Пункт I. Перед нами персонаж...
1. Имя/возраст/пол:
Рики Обри Тару-Тару. [Ri’cki Au’brey Ta’ru-Ta’ruu]. Я вас уверяю, имя пишется именно так. *_*
24 года.
Женский.

2. Прозвище/кличка.
Рии-ка.

3. Раса/Вид
Сид.
[С точки зрения обычного человека сид – ангел. Крылатое существо, выглядящее как человек, говорящее как человек и делающее все как человек, но при том обладающее особо острым умом, обостренными чувствами и силами, которые можно назвать даже несколько паранормальными.
Хотя на самом деле сиды просто полукровки. Что-то среднее между богами и демонами. Обычно они принимают светлую сторону силы, посвящая свою жизнь лечению. Немногие же переходят к Тьме, занимаются изучением оккультных наук, темной магией, некромантией, магией хаоса и прочими темными вещицами.]

5. Способности/увлечения/хобби.
Магичит, талант в дальнем бою, сильный стрелок.
Знает несколько языков, преимущественно те, на которых общаются демоны разных уровней, немертвые и всякая нечисть. Любит читать книги с заклинаниями, воскрешать мертвых птичек и котят.

7. Профессия.
Некромант, странник, вор, жрец, прист.

8. Вероисповедание/Мировоззрение.
Вообще, большинство сидов – ярые атеисты. Мстят, так сказать, богам, что согрешили с демонами, подарив миру таких вот замечательных и интересных существ как сиды.
Рики же… Ну да, атеистка, но не такая, как её сородичи. Так что, если что, может экстренно принять какую-либо веру.

Пункт II. Главное об...
1. Внешность:

1) Персонаж.
Из толпы всегда можно выделить сидов. Они всегда заметны, слишком заметны. Прямая осанка, гордый, холодный взгляд глаз с вертикальным, как у кошек, зрачком, тонкие и легкие черты, словно бы одним взмахом нарисованные тонкой кистью.
Не исключение и Рики. Она, скорее, наоборот – слишком «концентрированная».
Глаза у неё золотые, с пугающим узким вертикальным зрачком. Ресницы длинные; длинные настолько, что кажутся накладными. Волосы необычного серебристо-белого цвета, короткие – пряди челки, выделяющиеся особой длиной, едва доходят до ключиц. Губы тонкие, бледного цвета, отчего девушка кажется какой-то нереальной, привидением.
Вообще, в этих тонких высокомерных чертах есть и что-то дерзкое, вызывающее.
Рост – 179 сантиметров. Телосложение нормальное – ни худобой, ни полнотой Рики не отличается. И все дамские прелести на месте, если что.
У Рики есть крылья, как, собственно, и положено. Благодаря её выбору, перья на них иссине-черные и длинные, что вполне ясно указывает на связь жрицы и всяческой темной магии.
[У любого сида есть крылья, пусть и далеко не каждый их показывает – способности к магии помогают скрывать это сокровище, которое, в принципе, летать им нисколько не помогает.
Крылья бывают разные. С самого начала они, конечно, у всех одинаковые – белые и короткие, словно игрушечные. Далее же, когда приходит время сделать свой выбор, крылья начинают менять свою форму. Цвета, формы, длина… Все зависит от особенностей личности, особенностей выбора.]
[Каждый сид обязан иметь клеймо, по которому можно было бы определить его происхождение. Располагаться оно может где угодно – хоть на шее, хоть на лопатке, хоть на бедре, но все же чаще всего его ставят на груди с левой стороны, над сердцем.]

Клеймо, говорящее о высоком происхождении. Мда, клеймо. Выглядит оно как символ, обозначающий Уран - .
[Уран в астрологии при гармоничных аспектах символизирует раскрепощенное мышление и восприятие, изобретательность, оригинальность, индивидуальную свободу и независимость, альтруизм, способности к эзотерическим наукам. Негативно аспектированный Уран наделяет человека комплексами непонятого гения, стремлением к богемному образу жизни, бесцеремонностью. (c) Wikipedia]

2) Любимый стиль одежды. Ее описание.
Одежда Рики, кстати, довольно необычна, если учитывать то, что в городах она сидит довольно редко и не долго. Вот вы когда-нибудь видели форму придворного жреца? [Имеется в виду то, что сиды – раса обособленная, живет по своим законам и в своем государстве. Мало кто решается выйти за границы и отправиться во внешний мир, хоть это нисколько не запретно. Просто как-то среди своих удобнее.] Вряд ли. Так вот. Форма состоит из белой рубашки со свободными рукавами и пышным воротником, черного плаща-накидки, узких белых брюк и высоких черных сапог. Для дам – на высоком каблуке. Также на воротнике рубашки обычно делается нашивка, выглядящая как два перистых крыла, меж которыми лежит длинный меч. Конечно, есть и «сокращенная» версия герба, выглядящая как буква «пси» из греческого алфавита.
Но этот герб общий. Есть также и особый знак, которым отмечают именно жрецов, принадлежащих именно Тьме и именно некромантов, но его, вероятно, описывать нет смысла.

2. Характер: положительное и отрицательное.
Обычно некроманты странные и молчаливые. Словно бы сами из могилы только что выбрались. Ну, или из иного мира.
Рики же полная противоположность этим угрюмым теням и низким, тихим голосам. Она не в меру игривая и шумная, обожает споры и ругань. Часто лезет в драку хотя бы лишь ради того, чтобы получить по лбу, а потом долго сидеть и напоказ плакать, чтобы хоть кто-нибудь её пожалел.
Хотя, конечно, в случае крайней необходимости она становится режуще-холодной и строгой, отчего может показаться, что это вовсе не она пять минут назад пыталась стащить из кухни что-нибудь съедобное и разбила тарелку, громко и смачно выругавшись.
А так – крайне взрывоопасный характер. Но не из тех взрывоопасных, за которыми не стоит ничего. Рики – персона достаточно сильная в духовном плане, и сломать её не так-то и просто.
Нисколько не злопамятна – все обиды у неё быстро проходят, хотя извинения она будет требовать. Дружелюбна и общительна – завязать разговор на улице для неё обычное дело. Обожает всяческие глупые вещицы вроде заигрываний и соблазнений. Глупые хотя бы потому, что она сама так считает, но упорно продолжает строить томные взгляды и чисто женские выражения на лице, сводя окружающих представителей мужского пола с ума. Чрезвычайно влюбчива, но прекрасно отличает мимолетную свою пассию от истинной любви.
Из минусов же только, наверное, некоторая резкость и эгоизм, пусть и слабо проявляющийся. Ну, еще шумность. А так вроде ничего больше такого и нет.
Фобиями в чистом виде не страдает, но немного побаивается низких потолков и темных помещений.

3. Биография.
Жизнь была однообразна и скучна. Родилась, воспитывалась, училась… И все в одном и том же замке, с одними и теми же лицами, за масками которых далеко не всегда крылись истинные личности и чистые помыслы. Рики этого не понимала, жаждала показать себя и показать свой характер во всей его пламенной красе. И пусть все завидуют, что она – личность, а не просто какой-то титул.
А титула у неё и не было. Происхождение, видите ли, высокое, но недостаточно, чтобы при рождении получить титул. И Рики это знала и знала, что ей придется самой выбиваться.

И, главное, пробилась. Стала придворным жрецом, на отборе буквально размазав конкурентов по тем начищенным до блеска и скрипа каменным плитам пола. Талант к темным искусствам, как говорили многие. Может, это действительно талант, а может, и просто все то же желание показать себя.
Вообще, работа придворного жреца заключается в том, чтобы учить тех, кто в последствии займет этот же пост. Конечно, было еще значение главнокомандующего чем-то вроде особого подразделения боевых жрецов, но к сидам никто не лез с войнами, и потому об этой должности никто и не вспоминал.
Да, работа была крайне скучная. Сидишь вот целыми днями, отвечаешь на глупые вопросы, читаешь глупые книги… Бурная характером Рики не могла терпеть эту скуку; опять же ей хотелось показать себя. И показала, недовоскресив какую-то кучу костей, которую отрыла в сундуке, что стоял в углу кельи, которая передавалась от жреца к жрецу. Фурор, сенсация – придворный жрец не просто протирает штаны на службе, но еще и что-то делает! Хотя, конечно, понравилось это не всем.

Как же Рики очутилась за высокой белой стеной?..
Вообще, поначалу это было что-то вроде командировки, но позже перешло в разряд путешествий, которые получаются сами собой. Вроде как странствие, но не совсем. Хотя и титула не лишили… И задания остались.
Причина сего затянувшегося похода крайне проста. Нет-нет, не нашелся кто-то сильнее Рики в плане магии. Скорее, просто нашелся тот, кого можно было без опаски послать из страны на исследование окружающего мира и изучение существ, его населяющего.
[Вроде, уже было сказано, что сиды живут крайне обособлено. Все их государство, по сути, - колония, в которой 99,9% - коренные жители, то есть сами сиды. И грязнокровок среди них почти что не имеется.
Ну, а поскольку это колония, причем, еще и настолько обособленная, что чтобы войти, нужно иметь с собой кипу бумажек и разрешений, то и сведений о мире у неё крайне мало.]

4. Место обитания.
Ну, поскольку Рики странствует, то места обитания у неё просто нет :Р

Пункт III. Магия персонажа.
1. Направление
Свет/Тьма/Хаос/Огонь/Вода/Металл/Земля/Воздух/Природа/Смерть.

2. Покровители.
Ну, наверняка, какая-нибудь богиня тьмы, смерти и зла.

3. Заклинания.
Вт уж чего-чего, а заклинаний Рики знает очень много. Большинство – проклятия и контроль, меньше всего – атаки.
Также имеются чисто пристовые мульки вроде баффа, хила и воскрешения – любой жрец их знает, но не каждый их прокачивает и выучивает новые. Ну, а зачем некроманту все эти жизненные штучки?..

4. Часто используемые заклинания.
Из атакующих – призыв лука. Ну, название говорит о содержании.
Еще следы иногда заметаем и запутываем… Или, там, погоду меняем.

Пункт IV.
1. Спутники персонажа.
Череп.
Череп – что-то вроде питомца. Умеет разговаривать, имени не имеет. И выглядит как самый обычный череп. Появился в результате… Аа, в био все сказано.
А еще есть ручной мангуст. Ну, правда, не живой. Что-то вроде зомби, только немного более разумное, более послушное, не воняет и не разлагается.
Серовато-коричневая шерсть, по которой кое-где проходят широкие стежки швов, большие янтарно-желтые глаза с десятками кругов в зрачке, зашитый по краям рот, рваные уши, длинный пушистый хвост и когтистые лапки.
Имени у него пока что тоже нет, но зато мангуст более полезен – он по приказу своей хозяйки запросто может стащить какую-нибудь вещицу или даже кого-нибудь отравить.
А вообще, используется или как зверушка, сидящая на плече, или как мини-танк. Друиды, к примеру, посылают своего питомца в атаку, оставаясь позади и кастуя на моба всяческие гадости и изредка подлечивая пета, а некроманты практически не имеют атакующих заклинаний, но зато могут насылать на того же питомца проклятия, которые он передает противнику.

2. Родственники.
Мама, папа где-то далеко-далеко.

3. Связи (дописываются по ходу игры)
...

Пункт V. Важное
1. Связь с вами.(ICQ либо E-Mail.)
ICQ: 8212547
E-mail: pesets.prishel@gmail.com

2. Планируете ли Вы вместе со своим персонажем ввязываться в какие-либо делишки? Если "да", то будьте готовы!
Естественно, да!

3. Опыт игры на ролевых.
2 года ж.

4. Дополнительное.( Если хотите дополнить что-либо о себе/своем персонаже).
Можно я впихну кое-что? Х)
Всегда с собой:
Сумка из грубой черной ткани, в которой лежат всякие мелочи: две небольших книги с заклинаниями, пробирка с густой черной жидкостью непонятного назначения, пара кусочков мела, длинная черная лента, белые в серый крап перья какой-то неведомой птицы, карта и череп.

офф: Маи, нормально получилось? *_*
офф2: а с аватаркэ у меня как всегда вышло... Т_Т *ускакал на деварт*

Отредактировано Ricki Aubrey Taru-Taruu (15.05.09 15:28)