Пункт I. Перед нами персонаж...
1. Имя.
Оддлер... просто Оддлер
2. Прозвище/кличка.
Зедар - на наречии огров значит "половинка". Происхождение прозвища в биографии.
3. Раса.
Огр.
4. Возраст.
24 года ( я не буду копать глубоко, возьму людские параметры возраста )
5. Навыки и умения.
Может легко выжить в тяжелых условиях. Сопротивление к холоду и легкому колюще-режущему урону. Иммунитет к очарованию, гипнозу и т.п.
6. Владение оружием.
"В силу ум ушел и рост..." - это про Оддлера. Как таковых воинских умений обращения с оружием нет, но вполне легко может орудовать тяжелой дубиной.
7. Профессия.
Шаман, если я этот пункт правильно понял.
8. Вероисповедание.
Поклоняется духам природы.
Пункт II. Внешнее.
1. Описание внешности.
В свои 24 года Оддлер уже приобрел довольно внушительные формы, как и подабает взрослому огру. Рост около 220 см., вес 120 кг. Опишу обычного огра, думаю, Оддлер не сильно отличается от своих соплеменников. Огр - большое, массивное, человекообразное существо, достигающее в высоту 3-ех метров и имеющее две головы. Обладают огромной физической силой. Кожа толстая и грубая, имеет сероватый оттенок. Черты лица тоже не отличаются красотой, толстый, часто с горбинкой нос, пухлые губы и массивный подбородок. Брови, обычно черного цвета, выдаются сильно вперед, почти закрывая маленькие, невзрачные глаза. На головах обычно нет волос, т.к. огры предпичитают их сбривать, но у Зедара шевелюра имеется в виде длинного хвостика, растущего на макушке и перевязанного веревкой. Крохотные уши почти незаметны на двух больших головах огров. Одеждой себя огры сильно не обременяют. Так как они довольно хорошо переносят холод, то носят простые накидки, сделанные из шкур животных. Обувь не носят, ходят босиком.
2. Определительные/отличительные черты.
У Оддлера одна очень... очень-очень отличительная черта - у него всего одна голова.
3. Черты характера.
Оддлер прямолинеен - это единственное, что объединяет его с соплеменниками. По природе своей огры не очень умны, а в случае с Зедаром получилось совсем плохо, т.к. судьба наградила его всего одной головой, поэтому со многими действиями, где приходится немного напрячь мозги, у Оддлера большие проблемы, а некоторые слова, такие как "логика" или "анализ" могут вообще надолго лишить буднягу сознания или ввести в неуправляемое состояние. Зедар предпочитает не думать, просто если он начинает что-то прокручивать в своей несчастной голове, то она начинает сильно болеть. Поэтому огр почти постоянно что-то бормочет себе под нос, рассуждая о чем-либо или решая какой-то вопрос. Оддлер нерешителен, еще одна черта, не характерная для его племени, но она появилась у огра не с рождения. И наконец он любопытный, в сочетании с его тупостью получается очень нехорошая смесь, способная взорвать психику почти любого собеседника.
4. Биография.
В мире Мифик, высоко в Кровавых горах, жили огры. Племенем руководил вождь, его правой рукой и советником был старый шаман. Жена вождя была уже на последнем месяце беременности, когда возвращалась с еще двумя ограми из недельного похода за грибами, которые росли лишь в нескольких пещерах. Началась сильная метель, что-то разглядеть можно было только на расстоянии вытянутой руки. Ближе к вечеру, выбившиеся из сил огры наткнулись на гоблинов. Намного уступавшие ограм в силе, гоблины взяли победу ценой своего численного преимущества. Двое взрослых огров-мужчин как могли защищали жену вождя, но силы были слишком неравные... (блин, вот как называется огр-женщина? Огриха? Чет меня это в ступор вгоняет:( ) Гоблины медленно подходили к беременной, направляя на нее свои длинные копья. Она стояла на краю обрыва, когда наконец решила, что не достанется этому кровожадному племени и не отдаст им своего нерожденного ребенка. Шаг назад и женщина-огр улетела в пропасть, мгновенно исчезнув из вида в вихре снежинок.
У огров ходят легенды, что духи природы, которым поклоняются двуглавые великаны, иногда склонны проявлять сострадание, наверное так и случилось с Оддлером. Отец и еще несколько войнов нашли малыша в одной из пещер рядом с трупом матери. Ребенок мог бы стать величайшей легендой своего племени, если бы не одно "но". Когда отец услышал детский плач, то его радости не было предела, но вот вид малыша поверг вождя в шок. Впервые обе головы огра повернулись, глядя друг на друга сумашедшими глазами, у новорожденного была всего одна голова... Не смотря не на что, вождь забрал своего сына в деревню. Мальчик рос, становясь больше и... нет, не умнее, как вы могли подумать, с этим у малыша как-то не заладилось. В отчаянии вождь отдал Оддлера шаману племени, надеясь, что там он сможет поднабраться мудрости. Не смотря на свою глупость, Оддлер проявлял хорошии способности к магии, что очень удивляло шамана. На зов мальчика с легкостью приходили владыки стихий, даруя ему частицу своей силы, правда с ее применением озникали очень большие проблемы. К десяти годам Оддлер обзавелся прозвищем - Зедар, что значило "половинка". Так его прозвали другие огры, смеясь над тем, что бедняги всего одна голова, да и та не соображает особо.
Это случилось, когда Оддлеру исполнилось 20 лет. Он уже три дня сидел в старой пещере, на стенах которой были изображены шаманские ритуалы. Он очень хотел удивить учителя, научившись призывать молнию. Это был особый день, все огры собрались в пещере, где было маленькое озеро. Это был древний ритуал очищения и единения с духом воды. Все жители деревни стояли в воде, слушая заунывную песню шамана. Воодушевленный Зедар направлялся туда же, он взял в хижине учителя магическую сферу, которая усиливала действие заклинаний, чтоб быть уверенным, что все получится. Это был отличный шанс показат всем жителям деревни, что даже с одной головой можно добиться успехов. Зедар вошел в пещеру, остальные огры стояли к нему спиной, глядя на шамана. Оддлер выставил перед собой магическую сферу, напрягся и начал читать слова древнего заклинания. Шаман сразу заметил сына вождя, но вовремя понять, что тот задумал, не успел. Под сводом пещеры начали скапливаться электрические заряды, освещая каменные стены голубыми вспышками. Огры заметили это и подняли головы к верху. Старый шаман вдруг все понял, он бросился к Зедару, что-то крича на ходу, как вдруг все разряды сплелись в один пучок и в озеро ударила ослепительная молния. Раздался страшный гром и Оддлер потерял сознание. Когда он очнулся, в воздухе еще чувствовался запах озона. Подняв взгляд на озеро, огр увидел то, что не забудет никогда. Вся поверхность водоема была устлана трупами соплеменников, в тот роковой день Оддлер - сын вождя, убил всех жителей деревни. Нельзя сказать, что Зедар сильно расстроился. Его учитель говорил, что скоро придет время и он уйдет из этого мира, так как уже очень стар. В тот день Оддлер решил, что шаман просто не захотел уходить один и прихватил с собой остальных жителей. Тогда молодой огр был сильно зол на учителя, так и поняв, почему он не забрал и его тоже.
Целых четыре года Оддлер жил в деревне один, продолжая изучать магию шаманов и ожидая возвращения племени, а когда ему исполнилось 24 года, решил спуститься с гор и искать приключения.
Пункт III. Магия персонажа.
1. Направление.
Магия стихий. На данный момент развита магия воздуха и воды. Колдовство происходит через обращение к духу стихии, из-за чего нет ограничений в использовании например огня и воды. Но настроение духов очень переменчиво, поэтому шаманы должны уделять много времени на медитацию, чтоб добиться милости повелителей природной магии.
2. Стихия/покровительство божества и проч.
Земля/вода/воздух/огонь.
3. Часто используемые заклинания.
Молния - наносит небольшие повреждения электричеством, обрушиваясь сверху и оглушает противников.
Оковы холода - создает небольшое количество воды над поверхностью земли, после чего резко ее замораживает, обездвиживая противников.
Пункт VI.
1. Спутники персонажа.
Посох... сейчас объясню. Перед тем, как уйти из деревни, Оддлер сделал себе массивный деревянный посох, взяв пример со своего учителя. Остается загадкой, что толкнуло Зедара на этот поступок, может ностальгия, а может тоска по близким, но огр вернулся в пещеру, где покоились тела племени и забрал оттуда по одной голове от шамана и отца. Придав им "нормальный" вид, т.е. немного опалив на огне, Оддлер приделал два черепа с помощью кожанных ремней к навершию посоха. Уже на следующий день с Зедаром заговорила голова отца, а позже к разговору присоединился и шаман. Когда черепа оживали, в их глазницах появлялся алый свет. Обычно желание побеседовать у черепов появлялась ближе к вечеру, но один раз это случилось во время схватки с тролем, что спасло Зедару жизнь. Шаман заметил, что Оддлер ошибся в заклинании и вовремя подсказал, иначе бы единственная голова Зедара уже покоилась на копье долговязого троля.
п.с. Ну, не то, что бы спутник, но ведь разговаривает же))
2. Родственники.
Мать погибла, остальные ушли с шаманом.
3. Связи(дописываются по ходу игры)
Пункт VII. Важное
1. Связь с вами.(ICQ либо E-Mail.)
Мыло, проверяю 1 раз в день SFOddler@yandex.ru. Аськи нет.
2. Планируете ли Вы вместе со своим персонажем ввязываться в какие-либо делишки? Если "да", то будьте готовы!
Очень бы хотелось ввязаться)
3. Опыт игры на ролевых.
Семь лет уж как...
4. Дополнительное.( Если хотите дополнить что-либо о себе/своем персонаже).
Я не люблю создавать сильных персонажей, больше нравится, когда умения и магия достается в ходе приключений. Надеюсь на понимание и помощь в этом деле ГМ'а)
Рассы огр на ролевой нет... но я очень хочу огра))) Давно мечтал отыграть.