противоречишь:) Скажем так - разумный зверек-помощник.

В общем, зачетно-) Отредактировано Маи.

+1

14

■ Вид:
Тиранос-октиус. ЗА что так прозвали - никто не в курсе
■ Описание:
По стандарту? Рост взрослой особи не менее двух метров в так называемой холке. Кстати, она плохо выражена, и спина их гладкая. Чешуйки мелкие, даже слишком, но очень гибкие, поэтому любые удары заглушаются. По крайней мере, колющими или резущими металлическими\деревянными предметами. Если рост - 2 метра, то к этому времени их длина, считая хвост, может достигать чуть более 5-6 метров. ЗА счёт хвоста и тонкой, хотя с повисшей местами кожей, шеей. Голова... вы видели варана? Комодского, имею ввиду. Голова чуть более сжата с боков, и больше вытянута. Из зубов только клыки, сьев что-нибудь не по нутру им отплёвываются. Преимущественно тёмные тона чешуи, хотя чаще всего встречаются тёмно-зелёный и иссиня-чёрный. Реже багровый и чёрный. Нет, куда сильнее иссиня-чёрного цвета, поскольку их гладкая чешуя будет отдавать стальным блеском. Рогов нет. Зато есть шипы и гребень. Кстати, эти ящеры совершенно не имеют шипов на спине. Трёх-двухпалые. Смотря где. Передние лапы длинные и довольно мощные, с двумя пальцами, но задние всё равно куда мощнее. Передвигаются на задних лапах, заваливаясь передней частью тела вперёд и удерживая равновесие хвостом. У некоторых особей так же шипастый хвост. Сами по себе ящеры тонкие и худощавые, но едят много. Хищники. Преимущественно ночные животные, но спокойно выдерживают солнечный свет. Глаза большие, немного выступают, благодаря чему обзор улучшен. Обоняние, Зрение, Слух у них выше, чем у человека, но с чувствительностью у Тираноса ух как плохо. Не позволяет его чешуя чувствовать любое прикосновение.
■ Общие черты характера
Характер некоторых особей из разных областей настолько различен, что об этой черте не следует и говорить. Но я скажу. Эти трави хитры и коварны, но только с теми, кого не знают. Полуразумны. Гордость и самооценка завышены. Как и остальные параметры. Бьются до конца, однако различают тех, кому можно доверять, а кому нельзя, и отсюда делают выводы. Считается, что Тираносы атакуют завравшихся людей или существ. Но никто не знает, правда ли это. Они же всего-лишь полуразумные твари.
■ Наличие магии:
Магии нет. Всего-лишь плюются кислотой и ядовиты.
■ Доступная магия:
-
■ Географическое положение:
Вообще-то, из-за силы и покладистости Тираносов с человекоподобными люди начали разводить этих ящероф, вследствии чего они распространились везде. Разумеется, исключая холодные края, хотя они, несмотря на своё хладнокровие, прекрасно переживают холода. Длительные, хочу заметить.
■ Возрастные ограничения:
ЗА столько лет ещё ни один Тиранос не умер своей смертью, но самый старый Тиранос был 42 годам от роду. Но и тот Тиранос не сильно отличался от 2-летних особей.
■ Тип животного:
(Стихии, к которой он принадлежит если в Мифике, боевой-охранный, ездовой и проч.)
Стихия... Если не брать те четыре, то ись основные, то яд. И Вода, если брать основные.
Чаще используется людьми, как ездовое животное. При этом к каждому существу прилигается своя аммуниция, состоящая из седла из чёрной кожи, уздечки, множества креплений, если что куда не так, и доспеха на голову и хвост. С 2 лет ящеры могут выдерживать на своей спине рыцаря около 50 кг. В это же время они достигают точки роста, когда сам рост замедляется.
■ Дополнительно:
Не исключено, что этих ящеров держат, как лошадей. Людей бес просьбы они не кусят. Да и выносливы, быстры (120 км\ч. Рекорд - 153 км\ч).

0

15

■ Вид:
Ксар
■ Описание:
Насекомое со всеми вытекающими: 3 сегмента тела (голова, грудь, брюшко), 6 лап. Болье всего напоминают смесь жуков - оленей и муравьев, но в отличие от последних имеют размеры до метра в высоту. Тело покрыто хитиновым панцирем светло - оранжевого цвета, кончики лап оканчиваются зазубреными крючками. Имеют огромные жвала, способные откусить руку человеку; между жвал находится так называемый "хоботок" для выпрыскивания перетравливающей жидкости на тело с последующим выпиванием (высококонцентрированая соляная кислота). Слепы, ориентируются по вибрациям земли и воздуха (для их улавливания есть соответствующие усики)
■ Общие черты характера
Самцы - хищники, самки не имет жвал (по чем их и различают). Живут небольшими колониями (50 - 100 особей), охотятся группами по 6 - 10 насекомых. Довольно прожорливы, но запасливы - они способны сьесть даже сгнившее мясо, пролежавшее несколько месяцев. В случаях голода могут нападать на человека или становится всеядными. В случае крайней угрозы могут плюнуть кислотой, однако в большинстве случаев в результате таких "плевков" погибают (из-за перенапряжения мышц хоботка слой защитной слизи истончается и соляная кислота просто разьедает ксара изнутри, вызывая обильное кровотечение).
■ Наличие магии:
Не владеют.
■ Доступная магия:
-
■ Географическое положение:
Леса Саэрта.
■ Возрастные ограничения:
В среднем жук живет 20 - 25 лет, бывали случаи до 30 лет.
■ Тип животного:
Земля, дикое безпозвоночное.
■ Дополнительно:
Были случаи приручения насекомого (сразу после вылупления из куколки личинку можно приручить), однако практической пользы от него мало.

+1

16

■ Вид:
Дестрер снежный;
■ Описание:
Ростом до 2,5 метра, покрыты синевато - белой шерстью. Дальний родственник обура, от него отличается двумя парами костяных рогов неизвестного предназначения. Также передние конечности оканчиваются ладонями, задние же конечности напоминают медвежьи. Глаза светятся в темноте из-за слоя люминесцентных бактерий. Физически развиты и выносливы.
■ Общие черты характера
Обитают глубоко в горных пещерах, в кромешной тьме, лишь изредка выходя наружу на самых пиках Кровавых гор. Пассивны, при неожиданной встрече панически убегут, но на своей территории без колебаний нападут. Хищники.
■ Наличие магии:
Нет.
■ Доступная магия:
Нет.
■ Географическое положение:
Пещеры Кровавых гор.
■ Возрастные ограничения:
Долго живут - до 300 лет.
■ Тип животного:
Дикое позвоночное животное.
■ Дополнительно:

Свернутый текст

http://i077.radikal.ru/0905/49/23af1a0561be.jpg

+1

17

■ Вид:
Дестрер равнинный
■ Описание:
Родственник обура, принадлежит к одному семейству дестреров (Дестрер снежный), хотя и явно отличается от последнего строением и способом жизни. Ростом 2.0 - 2.6 метра, крупная голова, широкая челюсть, свиньи уши и длинные нижние клыки. На вехних конечностях по четыре пальца, на нижних - три. Оканчиваются небольшими когтями. Массивное туловище, хорошо развитая мускулатура, шерстяной покров развит толко на внешней стороне рук и спине.
■ Общие черты характера
Без пяти минут полуразумная раса, однако сильно отстает по интеллектуальным показателям даже до Лобры (см. выше). Ни цивилизации, ни вероисповедания не имеют; живут небольшими группами по 5-10 существ. Всеядны. Агрессивны, ведут кочующий образ жизни. При появлении любых признаков опасности немедленно нападают.
■ Наличие магии:
Не владеют.
■ Доступная магия:
-
■ Географическое положение:
Распространены на Волчьих землях, иногда забредают в леса Ледяных озер.
■ Возрастные ограничения:
Живут 50 - 90 лет.
■ Тип животного:
Дикое позвоночное животное, Земля.
■ Дополнительно:
В семьях дестреров распространен каннибализм; установлена жесткая иеархия.

Свернутый текст

http://s60.radikal.ru/i169/0905/2f/30f75bbbb484.jpg

0

18

■ Раса:
Демоны;
■ Тип расы:
Лесные демоны, или Илайаа.
■ Общие черты внешности:
Роста около 155 - 170 см, остроухие, жесткие волосы стоят пышной гривой, с возрастом начинуют расти на шее и спине, чаще всего пепельно -  серого цвета; физически не развиты, однако очень хорошие ловкачи. Обладают хвостом, отчего похожи на своих ближайших родственников - бесов и импов. На ногах, как и следовало ожидать, копытца.
■ Доступная магия:
Магия Природы и/или магия слабая магия Света. Возможна Стихийная магия.
■ Доступные умения:
Охота; одним словом, все умения, которая нужна для выживания в лесу.
■ Доступные классы:
Охотник, собиратель, друид, лекарь, воин, кожевник.
■ Специальные возможности расы:
Быстрая регенерация, оглушение сильным ударом, общение с духами леса.
■ Происхождение расы\легенды о происхождении:
Во время очередного построения портала между мирами строительство Башни было остановлено из-за нападения местных животных. Несмотря на, казалось бы, численное преимущество демонов, они не смогли отбить нападение взбесившихся зверей. Часть из строителей спаслась, сбежав в противоположную сторону - в лес. В течении нескольких веков они значительно изменились и забыли, откуда они родом и образовали собственую культуру, основаную на поклонении лесу, который спас Ишайаа и дал им приют.
■ Вероисповедание:
Поклонение собственным богам (Ламерг - бог жизни и животных, Прантер - бог мертвых, Себри - бог счастья и удачи.)
■ Географическое положение:
Живут в Теневой пуще и Буром лесу племенами по несколько десятков особей.

Свернутый текст

http://s39.radikal.ru/i083/0906/e3/5ad0616bad2e.jpg

Отредактировано Нерзан (06.06.09 09:41)

+1

19

■ Вид:
Керкхе
■ Описание:
В общем - мелкие существа, большего описания они не заслуживают из-за ужасного характера. Нет, что вы - они вовсе не злые! Они - вредные. И этим все сказано.
Мордочка у них плоская, круглой формы. Огромные глазищи, черные, бусинками. Носа у них нет; чем дышат? Сие нам  неизвестно. Зато есть уши - как заячьи, длинные, но более мускулистые, стоячие и так же плотненькие. Шеи тоже нет - голова плавно перетекает в тело, столь же округлое и толстенькое.
Окрас - преимущественно, белый, но есть светло и темно-карие пятнышки.
Рост в холке, - считай, собственно весь рост, - около  16 см,
В длину составляют примерно столько же, если не меньше. Вот такой вот колобок зубастый на крохотных ножках.

Свернутый текст

http://s59.radikal.ru/i164/0906/e4/8e8b512bb0ae.jpg

■ Общие черты характера
Агрессивные, но зла крупным либо средним созданиям, в отличие от тех, что меньше их размером не причиняют. Хищники.
Любят пакостничать и вредничать,
■ Наличие магии:
Есть.
■ Доступная магия:
Развита телепортация, доступен телекинез.
■ Географическое положение:
На землях Мифика, чаще в городах и местах проживания большого кол-ва людей (и нелюдей, ага);)
■ Возрастные ограничения:
В среднем живут около недели, ибо плодятся быстро.
■ Тип животного:
Дикое млекопитающее, не одомашнивается, хотя проживает в домах, воздух.

+1

20

■ Вид:
Домовник
■ Описание:
Мало что скажет. Вообще - непонятно что это, может быть..потому что они невидимы?!!
Невидимы для всего - они не ощутимы, их аура отсутствует, так сказать, они - пусто место. Да-да, вы не ослышались! Их попусту нет, это ваш..глюк.
Тем не менее, глюк очень любит что-нибудь пожевать и если вы все чаще обнаруживаете, что все ваши припасы погрызены, по надкушены, а банка любимого варения - о боги! - приоткрыта и половина выхлебана неизвестно кем, пока выбыли в отъезде по своим геройским делам, то знайте: у вас завелись домовники.
Хотя знаете что?... Их таки можно увидеть! периферийным зрением. Они ростом с кошку, имеют большие уши, круглые удивленно-невинные глаза, внешне - черное пятно с белесыми точками глаз. А еще огромный пушистый хвост.
Но разглядеть вы это все точно не успеете, равно как и поймать. Впрочем, с ними можно договориться или даже подружиться - делитесь жрачкой, господа! Выставленной за печку тарелки с варением вполне хватает! Ну есть еще один способ "избавления" - вызвать мага-специалиста по устранению мелких духов-пакостников. Чаще всего никто другой, даже самые могущественные маги с этими зверьками справиться не в силах.

Свернутый текст

http://i075.radikal.ru/0906/80/0ba3056d9e1f.jpg

■ Общие черты характера
Обожают сладкое, соленое, перченое и вообще - любую еду. Мелкие вредители по домашнему хозяйству.
■ Наличие магии:
Есть
■ Доступная магия:
Телепортация самих себя.
■ Географическое положение:
Мифик. Дома разумных рас. Ы!
■ Возрастные ограничения:
Неизвестны.
■ Тип животного:
Неуловимый вредитель, неизвестны.
■ Дополнительно:
Говорят, эти существа обладают той же магией, что и...места, которые зовутся Серыми Пределами. Хотя Серые Пределы - всего лишь сказка, не так ли?...

+1

21

■ Вид:
Ксидос, паукообразные
■ Описание:
Небольшой паучок, 15 см в длину. Умеренно мохнат, отличается повышенным излучением магической радиации, отчего они, собственно, и светится - зеленым, светло-голубым и даже ярко-желтым светом.

Свернутый текст

http://s56.radikal.ru/i152/0906/0a/1b614bf0dd62t.jpg

■ Общие черты характера
Безобидны, питаются мелкими грызунами, и вообще всем, что меньше их и жуется.
■ Наличие магии:
Нету.
■ Доступная магия:
-
■ Географическое положение:
Ихеро и окрестности, а так - по всему Мифику распространены. Даже в Нэйтаруме есть, хотя никто не знает как они туда попали, да и свет от них ТАМ много меньший.
■ Возрастные ограничения:
Живут около 5-и дней.
Потомство - от 100 до 5000 яиц.
■ Тип животного:
Отсутствует.
■ Дополнительно:
Используются вместо фонариков или ламп, особенно удобно запихнуть их в банку целой пригоршней, угу. Только не плачьте потом,что за вами общество "Зеленых"в лице эльфов гоняться будет!

0

22

■ Вид:
Умкову
■ Описание:
Костяные уродливые скорпионы или пауки, около метра высотой
■ Общие черты характера
Злобные но умные
■ Наличие магии:
нету
■ Доступная магия:
-//-
■ Географическое положение:
В идеале в новой локации Кладбище разбитых кланов
■ Возрастные ограничения:
Всем умкову порядка 1500 лет.
■ Тип животного:
Порождение магии тьмы, боевое-охранное
■ Дополнительно:
Умкову были созданы древним кланом некромантов вампиров Лудэр, клан пропал но твари сотворённые ими остались.

Отредактировано Медведь (22.06.09 16:28)

0

23

■ Местность:
Реликтовый лес
■ Обитатели:
Умкову, рапаиты, духи вылкодлаки, водные и ветренные стражы, духи серых охотников (умершие оборотни оставленные наблюдать за всем этим вылкодлаками).
■ Магия места:
Тьма, вода, воздух, природа. Почти на ноль сводит магию огня и света. Маги природы и тьмы ощущают прилив сил.
■ Опасность района:
9,5/10
(Что в нём должно быть)
■ Местность:
Кладбище разбитых кланов.
■ Обитатели:
Духи вылкодлаков (только ночью)
■ Магия места:
Природа и тьма.
■ Опасность района:
Днём 0/10, ночью 10/10

■ Местность:
Храм ледяных джинов (клан магов воды и воздуха Леарджини)
■ Обитатели:
Водные и воздушные стражы (в виде драконов высотой всего 1,5 метра, стоят у самого входа, нападают на магов огня)
■ Магия места:
Вода и воздух. Но оно подавляет все виды магии и вышвыривает на Кладбище разбитых кланов всех кто попытается воспользоваться магией (за огонь травмирует).
■ Опасность района:
6/10. Вглуби есть ловушки, а для магов огня так это вообще верная смерть.

■ Местность:
Озеро Лудэр.
■ Обитатели:
Умкову, рапаиты.
■ Магия места:
Тьма
■ Опасность района:
9/10

■ Местность:
Чаша Вриколакос
■ Обитатели:
Духи серых охотников
■ Магия места:
Природа. Глушит все остальные
■ Опасность района:
8/10. Духи попросят вас удалиться, если не сделаете скорее всего умрёте, но сюда не заходят твари из соседних локаций.

■ Раса:
Рапаит или же Бетайлайс
■ Тип расы:
Дух, нежить
■ Общие черты внешности:
Обычный человек, но глаза жёлтые
■ Доступная магия:
-//-
■ Доступные умения:
Убиваешь физическую оболочку и дух нападет на тебе уже как магическая сущность, невероятная регенерация, приращивание мёртвой плоти, чудовищная силав и скорость.
■ Доступные классы:
Дух-убийца - отличный и практически неуничтожимый боец.
Дух-ловец - слабее убийцы, но вот по поиску жертвы лучше его не найти.
Рапаит-улий - в одном теле сотни духов, разрушишь тело и 100% умрёшь, медление и слабие просто рапаитов.
■ Специальные возможности расы:
Вселение в труп, возвращение в состояние духа. Объединение в улий.
■ Происхождение расы\легенды о происхождении:
Лудэр. Эти вампиры некроманты насоздавали рапаитов как и умкову. Только они могли это всё убрать, но почему-то они бесслдно пропали.
■ Вероисповедание:
Верят в Основателя.
■ Географическое положение:
Озеро Лудэр.

Отредактировано Медведь (22.06.09 16:29)

0

24

■ Вид:
Вилах
■ Описание:
Ящер тёмно-синий, похоже будто состоит из воды, 1,5-2 метра в холке, очень быстрый, передвигается на четырёх лапах, имеется хвост, глаза голубые, два ряда острых зубов.
■ Общие черты характера
Умное, преданное и бесстрашное существо.
■ Наличие магии:
Магия воды
■ Доступная магия:
Плюётся шаром воды (очень быстрая, больно бьёт)
Создаёт вокруг себе крутящуюсю стену воды.
Или же просто испускает изо рта струю воды.
■ Географическое положение:
Водоёмы рядом с которыми сильна магия воды, Храм ледяных джинов
■ Возрастные ограничения:
Живут 100-150 лет
■ Тип животного:
Водный, ездовой, боевой-охранный.
■ Дополнительно:
Были сотворены Леарджини для передвижения, ну и сейчас продолжают некоторые жители этого мира катаются на вилаха.

Отредактировано Медведь (23.06.09 22:08)

0

25

Так-с. Пара слов на тему локаций: не факт,что они будут. Ок?
Тоже самое к расам и мобам. Данная тема - сбор информации, которую я в последствии просею и отберу то, что подходит для мира.

0

26

Ок))

■ Раса:
Гар
■ Тип расы:
Толком никто не знает (но надо убить того кто их выпустил)
■ Общие черты внешности:
3,5-4,5 метров рост, крылья за спиной, длинные когтистые руки, мощные челюсти, маленькие чёрные глаза, хвост, вокруг него всегда есть кровавые мухи
■ Доступная магия:
-//-
■ Доступные умения:
Полёт
■ Доступные классы:
Длиннохвостый и короткохвостый
■ Специальные возможности расы:
Мухи ищут им добычу, короткохвостый чувствует смерть его мухи и знает их точное кол-во
■ Происхождение расы\легенды о происхождении:
Как они появились неизвестно, говорят что это мороки воплощённые каким-то очень сильным, но не дальновидным магом
■ Вероисповедание:
Поклоняются каким-то своим тёмным богам (языка их никто не знает и поэтому никто не знают кому они молятся)
■ Географическое положение:
Появляются повсеместно, после чего резко пропадают. Их тянет к местам сражений

■ Вид:
Кровавая муха гара
■ Описание:
Чуть больше обычной мухи, но очень больно кусаются
■ Общие черты характера
Преданны своему гару, кусают всё живое
■ Наличие магии:
нет.
■ Доступная магия:
-//-
■ Географическое положение:
Там же где и гары
■ Возрастные ограничения:
Муха гара живёт 2 недели
■ Тип животного:
Вспомогательно-поисковое (помогает гару выманивать своих жертв)
■ Дополнительно:
Ну очень кусучая и противная муха, лучше потерпеть укусы мух, чем ощутить зубки и коготки гара

0

27

■ Вид:
Птица льда
■ Описание:
Это животное полная противоположность феникса. Является огромной птицей отдалено смахивающей на орла с 4 крыльями. На ее теле сошлись все оттенки белого, сероватого и голубоватово. Глаза обычно синие, без зрачков или белков. Некоторые думают что вся птица состоит из льда и снега. Не возрождаются.
■ Общие черты характера
Хотя эти птицы мудры, за свою мудрость они потребуют много. Жадные, известны случаи когда за любой маленький совет птица требовала огромные сокровища. Нередко входят в контакт с людьми ради собственной выгоды.
■ Наличие магии:
Есть.
■ Доступная магия:
Повелевают стихией холода. Так же владеют ментальными способностями.
■ Географическое положение:
Живут высоко в Кровавых горах, но иногда встречаются в ледяных озерах.
■ Возрастные ограничения:
Живут очень и очень долго. Некоторые считают что птицы бессмертны.
■ Тип животного:
Ледяные духи, священные
■ Дополнительно:
....

0

28

■ Вид:
Пёс пустынный.
■ Описание:
Все пустынные псы выглядят одинаково. Примерно метр в холке, полтора метра от кончика носа до крупа. Хвост двухметровый, похожий на хлыст. Четыре мускулистые лапы, передние из которых более похожи на человеческие руки - по пять пальцев, оканчивающихся короткими острыми когтями. Короткая плотная шерсть черно-коричневого оттенка по всему телу, длинная грива угольно-черного цвета у концов и краснеющая ближе к затылку пса... Да, самое интересное у этих существ - их голова. Сначала может показаться, что пустынный пес - просто большая собака, на голову которой одели шлем от доспеха какого-то монстра, но на самом деле ничего это не доспех - всё своё, настоящее!
К примеру, подбородок у этих собачек выступает сантиметров на двадцать-тридцать эдаким рогом, а нос больше походит на клюв, размером с ладонь. Вдоль узких челюстей, по бокам, идет что-то вроде длинных пластин, которые после глаз поднимаются выше, сцепляясь на лбу пса и уходя дальше рогами, подобными лезвиям диковинных мечей. А глаза у них красивые - миндалевидного разреза и ярко-красного цвета с узким вертикальным зрачком. И зубки у них красивые - мелкие, частые и адски острые.
■ Общие черты характера
Жестоки, беспощадны к жертве и врагам, самолюбивы, эгоистичны, упрямы. Зависят от семьи, т.е. стаи.
■ Наличие магии:
Есть.
■ Доступная магия:
Основные заклинания, которые знает каждый пёс:
Simoom – призыв песчаной бури. Масштабы разрушений, площадь, охватываемая бурей, сила и количество песка назначаются самим псом, но возраст и сила пса прямопропорциональны возможностям.
Aestus – кратковременное повышение температуры на отдельном участке земли, воздуха, воды.
Rupture – земля расходится под лапами пса, образуя впадину.

Также вполне возможно научить пса каким-либо еще заклинаниям стихии Земли или Воздуха.
■ Географическое положение:
Дикие особи живут только в пустыне. К примеру, в пустыне к югу от Ихеро.
■ Возрастные ограничения:
Живут 50-70 лет.
■ Тип животного:
Земля. Обычно не используются вообще, но есть случаи, когда псов использовали либо как домашнюю собаку (т.е. охрана дома), либо для военных целей (но это сложно, честно говоря).
■ Дополнительно:
По просьбе админа же Х)

+1

29

■ Вид:
Сумчатый тигр
■ Описание:
Крупный зверь семейства felidae, имеет мощное поджарое тело, сильные лапы, созданные для прыжков и бега, цвет шерсти: зеленый в темно-серые, реже оранжевые и грязно-желтые полоски. Верхние клыки выступают из-под губы,  глаза желтые.
В беге не силен, но чисто физически....
Как охотится: незаметно (по возможности) приближается к жертве, совершает мощный прыжок и...зачастую на этом охота заканчивается. Стайный зверь.
■ Общие черты характера
Агрессивные, игривые
■ Наличие магии:
Есть: среднее использование
■ Доступная магия:
Невидимость: тут даже объяснять не нужно, действует несколько секунд.
■ Географическое положение:
Волчьи земли
■ Возрастные ограничения:
Живут около 90 лет, самка за всю жизнь приносит не более 2-х детенышей.
■ Тип животного:
Земля-воздух
■ Дополнительно:
На сумчатого тигра вы можете взглянуть в зоопарке г. Дэйлеры или в каких-нибудь цирках, изредка заскакивающих в тот или иной город.
Охотятся стаями, по 3-7 особей в каждой. В "семье" всего членов от 5 до 10 особей.

Свернутый текст

http://i003.radikal.ru/0907/ea/ecebec40f086.jpg

Отредактировано Game Master (20.07.09 14:40)

0

30

■ Раса:
Вылкодлак
■ Тип расы:
Первичные или же изначальные
■ Общие черты внешности:
А ничего у них общего нет, вылкодлаки выглядят как люди, а в превращённом состояние как огромный зверь. Хотя именно звериная сущность является истинной для вылкодлаков.
■ Доступная магия:
Природа, свет.
■ Доступные умения:
Воин может использовать успокоение. А арсенал заклинаний мага огромен, в принципе неизвестно сколько их всего. Наиболее сильные требуют усилий сразу пятерых магов, такими можно армию уничтожить.
■ Доступные классы:
Воин, маг.
■ Специальные возможности расы:
Превращение в животное, повышенны регенерация, скорость, сила, обоняние и интуиция. После смерти каждую ночь вылазят из могил в виде духа животного, при этом они очень озлоблены и практически неуязвимы, но вот разумность улетучивается. Магические силы они получают из мира в который уходят свободные души магов вылкодлаков. Для того чтобы душа мага была свободной и ему не пришлось вечно восставать из могилы, он должен передать свою звериную суть кому-то другому. Это проиходит в первую ночь когда он востанет после смерти, маг при этом не теряет контроль над собой, правда его выкидывает в какой-либо мир где есть люди, а не в родной, ну и там он должен найти кого-нибудь, кто согласиться стать вылкодлаком и покинуть родной мир.
■ Происхождение расы\легенды о происхождении:
Ну если на вопрос откуда взялись оборотни можно ответь, что они произошли от вылкодлаков, то откуда взялись вылкодлаки неизвестно. Есть только бредовая версия о творческом дуэте Кииморона и Зэтсхе, мол решили они усилия объеденить и создали вылкодлаков. Это одна из первых разумных рас появившихся в мифике. Предположительно это творения Кииморона, правда ощущается влияние некромантии.
■ Вероисповедание:
У каждого своё.
■ Географическое положение:
Ну считаются вымершими, а до этого жили повсюду в Мифике. (Хотя теперь один объявился)

0


Вы здесь » Хранилище миров » Архив всея форума » Изобретения! [Бестиарий-расы-местности и прочее]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно