Пункт I.
1. Имя.
Морис Джереми Антуан Ван Паст.
Коротко – Морр, Джерри, Мурр и тому подобное, содержащее в себе удвоенную «р». Еще, в принципе, можно назвать кота Мао, Мау и Мур, но только в то же время почесывая его за ушком или поглаживая.

2. Прозвище/кличка.
Пока что нету, но почему бы и нет?..

3. Раса.
Кот. Эм… Вернее, принадлежит к кошачьей расе!..

4. Возраст.
Неизвестен.

5. Навыки и умения.
Мышей, птиц ловить; воровать сметану; лежать на чьем-нибудь больном месте; царапаться; орать по весне и дуреть от одного шороха ползущей по полу бумажки, что тянет за собой на ниточке кто-нибудь.
Еще немного знает математику и биологию, умеет читать руны и имеет неплохую память. Конечно же, умеет говорить.
А еще…
Еще Морис умеет колдовать, правда, совсем чуточку. Особая такая кошачья магия. Хотите увидеть немного магии?..

6. Владение оружием.
Собственные когти. Ну, и еще зубы немножко. Не гоже все-таки коту кусаться.

7. Профессия.
Определенно, Морис считает, что его профессия – охотник.

8. Вероисповедание.
Верит в своих кошачьих богов.

Пункт II. Внешнее.
1. Описание внешности.
Типичный городской кот. Немного драный, немного грязный, лохматый, усатый. Жаль только, что не полосатый – угольно-черный.
Глаза обычной для кошек формы, ярко-зеленые, словно молодая трава. Уши чересчур острые, вроде бы даже и не кошачьи вовсе; больше похожи на чуть обвисшие кончиками уши какого-нибудь добермана. Хвост длинный, мохнатый, но все же не похожий на горжетку – немного он… подранный и куцый. На нем – металлическое кольцо, смысл которого абсолютно неясен. Мда. Ну кому вот понадобилось помечать сей побрякушкой типичного городского Мурзика?
Морда и телосложение у Мориса чисто мужские: ну, вот, смотришь иногда на гуляющую по крыше кошку и понимаешь, что это именно кошка. И спина уже, и скулы мягче, и движения растушеваны и туманны.
А здесь… Самый настоящий кот. Со злобным прищуром ярких глаз, с веером тончайших усов, с жесткими движениями и торчащим вверх хвостом; с поджарым мускулистым телом и ярким, громким голосом; с чисто кошачьими, вернее, присущими котам повадками.

2. Определительные/отличительные черты.
Торчащая во все стороны шерсть; ярко-зеленые глаза; кольцо на хвосте и недлинная бородка.

3. Черты характера.
Он и вправду ленив – ничто не доставляет ему большего удовольствия, чем лежание на чем-нибудь теплом. Например, на разогретой летним солнцем крыше или на теплом полу у камина зимой.
Горд и самолюбив. Любит громко хмыкать и задирать нос, расправляя усищи и жмурясь.
Хитер. Всегда знает, как показать себя так, чтобы перепала какая-нибудь халява. Потереться об ногу какой-нибудь городской бабули, чтобы та налила молока; перебить мышей в какой-нибудь таверне – опять же за молоко или рыбу.
Но лень иногда побеждает хитрость, образуя в этом победном порыве крайне обостренный ум: Морису иногда бывает лень бегать по мокрым городским подвалам за крохотными вонючими мышками, поэтому он вполне способен изобрести какую-нибудь ловушку. Ну а потом… Ну а потом её и сделать.

4. Биография.
Кошка есть кошка. Она всегда сама по себе, всегда сама себе хозяйка.
Родился Морис у обычной городской кошки. Такой же чуть драной, чуть грязной и стойко пахнущей дождем и рыбой. Это был порт. Вроде бы.
Типичные для всех портов ящики, тюки и мешки стали местом для игр юного кота. Казалось бы – чем не Рай? Всюду свежая рыба, свежий воздух... Живи и радуйся жизни! Но конкуренция на этой святой земле была высока: каждому городскому Барсику и Мурзику хотелось жить в каком-нибудь ящике да есть свежую рыбку.
И были самые настоящие войны. Кошки боролись не на жизнь, а насмерть; многие теряли в этих бесконечных битвах не только усы и шерсть, но и глаза, лапы, носы и хвосты. А то и жизни…
Матери Мориса, как кошке взрослой, приходилось ходить на все эти побоища. А потом приходилось и выживать, чтобы стащить какую-нибудь селедку, принести её домой, отдать своре котят и усесться в углу и зализать, наконец, жуткие раны.

Своего отца Морис увидел лишь однажды. Мать как-то тихо мурлыкнула и указала изящной лапкой на огромную черную тень с длиннющими усами.
Тень же велегласно мяукнула и, взмахнув хвостом, подобным столбу едкого черного дыма, исчезла в утренней дымке.
А Мау тогда был еще маленький. Крошечный котенок, в чьей душе остался глубокий след от этой тени. Ему захотелось стать… Нет, не таким же. Морис был очень умным, и уже тогда он заметил, что люди, к примеру, тоже объединяются в семьи, но в их семьях есть и папа, и мама, а не как тут – одна мамка на четверых котят.
Морис хотел стать в будущем хорошим и честным папой, который бы никогда не бросил своих детей.

Длинные имена кошкам даются не просто так. Они обязательно что-то значат, правда, им не всегда объясняют их значение. Ну да, к чему?
В возрасте, примерно, семи месяцев Мориса поймали. Поймали, принесли в дом и стали активно приучивать ко всяческим человеческим штучкам: мискам, лотку, щеткам, тазикам… В принципе, ему это даже нравилось. Рыбу давали уже без горьких внутренностей, мясо – без костей, молока – хоть топись в нем. А еще гладят, чешут, моют…
Он даже привык к медному тазику с теплой водой и белой пеной, шелестевшей потом в ушах.
И имя ему дали хорошее – Морис Джереми Антуан Ван Паст.
Ван Паст – фамилия. Кот часто видел её в доме, где он жил. Она была на латунной табличке на входной двери; была на письмах; на портретах, в конце концов.
Морис – основное имя. Первое.
Джереми – вроде, в честь любимого пса Маргариты, дочери хозяина и хозяйки дома. Пес давно уже погиб, но, видимо, он был настолько хорош, что его имя дали коту.
Антуан – а фиг его знает, за что. Наверное, хозяйка постаралась. Эхх… Не доведут до добра все эти её романы…

Но дикий кот всегда остается диким, сколько его не корми, сколько не мой и не ласкай.
Прожив в доме семейства Ван Паст несколько лет (Морис никогда не умел считать года.), кот сбежал. Так считали люди.
А для себя он ушел. Гордо покинул счастливое семейство и отправился в… жизнь, наверное? Обычную жизнь городского бродячего кота.
Вода из лужи, завтрак из мышки, лежанка из стога сена и зарплата из рыбы.

Пункт III. Магия персонажа.
1. Направление.
Свет. Точно свет.

2. Стихия/покровительство божества и проч.
Земля. Покровительствуют Морису пока что только кошачьи боги удачи.

3. Часто используемые заклинания.
Песчаная буря – выглядит как столб пыли, из-за которого, обычно, ничего не видно. Простенькое такое заклинаньице, которое Мур использует в том случае, когда в него летит что-нибудь тяжеленькое, и кто-то преследует нашкодившего кота. Действует минут десять-пятнадцать; масштабы зависят от самого Мориса.

Иллюзия – создает точно такого же черного лохматого кота, который, увы, говорить не может, но зато двигается и не просвечивает. Держится около часа.

Восстание – страшноватая вещица… Используется в основном для запугивания.
Представьте: вы стоите на улице и замахиваетесь на стащившего у вас рыбу кота, но что это?.. Камни, бесхозно лежащие под ногами, вдруг начинают ползти к вашим ногам…
Радиус действия – не более ста метров. Горы, кстати, двигать не умеем.

Пункт VI.
1. Спутники персонажа.
Морис сам спутник. Ему бы найти того, кого сопровождать.

2. Родственники.
Мамка была где-то, два брата и сестра еще. Ну, папаша, но он – создание вольное и, наверняка, о сынишке не знает. Да и надо ли это ему?..

3. Связи
Допишем.

Пункт VII. Важное
1. Связь с вами.
Мыло: pesets.prishel@gmail.com

2. Планируете ли Вы вместе со своим персонажем ввязываться в какие-либо делишки? Если "да", то будьте готовы!
Конечно! Так точно, капитан! Всегда готовы!

3. Опыт игры на ролевых.
В конце мая два года будет.

4. Дополнительное.
Мяу?.. Я все правильно написал и заполнил? *_______*

Свернутый текст

Админы, не посчитайте за наглость, но... А почему у вас после Пункта III сразу же идет Пункт VI? Или это местная аномалия такая, что цифра шесть следует за тройкой? Х)