1. Имя/возраст/пол:
Имя: Амэльира Мэллдис Д'Орсвит из дома Шаррен
Пол: Женский
Возраст: 830 лет
2. Прозвище/кличка.
Мэлл или Амэли
3. Раса/Вид
Высший демон
5. Способности/увлечения/хобби.
бард... любит слагать песни
7. Профессия.
наемник - бард. (Убью только если сама захочу. Деньги роли не играют)
8. Вероисповедание/Мировоззрение.
нейтрал,с  уклоном "то больше заплатит""

Пункт II. Главное об...
1. Внешность:
1) Персонаж.
Стройная, гибкая девушка в походной одежде, черной с красной каймой. Черные брюки заправлены в черные-же сапоги на плоской подошве. Поверх обтягивающей кольчугу и тело, куртки накинут плащ, черный с идущими по краю рунами кроваво-красного цвета. При ходьбе плащ открывает серебристые рукояти мечей, что висят в ножнах на поясе. Крылья так же сложенны "плащем" .
Взгляд насмешлив и спокоен.
Движения плавные и стремительные.
Волосы золотой волной до лопаток, слегка вьются. Периодически девушка ерошит волосы. Выделяется одна абсолютно белая прядь, что постоянно падает девушке на лицо
2) Любимый стиль одежды. Ее описание.
почти всегда ходит в  одежде странника-воина.Для торжественного случая с собой красивое платье...".......из сумки извлекла на свет  свое платье Дома. Угольно черное, с открытой спиной, спереди оно было сделанно под  горло-стоечку...если б не то, что лиф платья делился  на   две половинки,  которые были соеденены  серебряннной цепочкой.с маленьким рубином в центре. юбка  начиналась с уровня талии и шла до пола, с небольшим шлейфом сзади.... я порылась в сумке и нашла там еще и    свои туфли... даже не туфли а легкие мокасины, расшитые серебрянной нитью и  рубинами...
я одела это все и придирчиво рассмотрела себя в зеркало. сотворять какую-то прическу из волос было  слишком муторно... поэтому я поправила кулочик рубинового дракона,  вернув его на центр и взяв расческу и расчесывая волосы, пошла в комнату............"

2. Характер: положительное и отрицательное.
нейтрал. может как  устаривать кровавые побоища, так и плести цветочные венки и дарить их маленьким детям...
3. Биография.
Свободолюбивая, гордая,  умная дочь своего Дома... Одна из немногих демонесс, что  сочли ниже своего достоинства изображать грелку   в постели Повелителя,... Воин  - бард, вот ее судьба! Одна из тех, кем гордится Дом Шаррен,  вольная страннница... Странный путь для высшего демона, но.. она , видимо, забыла спросить мнение окружающих об этом выборе. А когда  высший демон становит перед собой цель, или решает что-то для себя, безопаснее  либо отойти и не мешать.. или же в открытую стать его врагом. А врагов у нее было и есть предостаточно.
Для начала, тот же Повелитель... которому она в весьма жестких выражениях обьяснила куда ему идти и что ему там делать, когда тот  приказал ей придти к нему  в покои.
Потом - его следущя "грелка", что решила убрать  возможную ( "А вдруг она все же изменит решение?!) соперницу...
а за "грелкой" и весь ее Дом.... которому Амэль нанесла непозволительное оскорбление,  прилюдно опустив зарвавшуюся демонессу...
Это и стало последней каплей... Повелитель приказал выдать нахалку,  да только поздно было...Амэль помахала ручкой  высланному за ней отряду  и, амулетом открыв телепорт, ушла....
Благодаря  этому амулету, что помогал ходить ей между мирами, большую часть своей жизни демонесса провела в странствиях,  участвуя во многих войнах. Путешествуя с различными бардами. И ввязываясь в различные авантюры,  которые простому смертному могут показаться абсолютно дикими.
4. Место обитания.
путешествует по мирам....

Пункт III. Магия персонажа.
1. Направление
Хаос\огонь\воздух
2. Покровители.
Темный демиург ее мира....других не ищет
3. Заклинания.
-очарование (на все гуманоидные расы)
легкая магия разума, дарованная всем инфернальным созданиям, вампирам и эльфам. Действует на все гуманоидные расы, вызывая у них состояние легкого дурмана и полное нежелание причинять зло их очаровавшему. У демонессы это постоянный эффект, который она может только усиливать. ( Работает только в человеческой форме) В момент усиления очарования демонесса слегка встряхивает волосами и пристально смотрит в глаза.
( защита: сопротивление магии разума,  внутренние  качества характера\воспитания... н.п.р ваш перс - монах. и ему пофиг на женскую красоту)
-Магия огня. (Все что захотите: от костерка до огненного смерча) (защита:  устойчивость к магии огня, или магия воды)
Огонь подпитывается кровью демонессы. Для его задействия нет нужды ни в особых жестах, ни в магический словах. Достаточно желания. Вид огня и его сила формируются мысленно самой демонессой
Доступные:
-огненный шар,   взрывающийся при попадании в цель.
-огненный кнут,  длинный язык пламени, который демонесса может использовать как кнут.
- огненная птица, гонится за целью, достигая взрывается. Чем дольше гонится тем слабее становится.
-кольцо огня.  Демонесса создает мощный выплеск энергии вокруг себя. который наносит сильные ожеги противникам.
-языки огня. ( небольшие язычки огня из пальцев.)
-магия ветра (могу высушить одежду или устроить ураган)
Магия ветра: демонесса формирует сферу сжатых воздушных линий между ладонями, а там уже использует их в зависимости от надобности. ( Необходимы свободные руки) ( защита: устойчивость к магии воздуха, или магия земли, или рельеф местности)))
-Штормовой ветер ( больше магией пользоватся нельзя. Заклинания тянут кровь демонессы) Вызывает ветер штормовой силы. Подчиняется ТОЛЬКО демонессе. может использоватся для наполнения им паруса корабля. поднятия снежной бури( если снег есть )
Или просто бьет неконтролируемой волной ветра, направленной по движению взмаха руки. ( Необходима хоть одна свободная рука)
-воздушная волна ( отбрасывает противника среднего телосложения)

-Боевые Танцы
Танец Мечей.... способность демонессы имея в руках парные мечи исполнять Танец, что будет иметь какой либо эффект на врагов....
- танец ярости: (описание каждый раз разное, но эффект один и тотже) боевой танец, тоесть, стиль атаки. Очень высокая скорость боя...
(защита: только скорость самого перса, или магическая атака\защита)
- танец боли: танец, имеющий психотелекенетическую атаку... заставляет противника слабеть, открывает еще свежие раны, которым еще нет 2ух дней...
(защита: сопротивление   магии  разума)
- танец огня: формируте вокруг множество огненных шаров ( с первым движением танца) каждое последующее движение будет направлять эти огненные шары...шаров всего 20, каждый раз по 6.
(защита:  маг.щит, защита от магии огня)
Танец может применятся 1 раз за весь бой
4. Часто используемые заклинания.
-Боевые Танцы
-Огенная плеть

Оружие\броня:
Оружие\доспехи:
-боевая форма (Демонесса морфирует собственное тело под более удобную для боя форму: когти, шипы на крыльях, лезвие на конце хвоста. Броня-чешуя)
-человеческое тело:
- 2 парных меча. витая серебрянная рукоять ( в один хват) и гарда,черные лезвия, каждое по 60 см длинной и в 7 см. шириной , по которым пробегают язычки пламени.
1. Принадлежат и подчиняются только ей. Любой другой, кто возьмет эти мечи в руки со злым умыслом будет парализован.
2. Дополнительный урон огнем нежити и ангелам.

- Демонический лук. Длинный Набранный лук ( 130 см высота, дальнобойность : 45 -50 метров) из множества металлических пластин черного цвета. Тетива из драконьей жилы. Колчан. (200 стрел)
1. Лук не ломается.
2 Тетива не рвется.
3. Любая не зачарованная стрела, которая оказывается на тетиве этого лука автоматически зачаровывается на дополнительный урон огнем и будет приносить его, пока стрелу не выдернут из цели.
-Легкая кольчуга.
1.Легкая кольчуга, сделаная " чешуей", зачарована на устойчивость к слабому воздействию магией.
Домашнее животное\фамильяр:
Демонический конь. (На вид конь как конь, только глаза красные, и клыки торчат, и вместо копыт - лапы с когтями...) вызывается с помощью кольца, надетого на руку девушки. ( Серебряный ободок с рубином в центре)

Инвентарь.:
Личные вещи:
походная сумка:
-сух. Паек.
-Фляга с водой.
-Фляга с вином.
-Одеяло
-Комплект теплых вещей. Смена одежды. ( + красивое платье, но о его виде позже )
-Моток веревки.
-гребень для волос. ( + Кусок ткани - "полотенце"
-Походный котелок.
-оружие (2 меча, Д.лук, стрелы)
-топорик
-точильный камень
-лютня
-30 золотых (если использование денег предусмотрено)

Пункт IV.
1. Спутники персонажа.
Домашнее животное\фамильяр:
Демонический конь. (На вид конь как конь, только глаза красные, и клыки торчат, и вместо копыт - лапы с когтями...) вызывается с помощью кольца, надетого на руку девушки. ( Серебряный ободок с рубином в центре)
2. Родственники.
Дом Д'Орсвит.
3. Связи (дописываются по ходу игры)
нет пока

Пункт V. Важное
1. Связь с вами.(ICQ либо E-Mail.)
370384112
2. Планируете ли Вы вместе со своим персонажем ввязываться в какие-либо делишки? Если "да", то будьте готовы!
ДА!!!
3. Опыт игры на ролевых.
2 года

Отредактировано Амэльира (03.06.09 17:05)