Пункт I. Перед нами персонаж...
1. Имя/возраст/пол:
Астарот Ворстел, двадцатипятилетний мужчина в самом расцвете если не сил, то дурного характера.
2. Прозвище/кличка.
Прозывают бешеным псом, но чаще - Вороном. Да, за редкий пессимизм, который сам Аст считает здоровым реалистичным взглядом на жизнь.
3. Раса/Вид
Сомнительный человек. Отец смешанных кровей, да и мать тоже, но вот что там намешано, все давно позабыли, да и значения никогда не придавали.
5. Способности/увлечения/хобби.
Лекарь, буквально, от бога. Лечить ненавидит, но отказывает редко.
Увлечение - изучать случившихся спутников. И читать. Постоянно, все подряд, запоем, просто поглощая информацию без какой-либо определенной цели.
7. Профессия.
Теоретически - темный жрец, фактически - лекарь и судья . А если придется - воин. Но мечем махать или ворожить очень не любит, предпочитая вместо этого хорошо подумать, а потом хорошо поговорить, заморочив голову агрессору.
8. Вероисповедание/Мировоззрение.
Скромный слуга Зетхсэ. В прошлом - Антреона. Даже несмотря на вот такие перемены, божества ни разу не оставили Аста с его поганым и слишком длинным языком без защиты.
Астарот считает, что благоразумие - первый и единственный признак умного существа. Соответственно, на жизнь смотрит трезво, хоть и не без оттенка черного фатализма. Что касается жреческой функции, не особо ей озабочен, но ехидно осадить светлых или воздать хвалу Темному при случае не забудет. Иногда на Аста нападает возвышенный слог, и вот тогда он готов рассказать любому, сколь славен Зетхсэ и Тьма вместе с ним. Ну или про автора трактата какого околомагического. Не суть.

Пункт II. Главное об...
1. Внешность:
1) Персонаж.
Довольно высокий худощавый молодой человек. Бледен, лицо довольно примечательно - резкие, но правильные черты: чуть раскосые ярко-синие глаза, высокие скулы, тонкие губы и прямой хищный нос. Впечатление производит не слишком приятное - холодная внешность. Волосы очень светлые, пепельные. Из простой человеческой лени Астарот их не стрижет, изредка подравнивая, чтобы хоть ниже пояса не отросли. Движется плавно, мягко и тихо, так что замечают его частенько в самый последний момент. Вкупе с пристальным взглядом все это способно и напугать. Хотя любители экзотики, возможно, сочли бы Аста привлекательным.
Руки прячет в просторные рукава любимых балахонов, так что вид имеет неприступный.
2) Любимый стиль одежды. Ее описание.
Балахоны или плащи. Черные, зловеще развевающиеся. А потому что так проще спрятать меч и кинжалы, с которыми Астарот предпочитает не расставаться. Никаких лишних украшений или доспехов он тоже не носит, незачем. Легкая удобная куртка, кожаные штаны - привычный для странника наряд, с которым Аст не пожелал расставаться, даже осев в городе. Кроме черного цвета - серый и темно-синий - цвета воздуха. К белым одеждам симпатии не питает с тех времен, как побыл светлым жрецом. Он с тех пор симпатии не питает к знакам различия вообще. Потому и принять его можно за простого бродягу и странника, а то и менестреля с трагическим репертуаром. Впрочем, в Ихеро его знают, так что обмануть он может разве что приезжих. Единственное украшение - тонкое серебряное кольцо - просто памятная безделушка из Храма Зетхсэ.
2. Характер: положительное и отрицательное.
Человек, в общем-то, уравновешенный и осторожный. Разве что иногда его несет, и может выйти драка. Эмоциональностью Аст не блещет, довольно холоден, да и совестливость - не его качество. Чувством юмора обладает сомнительным, ближе к черному. Впрочем, человеческие страдания не переносит, но не от большой любви к людям, просто его раздражает нытьё окружающих. Очень любит давать советы, даже когда его не спрашивают.
Несмотря на возраст ворчлив и брюзглив, быстро выходит из себя, хоть и старается не показывать этого. Это не горячая ярость, а медленное холодное кипение, которое выливается в язвительные замечания, а не мордобой. Считает, что логика - царь и бог всего, так что выбирая между "хорошо" и "выгодно" выберет, естественно, "выгодно". Аст не лишен благородства, но оно у него какое-то очень свое, на взгляд окружающих безнадежно извращенное. Очень любит поиграть в кошки-мышки, загнать противника в угол, да так там и оставить. Уничтожать - не барское это дело.
3. Биография.
Коренной уроженец Ихеро из довольно состоятельной семьи. Учился при храме, стал светлым жрецом и лекарем. Молодой человек довольно быстро понял, что все это - совершенно не его, от других светлых служителей его с души воротило, от приходивших к нему за помощью очень хотелось куда-нибудь сбежать. Что он вскоре и сделал. Ничего лучше, чем отправиться в Храм Зетхсэ он не придумал, о чем по сей момент не жалеет. Пройдя обучение, оставаться в Волчьих Землях Аст не пожелал, отправился бродить по Мифику. В Ихеро вернулся к врачевательству, иногда занимался разрешением мелких споров горожан. Так же принялся насаждать культ Зетхсэ, больше по инерции, чем из чувства долга, зато жить стало гораздо интереснее - жрецы светлого были Асту не особо рады, а уж его проповедям - тем более. Собственно, они его бешеным псом и прозвали, чем парень в тайне даже гордился. Лечил он, кстати, по большей части всяческие деклассированные элементы, порядочные горожане предпочитали обходить его сторонкой. В принципе, вся жизнь Астарота посвящена довольно бессистемному накоплению знаний. И росту мизантропии.
4. Место обитания.
Ихеро. Впрочем, жрецу много где приходилось бывать. То там, то сям..

Пункт III. Магия персонажа.
1. Направление
Свет/Тьма/Воздух
сия странная смесь вышла из-за его переходов из храма в храм, чем Аст безмерно доволен.
2. Покровители.
Зетхсэ. Впрочем, Антреона он тоже может считать своим покровителем. Этот внутренний конфликт Аста, кстати, несколько нервирует. Но за все нужно платить.
3. Заклинания.
Заклинаний знает множество, может и сам при случае составить. Но вот стихийная магия воздуха ему удается куда лучше, чем магия Тьмы или Света, уж очень они противоречивы. Вообще чаще использует всяческую бытовую ерунду, а не боевые заклинания. Кстати, именно во за это "низкое" использование магии ему не раз влетало от учителей.
4. Часто используемые заклинания.
Полёт - действие примитивно, это просто Астароту частенько бывает лень проталкиваться через толпу.
Тьма - очень простой способ таинственно самоустраниться от очередной дискуссии со светлыми жрецами или укрыть от возмездия мелкого воришку, а то и убийцу.
Удавка - очень эффективно, если кого-то нужно слегка придушить. Просто вытягивает воздух из легких жертвы.
Черный зов - поднимает из-под земли всяческую мертвую дрянь, а то и просто формирует из подвернувшегося материала големов. В самом деле - не мараться же о тех, кто сдуру не тебя напал. Заклинание довольно мощное, да и призванным позволяем манипулировать воздухом, так что оружие им без надобности. Зато и энергоемкое.
Исцеление - лечить не любит, но куда денешься.

Пункт IV.
1. Спутники персонажа.
нету
2. Родственники.
где-то есть, но вот где? Астарот недостаточно сентиментален для того, чтобы этим интересоваться.
3. Связи (дописываются по ходу игры)
...

Пункт V. Важное
1. Связь с вами.(ICQ либо E-Mail.)
vorstel@rambler.ru
2. Планируете ли Вы вместе со своим персонажем ввязываться в какие-либо делишки? Если "да", то будьте готовы!
Всенепременно)
3. Опыт игры на ролевых.
есть, немал

Отредактировано Астарот (21.05.09 20:07)