Пункт I. Перед нами персонаж...
1. Имя/возраст/пол:
Аттал, так зовут в основном лишь близкие.
Возраст, возможно не более сотни, собственно его состояние в любом случае соответствует юности.
Мужской

2. Прозвище/кличка.
Фламия, как правило используется не редко вместо имени, для тех, кто не знает его.

3. Раса/Вид
Священный дракон.

4. Способности/увлечения/хобби.
Две пары мощных перистых крыльев способны держать его в воздухе в течении длительного времени, в том числе и во сне...
Дыхание - мощный разрушающий луч, является основным оружием (Как выглядит, в ролике.)
Сильная антимагическая аура - чтобы на него подействовали негативные заклинания, придется подпитывать их постоянно и в большом количестве энергии.
Виденье в темноте и туманах, однако лишь в естественных.
Ощущение намерений - благие не благие по отношению к нему (Лишь если враг не держит ментального щита)
Высокая восприимчивость к белой магии.
Ощущение магии - чувство ауры у сильных магов, артефактов.
Весьма силен физически.
Чувство потоков - Способен улавливать потоки магии и использовать для ускорения восстановления собственных сил.
Природное ощущение темной магии\существ, даже если их маскируют. (Хотя маскировка и притупляет эту способность.)

5. Профессия.
Нечто вроде стража мира ? 0о

6. Вероисповедание
Вряд ли есть.

7. Мировоззрение.
Добропорядочный-добрый (Однако в определенных случаях склонен к хаотичности.)

Пункт II. Главное об...
1. Внешность:
1) Персонаж.
Размеры, если стоя на четырех лапах, то в холке около 2 метров, в длину с хвостом около 8
Имеет весьма своеобразное строение - все тело покрыто густой, мягкой шерстью, белого цвета (Кроме брюшной стороны, которая покрыта чем-то вроде горизонтальных пластин.)  Крылья крупные, перистые, на концах перья приобретают лазурный цвет, несколько не равномерный. Само тело. Задние лапы у Аттала крупные и мощные, он на них буквально мог бы ходить, не мешай ему остальное строение тела, однако стоять на них вполне может, как и передвигаться, пусть и не спеша. Передние, не столь сильны и массивны, но их вполне достаточно для передвижения на четырех, а также для хватания предметов (Пальцы имеются) На уровне шеи шерсть несколько более длинная и пушистая, а на самой голове золотистая грива, которая впрочем не выходит дальше середины шеи. (Этакое подобие волос у людей.)
Глаза - большие, ярко-синие, причем  переход из относительно светлого в почти черный создает впечатление, что зрачков как таковых и нет, сплошная мерцающая синева. Белков почти не видно..
Уши вытянутые чрезвычайно подвижные.
Морда, не слишком вытянута, рот напоминает клюв и даже можно бы было с ним спутать, не будь он покрыт так же короткой шерсткой... В углах, со стороны верхней челюсти проглядываю беленькие клыки.

2) Любимый стиль одежды. Ее описание.
Человеческого облика пока нет.

2. Характер: положительное и отрицательное.
Характер довольно таки не постоянный и настроение играет не малую роль на поведение. Он очень мягок и терпелив и в некоторой степени даже сентиментален. Немного злопамятен, может припомнить давно уж позабытую обиду, но все же все зависит именно от степени оскорбления\обиды, он простить может многое, но то что его заденет....
Лень практически отсутствует - он всегда стремиться делать хоть что-то.. Мечтателен и слегка отстранен от реальности. Как ни странно, Аттал очень легко привязывается к тем, кого он считает друзьями и является хорошим и верным другом. Верен своим убеждениям, другое дело, что иногда они могут сменяться по мере смены его воззрения на мир..
Любопытен и игрив, не слишком любит скучать, (Очень не любит !) , любит поластиться... Обижается относительно легко, правда реагирует, обычно, скорее для вида. Несколько флегматичен. Полный идеалист.
При общении имеет подсознательную привычку присматриваться к собеседнику со стороны: "А кто он\она мне?"
Склонен воспринимать драконов намного лучше, чем даже они были бы...

3. Биография.
Аттал появился на свет уже длительное время назад.
Священные драконы сохраняют семью долгое время и Аттал не был исключением, так-что обучение у своих родителей, их любовь и ласку он получил в достаточной мере, чтобы считать, что детство у него прошло хорошо и счастливо...
Однако священные драконы сами по себе существа не слишком активные  в спокойные времена и очень немногочисленные. Как правило они их проводят вдали от взглядов представителей других рас, в том числе и большинства сородичей, однако при необходимости они могут выйти из своего добровольного затворничества и выполнить свою задачу, с которой, как они верят , и были созданы (Сохранение мира. Впрочем не редко они являются хранителями священных мест в глуши...)
Аттал, жил как и его сородичи до определенного времени, однако вскоре до них дошли слухи,что в мир пришло зло (Предположим, что это рыцари Исхода =) ) и молодой дракон горя желанием увидеть мир, воспользовавшись этим предлогом и тут же направился "узнавать в чем дело" в то время как остальные пока не видели в этом особой угрозы. Дело в том, что ему было просто скучно и не интересно сидеть в родных местах и постигать мудрость и суть мира, наслаждаться спокойствием и гармонией...
Вот так он и влетел в обитаемые места, полный интереса и жажды нового....

4. Место обитания.
Мифик. Весь.

Пункт III. Магия персонажа.
1. Направление
Свет/Тьма/Хаос/Огонь/Вода/Металл/Земля/Воздух/Природа/Смерть.
Свет основная направленность, остальные лишь в малой степени.

2. Покровители.
А кто отвечает за свет ?

3. Заклинания.
Светлая магия и различные ее комбинации с воздухом\водой\природой.
Священное пламя - огонь не способный повредить людям и светлым народам, однако весьма эффективно обжигающий и сжигающий темные народы.
Целебный бриз\вода - воздух, вода на некоторое время становятся освященными и лечат тех кого они касаются и без разницы, друг или враг (Но демонам и нежити, не дают ничего.)
Единение с природой - Чувствует все живое вокруг, способен в определенной небольшой степени заставлять повиноваться себе растения и мелких животных, но не более чем, например, накрыть место своег приземления листвой, или приподнять корни, чтобы все спотыкались.
Свечение - Разливается теплый белый свет в месте, в котором он пожелает.
Мерцание - Перемещение на небольшие расстояния, для этого необходимо несколько секунд концентрации и ясное представление точки. Радиус от около 500 метров.
Яростный свет - Нестерпимое сияние, ослепляющее врагов.
Вспышка ауры - При близком нахождении к цели- удар наносится в момент прикосновения, в виде небольшого взрыва, который отбрасывает цель и может оглушить.
Защита света - нечто вроде молочно белой оболочки, что принимает на себя прямой урон. Можно и себя и тех кто прикасается в этот момент. Держится пропорционально имеющимся силам.
Очищение - Как буквально - очищение воды, так и не совсем - снятие проклятий.
Звезда - Создание кристалла напоминающего звезду, что бьет лучам концентрированного цвета. (Только днем.)
Единение - Оказывает мягкое успокаивающее действие на сознание цели, становится тепло и хорошо, спокойно...
Отмена - Нарушение действия заклинаний.

4. Часто используемые заклинания.
Единение с природой и очищение, остальные редко...

Пункт IV.
1. Спутники персонажа.
----
2. Родственники.
Родители, возможно сестра.

Пункт V. Игрок
1. Связь с вами.(ICQ, E-Mail. Желательно - Skype)
435106438

2. Дополнительное.( Если хотите дополнить что-либо о себе/своем персонаже).
Персонаж для меня странноватый... Однако интересно что выйдет =)  Для некоторого представления вот два ролика на ютубе...

3. Опыт игры на ролевых.
Несколько лет...

а вот собственно битва - http://www.youtube.com/watch?v=IMqa4pmI … mp;index=1

http://www.youtube.com/watch?v=21yC9pXtMXM

Отредактировано Аттал (10.07.09 22:56)