Пункт I. Перед нами персонаж...
1. Имя/возраст/пол:

Нерзан, он же Классик. / 149 лет / Мужской

2. Прозвище/кличка.

Их сотни, но чаще всего Классик.

3. Раса/Вид

Демон;

5. Способности/увлечения/хобби.

Невероятно талантливый актер, постановщик спектаклей и драматург в одном лице, обладает красивым голосом, хорошо поет, складывает стихи и  играет на фортепьяно. Также любит читать, и имеет некоторые садистские склонности (и очень немаленькие склонности).

7. Профессия.

Хммм... театрал, одним словом. Хотя, если учитывать, что он демон, не имеет постоянной публики, хех.

8. Вероисповедание/Мировоззрение.

Верит в Рантауна, младшего брата Мирхенаса, покровителя театрального дела.

Пункт II. Главное об...
1. Внешность:
1) Персонаж.

Надо сказать сразу - Нерзан больше похож на человека, чем на демона. Очень высокий  ~ 230 см, лицо правильной формы, очень запоминающиеся: крупных размеров нос, идеально прямой, подбородок сластены и лоб философа. Слегка выдаются скулы. Примета - левый глаз, в отличие от правого, бледно - голубой, а не красно - карий. Ах да! Рога - это вообще отдельная тема. Хотя многие принимают их за прическу, но они ошибаются.
Губы окрашены в темно - бардовый, кровавый цвет. Черные когти. Смотрите изображения, в общем.

Свернутый текст

http://s54.radikal.ru/i144/0905/af/76538b5c0f2d.jpg
http://i012.radikal.ru/0905/4d/7e488842d04e.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0905/39/6afcbf2d3cf6.jpg
http://i064.radikal.ru/0905/bd/2954abbe2f02.jpg

2) Любимый стиль одежды. Ее описание.

Носит красную сутану (или плащ, как вам удобней), скрывающий полностью тело демона. Также всегда одет рубиновый амулет и перстень с черным агатом. Обыкновенные побрякушки.

2. Характер: положительное и отрицательное.

Нерзан - законченный эгоист, в чем вы можете убедится, лишь встретившись с ним. Если вы его друг, то не удивляйтесь внезапного появления мертвого человека, подвешеного за крюки, у вас дома. Если вы его враг... скорее всего, появитесь у кого - нибудь дома с тем же крюком под ребром. В лучшем случае. В худшем - сначала Нерзан будет вами играться (подай то, принеси это, разбей себе нос), а вот потом начнет мучить, просто так, ради удовольствия. Но в нем могут проявится гхм, добрые чувства. Он может проявить сострадание или сочувствие. Нерзан может даже помочь нуждающемуся, чтобы затем его убить. Или войти в доверие - все по своей прихоти. Еще он обожает внимание и любит, когда его игру на "сцене" оценивают. Даже если ее оценили плохо - демон добросовестно примет замечание и будет оттачивать свое искусство играть (хотя куда уже дальше - и та уже невозможно понять, когда он говорит ложь, а когда искренне). как и большинство демонов вспыльчив, особенно когда задевают его самолюбие. Умен, сообразителен, однако его сообразительность проявляется в очень искаженных формах - подобно шахматной игре, он продумывает на десять ходов вперед, чтобы в нужный момент спасти всех и услышать столь любимое "Ах!". Ну, или убить всех и ничего не услышать. Нельзя не отметить его слабость - Нерзан обожает до умопомрачения шутить. Вовремя или нет, он всегда язвительно прокомментирует ситуацию. Даже на волоске от погибели. Относится к так называемым "Умным" демонам, хотя вместо Низших собратьев демонов пользуется фантомами.

3. Биография.

Биография у Нерзана насыщенная и долгая, поэтому я расскажу ее коротко. Жил да был... хм. Не то начало. Та вот, жил как - то один человек. Не румян, не бледен; не богат, не беден. Жил он, пахал землю, кормил скотину, и была у него особенность - славился он на всю округу своим упрямством. От оно и не довела до добра мужичка. Пошел он, как говориться, телят на выпас гнать, а те взяли, и черт знает чего разбежались. И выловил мужичок всех, кроме одной. А то был тоже упрямый теленок. И продолжал гнатся мужичок за ним три дня и три ночи... А вообще неизвестно, что потом дальше было. Скорее всего, мужичок и его теленок попали туда, "Куда Макар телят не гонял", и прямо в аномалию (такие бывают на близких расстояниях к порталам в Ад). Только каким Юхимом сюда приплелась магия Разума - остается только гадать. Может, поэтому Нерзан превратился в полноценного демона, а не в полукровку. Лишь сам демон знает о своем происхождении, но вот распространяться не собирается. Так вот... Был мужичок и теленок, а стал один Нерзан. Теленок же погиб, не выдержав давления междупространственных энергий. Хотя и Нерзан не собирался его оплакивать. Теперь, в течении долгих лет, теперь уже демон научился тому, о чем мечтал он, когда был человеком - играть на музыкальных инструментах, сочинять стихи, стал гениальным драматургом и актером. Со временем все его воспоминаия о прошлой жизни были стерты, как старый, ненужный хлам, и Нерзан нисолько не сожалеет об этом. Произошло несколько стычек между его сородичами - одного "умного" он победил в немного нечестном бою (и усилил свою силу Огня), а с другим, "сильным", он находится в состоянии войны.

4. Место обитания.

Мифик (по ходу игры допишу, где именно)

Пункт III. Магия персонажа.
1. Направление

Свет/Тьма/Хаос/Огонь/Вода/Металл/Земля/Воздух/Природа/Смерть. Нужное подчеркнуть.)
Вопрос - магия Разума может иметь место? Если да, то они владеет ею, а не Хаосом.

2. Покровители.

Вы что? С ним никто не связывался.

3. Заклинания.

Огонь - кроме банальных файерболов, может выжечь воздух (то есть превратить окружающую местность в маленький Ад), сюда же входят проклятие Самовозгарания (создается долго, эффект 100%) и всякие мелкие гадости, типа "выжечь дверь", "расчистить полянку" или "сжечь вон того человечишку".
Разум - силой мысли может заставить человека рассказать ему все, что знает. Также выбивает дубовые двери, делает пробоины в стене, может оттолкнуть существо на приличное расстояние, или разрушить тот или иной предмет. Отдельной темой идут фантомы: они запрограммированы хозяином и даже (!) могут выполнять самостоятелные действия (подойти, убежать, сказать пару слов). От человека неотличимы по внешнему виду.

4. Часто используемые заклинания.

... ... ...

Пункт IV.
1. Спутники персонажа.

Спутник есть. Адин. Нет, это его имя - Адин. Фактически Адин - книга, наделенная разумом. Она дает советы Нерзану, служит его записной книжкой, календарем, собеседником, и просто кулинарной книгой.

2. Родственники.

Были, пока Нерзан был человеком.

3. Связи (дописываются по ходу игры)

...

Пункт V. Важное
1. Связь с вами.(ICQ либо E-Mail.)

595255397 - ICQ, zanoza1127@mail.ru.

2. Планируете ли Вы вместе со своим персонажем ввязываться в какие-либо делишки? Если "да", то будьте готовы!

Готов!

3. Опыт игры на ролевых.

3 месяца игр на ролевых.

4. Дополнительное.( Если хотите дополнить что-либо о себе/своем персонаже).

Есть одна маленькая деталь - Нерзан не спит. Вследствии искажения его внутреннего строения его тело питается энергией Ада. Еще: демон не ходит в привычном понимании. Он "плывет" по земле в прямом смысле этого слова.

Отредактировано Нерзан (24.05.09 20:47)