Пункт I. Перед нами персонаж...
1. Имя.

Виллет Лавье, настоящее. Вильям Лоу, псевдоним, использующийся в этом мире.
2. Прозвище/кличка.
Спящее Солнце. Прозвище, полученное еще при жизни в своем первом мире за удачно проведенное сражение. Суть его объяснять безумно лень, если честно.
3. Раса.
Демоническая сущность.
4. Возраст.
Прожил в первом мире около 40 лет, после был убит. Воскрешенным прожил примерно 143 года, после был превращен в демона и направлен на уничтожение и захват иных реалий. Срок службы демоном – больше двух тысяч лет.
5. Навыки и умения.
Довольно сильный демон, в основном специализированный на поддерживании орд хаоса, призываемых им из порталов и изменении миров, под стать демонам.. Зачастую, в одиночку он против себе подобных вряд ли что сможет сделать, ибо Вил все же полководец, а не воин.
Разбирается, естественно, в тактическом и стратегических преимуществах той, или иной местности. В каком-то смысле сведущ в технике зачарования артефактов, создании големов и существ из плоти, крови и костей, от которых бы даже у лучших некромантов слюни потекли и губы начали бы шептать «Хочу-хочу-хочу-хочу-хочу такую игрушку!».
6. Владение оружием.
Не смотря на то, что в битве Лавье появляется редко, он довольно хорошо обращается с такими типами оружия, как двуручная секира, алебарда и копье. Притом, с первым у него получается убить наибольшее количество народу.
7. Профессия.
Демон-генерал. Что вы еще хотите?
8. Вероисповедание.
Верит в своего командира. Богов эта армия тьмы уничтожала уже не раз.
Пункт II. Внешнее.
1. Описание внешности.

Двухметровый, судя по виду, человек, в черной броне, покрывающей руки, грудь, живот и ноги. Броня довольно странная, ибо если прикоснуться к металлу, можно почувствовать, словно он живой и у него есть собственное, бьющееся, сердце. Красный плащ, кстати говоря, скрывает доспех практически полностью. На спине, в чехле, зачастую топор, хотя, естественно, есть и такие моменты, когда Вил появляется без оружия вообще. Точнее, без оного топора – на поясе, в ножнах, всегда при себе носит кинжал, около 30 сантиметров в длину, выкованный еще при жизни Лавье его же отцом. Скорее талисман, нежели полноценное оружие.
Лицо демона скрыто под маской с занятным узором – лику словно бы зашили рот, искривленный в широкой усмешке. Предположительно, узор сделан из золота, те же части маски, что алые, судя по всему, сделаны из неизвестного метала. Сквозь разрезы для глаз, к несчастью, не видно даже кожи демона (Но автор с уверенностью заявляет, что она черна, аки ночь (Нет, он не негр)), а лишь глаза с золотой, как и узор на маске, радужкой.
2. Определительные/отличительные черты.
Маска, мефистофельский алый плащ и жуткие черные «дышащие» доспехи… Мда….
3. Черты характера.
Все, что случилось с Лавье за его долгую и нелегкую жизнь, выжгло в нем практически все проявления эмоций, такие как любовь, самопожертвование, доброта и вообще все самое лучшее. Остались лишь жажда крови и преданность новому существу, что посеяло в нем хоть какие-то желания, касающиеся его будущего. С виду он вообще является лишь бездушной машиной смерти, своей холодной рукой направляющей легионы нести смерть и разрушение. Нет жалости. Нет сожаления. Нет чувств.
Но это лишь одна сторона души. Где-то глубоко, куда не добралось отчаяние и тлен, все же живет надежда. Глубая, можно сказать, даже детская, но все же надежда. Нет, не на спасение – таким, как Лавье, спасенье уже нельзя даровать. Оно им предстает лишь в лице молота паладина, занесенного над их головой.
Надежда заключается в тихом шепоте старца, что был с Вилом под конец его человеческой жизни. Старик шепнул, что не смотря на то, что и Лавье, и его возлюбленная уже были, фактически, мертвы (В био подробности), есть древняя история о том, что души людей после смерти отправляются в иные миры, где живут дальше, а со смертью снова отправляются в бесконечный лабиринт реалий. Эта история и позволяет Лавье верить, что когда-нибудь он все же встретиться с той, ради которой был готов уничтожить богов, изменить мир и пожертвовать собой.
4. Биография.
Родился, жил и умер в мире, название которого было стерто ныне из всех источников информации. Тот план был началом всех начал, фактически. Тогда Лавье не знал ни о демонических силах, что могут оборвать жизни людей в момент, ни о том, что когда-нибудь появится кто-то, кто сможет его победить.
Изначально Виллет был войном. И довольно таки хорошим. В 18 лет он уже участвовал в боях, бок о бок сражаясь со своим отцом, и отстаивая территории своего родного королевства. В той истории его жизни нет ничего, в целом, особенного. Ну, солдат, ну, жил, ну, влюбился… Не в принцессу ведь, а во вполне обычную девушку. Влюбился, правда, на всю жизнь, так сказать, раз и навсегда. И, как ни странно, именно эта эмоция и сгубила этого человека.
В возрасте 40 лет он уже был довольно хорошим полководцем, дослужился до чина генерала и вел войска чуть ли не в глубины ада, куда редко ступала нога обычного человека. И все было хорошо. И королевство процветало. И жена была замечательной. Да только в определенный момент кто-то, кажется, из некромантов, обозленных на весь мир,однажды ударил по королевству с такой силой, что оно сломалось под мощью армии тьмы. Столица была захвачена, много людей погибло. А Вил в то время был в дальних краях. По приезду он, конечно, героически очистил город, спас свою возлюбленную, но в конце концов, когда караван с беженцами попал в осаду, переправляясь из столицы в один торговый город, пал в битве. Он защищался до последнего и убивал (Заново, хе-хе) рыцарей смерти одного за другим, но все же не смог спасти никого.
Опустившись на колени и опираясь на топор, Вил увидел резкую вспышку света, а затем лишь тьму. Какой-то старик сидел перед ним на коленях, сам же воин лежал, кажется, на полу, или земле – трудно было различить даже то, находился ли он в помещении, или на открытом воздухе. Повернув голову налево и увидев свою жену со сложенными на животе руками и раной на груди от стрелы, Лавье снова повернул голову к старцу и под его успокаивающий шепот принял смерть.
Через какое-то время воин был воскрешен и около 150 лет провел словно во сне, убивая своих же солдат, находясь под властью кого-то из личей. А потом пришли демоны. И сон прекратился. В момент, когда Вильям был убит уже второй раз, ему было предложено еще раз показать свои боевые качества. На этот раз уже в лице демона-полководца, и, черт знает зачем, Лавье согласился. Либо из-за все той же призрачной надежды на маловозможную встречу, либо просто потому, что свое горе и злобу он хотел выместить на ком-то, кто еще ни разу не страдал от потери близких. В этой ненависти хотелось окунуть весь мир, и, что занятно, несколько миров все же было уничтожено под предводительством этого генерала армии тьмы.
Пункт III. Магия персонажа.
1. Направление.

Все, что может убить, закаранпуцать, родить обратно и вообще лишить жизни самыми извращенными способами.
2. Стихия/покровительство божества и проч.
Темная энергия, большего сказать нельзя.
3. Часто используемые заклинания.
Изначально по «приезду» в этот мир владеет некоторым количеством заклятий, перечисленных тут:
1) Портал – в воздухе словно раскалывается пространство, позволяя призвать сущности, явно не доброжелательные. В зависимости от размера «раскола» время действия заклинания будет изменятся – чем больше раскол, тем меньше времени отведено на то, чтобы оттуда что-либо появилось. Всего можно вызвать до трех таких порталов, притом, если их размер не будет больше человеческого, Лавье вполне может даже ходить и орудовать топором, невзирая на то, что его сила постепенно утекает.
2) Оживление – не поверите, но именно оживление… Благодаря этому заклинанию демон может заставлять различные субстанции, на манер метала, камня, или же какой-нибудь жидкости принять гуманоидную форму и атаковать необходимого противника. Проще говоря, работает это как призыв элементаля, разве что для заклинания требуется не только мана самого колдуна, но и какие-либо реагенты, на манер все того же метала или же чьей-нибудь плоти и костей.
3) Оживление (уровень 2) – фактически, то же самое, да только вот тут масштабы заклятья явно увеличены. Вместо големов или марионеток в воздух поднимаются замки, острова и прочее гигантское. Проблема этого уровня заклинания в том, что для такой вот мощи требуется нехилая энергия, добываемая либо из магических артефактов колоссального уровня, либо же много-много-много-много-много трупов. Зачастую, геноцида отдельного народа хватит, чтобы поднять в воздух (А затем и космос) континент на манер Австралии. Занятная вещь также заключается в том, что простого убийства тысяч не достаточно – земля, которую нужно «оживить» и поднять в воздух, должна пропитаться кровью, потом и слезами жертв. И чем их больше – тем действенней заклятье. Если около недели мучить отдельный город осадой, чумой, пожарами и вообще неприятными ядами в воде, то этого вполне должно хватить, чтобы заставить крепость летать туда-сюда и уже с нее «сбрасывать» войска не землю.
3) Ядовитые облака – фактически, заклятье, потыренное из ветки некромантии, ответственной за яды. Перед большим и жутким боем на поле брани подкатывается алтарь, 10 на 10 метров, на него ставится котел, а в котле варятся необходимые ингредиенты. Потом крышка открывается и все, что там вот варилось выпускается в небо в газообразном виде. Зачастую варятся там трупы с кучей ядов, так что кислотный дождик, или что-то в этом роде (Как минимум, закрытое на неделю солнце из-за ядовитых облаков) обеспечено.
4) Смещение миров – заклинание, использующееся уже после сражений и прочих боевых действий. В землю, можно сказать, на главной площади, сажается семечко (Вообще это далеко не семечко, ибо является сферой 50см в диаметре). Около 5 часов – и из него прорастает ввысь черное дерево с красными листьями. Как только древо становится достаточно большим, листья срываются с его ветвей и падают на землю, разносясь по окружности радиусом в пару километров. Как только лист падает на землю, образуется разлом меж миров и, фактически, мир, в который вторглись демоны, начинает изменятся. Листья тут служат неким проводником. В итоге, огромная территория начинает изменятся в далеко не лучшую сторону, вплоть до неба, почвы, воды и прочего. В конце концов все это выглядит монструозно, а уж когда к захваченному городу подойдут рабы, привезенные с иных миров, то начнется еще и строительство крепости и всех прочих вещей, явно неблагоприятных.
Это основное. Прочая банальщина на манер фаерболов, молний темной энергии, проклятий и прочей лабуды будет либо тщательно описываться в ходе самой игры, либо же не будет использоваться вовсе.
Пункт VI.
1. Спутники персонажа.

Ездовая виверна. Черная и закованная в латы, фактически, прикрученные болтами к костям и панцирю оной твари. Призывается как только заканчивается строительство первой крепости.
А еще зашибись-армия демонов и прочих неприятных личностей.
2. Родственники.
Все родственники остались в первом мире. В могилах лежать.
3. Связи(дописываются по ходу игры)
Тим Р. Сойер, плюс еще один из генералов, имя которого я пока не удосужился узнать. ._.
Пункт VII. Важное
1. Связь с вами.(ICQ либо E-Mail.)
Аська 353-606-717, но лучше скайп ghhrraaa
2. Планируете ли Вы вместе со своим персонажем ввязываться в какие-либо делишки? Если "да", то будьте готовы!
Да. Планирую. Уже. Хе-хе.
3. Опыт игры на ролевых.
Достаточно занятный. Отыгрывал с разной степенью успеха как огромные армии, так и обычных героев-приключенцев.
4. Дополнительное.( Если хотите дополнить что-либо о себе/своем персонаже).
Персонаж писался под Nightwish: Dark chest of wonders, Planet Hell, Sleeping sun