Пункт I. Перед нами персонаж...
1. Имя.
Полное имя: Мелисса Серонералво. Для друзей: Мел, Мели, Милли.
2. Прозвище/кличка.
Не встречались.
3. Раса.
Грифон обыкновенный. Маленький.
4. Возраст.
2500 лет, молодая грифона, день рождения 17 февраля.
5. Навыки и умения.
"Вихрь дыма"
Самое сильное из заклинаний. В воздухе появляется столб из дыма. Он сносит всё на своём пути. Грифона во время процесса находится в центре вихря. Примечания: идеальные условия - пустыня, ветер.
Плюсы: ослепления противников, сильный кашель у противников. Очень редко - потеря сознания. Вероятность этого мала.
Минусы: не действует над водой, перезарядка 3 часа.
"Феникс"
Пожалуй, самое интересное. Превращения Мел в феникса. Добавляется больше трюков с огнём, а также больше шанс критических ударов по противнику.
Плюсы: см. выше.
Минусы: при соприкосновении с водой феникс исчезает, и появляется грифон.
Умения: невидимость на 10 минут, незабываем про клюв и когти.
6. Владение оружием.
Мечтает научиться владеть луком, в данный момент оружия нет.
7. Профессия.
Страж или хранитель..
8. Вероисповедание.
Только на себя и надеется.
Пункт II. Внешнее.
1. Описание внешности.
Грифона маленького размера. Тело бледно-коричневого цвета, чуть-чуть палевого, напоминает по цвету персик. Голова небольшая, тёмно-оранжевая, на макушке покоится оранжевый хохолок, что придаёт облику Мелиссы задорный вид. Глаза узковаты, с длинными чёрными ресницами, тёмно-фиолетовые. Клювик крошечный, серебряный, острый кончик. Хвост имеет форму пера, на конце оранжевая штучка, напоминающая хохолок на макушке. Крылья большие, из-за них иногда не видно саму Мелиссу. Пёрышки палевые, некоторые коричневые. Когти мощные, лапы тоже. Передние лапы - орлиные, задние - львиные.
На шее висит кулон в форме звёздочки "Алмазная ночь", на задней лапе отпечатки чьих-то зубов(наверное, полученные во время тренировок с Куби).
2. Определительные/отличительные черты.
Синяя звёздочка-кулон, отпечатки зубов на задней лапе, оранжевый хохолок.
3. Черты характера.
Добродушная, спокойная, дружелюбная, гордая, порой нетерпелива. Любит душевные компании. За своих близких шкуру спустит. Скорее домоседка, чем путешественница.
4. Биография.
- Снова... - прошипела Губи.
- Не понял.
- У меня и так уже есть ребёнок. Тут ещё один.
Лодор почесал лапой в затылке и задумался. Зачем им, невинным птицам нужно яйцо грифона? Правильно Губи говорит. Сдался ещё один ребёнок! Нет, лишнего живота им не надо. Голод "ходит" по долине, и как некстати! Конечно, бросать яйцо просто так было жестоко. Нужен другой выход... Ну не воспитать же! Всё. Решено. Губи выращивает, а там уж пусть сам/сама учится.
Лодор высказал свои мысли самке, та кивнула, и он удалился спать.
----
Как выяснилось позже, яйцо грифона подкинула в гнездо Лади - молодая грифона, котрая не захотела воспитать детёныша. Нет, грифоны любят своих малышей, но эта...
Губи согласилась вырастить грифону, и как только та полностью вылупилась из гнезда, сразу же улетела. "Не хватало,чтобы мерзкая грифоша называла меня мамой. Ненавижу весь их род!" Губи хотела забрать с собой свою дочь Куби, но та привыкла к своей маленькой "сестрёнке" и осталась в долине.
- Я удивляюсь твоей жестокости! Давай она будет жить с нами!
- Ещё чего! Оставайся тут. раз не хочешь жить с нормальными птицами.
Куби использовала те малые знания, которые ей успела дать мать. У Грифоны были большие успехи.
- Знаешь, я тут подумала, - робко произнесла Куби - Тебе нужно имя. Можно называть тебя Мелиссой? За время тренировок я заметила, что ты очень спокойна...
- Конечно, я даже рада! Ура! У меня есть имя!
Вот так и жили птица да грифона.
----
Как - то раз Мелисса встретила дракона. Встреча произошла совершенно случайно. Дракон пролетал мимо и реши остановиться рядом с деревом, где располагалось гнездо Куби и Мел. Грифона кувыркалась в воздухе, и дракон её заметил. Давай рассказывать про магические миры и о том, что грифоны должны не здесь жить, а там. Глупышка Мелисса заинтересовалась и решила отправиться вместе с драконом "туда". Но... как же дом? Куби долго отговаривала Мели лететь, но та была упряма.
- Я хочу летать!
- Хорошо, сетрёнка. Удачи, возвращайся время от времени, - сказала Куби.
----
- Вот так, а то сидишь в гнезде,света не видишь, - пробормотал дракон. Но Мел его не слушала, она летела и смотрела вдаль. И вдруг... Бдыщ!!!
Искра... Мир как будто замёрз. Появились странные деревья, все изогнутые, камни, покрытые серебряной пылью.
- Не понимаю.
- Телепортация. Решил преподнести сюрприз. Теперь тебе нужно к фениксу, ты ведь у нас не проста грифона, я это чую. Отправляйся к фене, я буду ждать... и ещё...
Мел не стала слушать дракона, его речи становились нудными...
Грифона свернулась в клубочек и заснула. "Слишком много событий за этот день", - подумала она и сладко засопела. Дракон удивлённо взглянул на Мелиссу, но решил не ждать пока она проснётся и отправился в замок, где он работал охранником.
Грифону разбудили эльфы, которые летали повсюду и верещали. Мел замахала крыльями, и те улетели. "Так, а где дракон? Похоже, что ушёл. И что я теперь буду делать? Я даже территорию толком не знаю", - Мелисса взлетела на высокое дерево и оглядела местность.
Вдруг на неё опрокинулась сетка и полностью закрыла грифону. Она обмерла от страха. Не могла пошевелить крыльями. Одним глазом попыталась определить того, кто надел сетку. Это оказались два тролля, которые залезли на дерево. Мелисса хмыкнула и сказала:
- Хватит шуток! Я могу порвать вас в клочья! Вот только...
Тролли засмеялись в ответ и потянули сетку с грифоной на себя. Мел задрыгала лапами и вцепилась когтями в сетку, чтобы разорвать. Нет, не получилось. Сетка как будто была сплетена из магических лучей. Одному троллю надоело дёргание Мелиссы, он взял нож, приготовившись отрубить грифоне голову. Мел закрыла глаза и перед ней появился... феникс. Он летал в небе и звал грифону; "Мели, Мели..."
- Я здесь! - крикнула Мелисса и кинулась к фениксу.
- Я тебя и ждал. Тебе разве не сказал дракон? Хм, странно. Ладно, держи вот этот амулет - синюю звёздочку, дальнейшее тебе будет известно... - феникс растаял в пепел и исчез.
Грифона открыла глаза, в её руках находился амулет, она сжала его в кулаке и... о! Тролли упали, а потом и вовсе растворились. Мел ничего не понимала. "Я не знакома с магией. Неужели, моя жизнь теперь будет с этим связана? Но я не..." - она нечаянно нажала на кнопку и телепортировалась в...
Пункт III. Магия персонажа.
1. Направление.
Свет.
2. Стихия/покровительство божества и проч.
Огонь.
3. Часто используемые заклинания.
Превращения в феникса. Остальные заклинания на задний план, а в первую очередь зубы и когти.
Пункт VI.
1. Спутники персонажа.
Нет пока.
2. Родственники.
Приёмная мать Губи и сестра Куби.
3. Связи(дописываются по ходу игры)
---
Пункт VII. Важное
1. Связь с вами.(ICQ либо E-Mail.)
Профиль...
2. Планируете ли Вы вместе со своим персонажем ввязываться в какие-либо делишки? Если "да", то будьте готовы!
Мм, немного можно)
3. Опыт игры на ролевых.
Есть
4. Дополнительное.( Если хотите дополнить что-либо о себе/своем персонаже).

Отредактировано Мелисса (16.04.09 15:07)