Хранилище миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хранилище миров » Архивы предыдущей игры » Подробное описание городов и стран: Дэйлера


Подробное описание городов и стран: Дэйлера

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://lh3.ggpht.com/_dCCuwb6mSFI/TEBo4R5tuyI/AAAAAAAABqo/451XbnXMaBk/73c86085bb76.jpg

Дэйлера - древний и большой город, столица империи Дэйрионов и по совместительству единственный крупный город в империи. Чтобы пройти его поперек пешком, может потребоваться все время дня от восхода и до заката солнца. На севере за городом можно встретить руины старой Дэйлеры, заросшие и ушедшие под землю, они продолжаются на протяжении многих километров, почти до границы с Мортом.
Местное население по большей части составляют люди. Коренных береговых жителей отличает смуглая кожа, черные жесткие волосы, орлиный профиль и горячий нрав.

Город делится на пять больших районов.

Нижний город, плавно переходящий в рыбацкие поселения, а ближе к берегу упирающийся в доки, огибает Дэйлеру с северо-востока, по периферии. Его населяют, в основном, представители низших сословий, а также рыбаки и ремесленники. Архитектурно здесь начисто отсутствует какая-либо геометрическая упорядоченность, улицы узкие и часто заканчиваются тупиками.

Доки. На самом деле, в Дэйлере существует два порта. Один из них находится в южной части берега, здесь базируется морской флот империи, доступ в эти доки посторонним и торговым судам полностью закрыт, сам район огорожен высокой стеной и очень хорошо охраняется. Мало кто бывал там, и еще меньше людей могут рассказать о том, что там находится. Бело-красные паруса военных кораблей Дэйлеры можно рассмотреть только из открытого моря. Со временем это место было позабыто даже самыми любознательными умами города.
Второй порт - торговый. Он предназначен для купеческих и транспортных судов. Доступ в него открыт для всех, что в свое время помогло Синдикату практический полностью взять его под свой контроль. Здесь находятся рыбацкие поселения, торговые склады и несколько верфей. Любой житель Дэйлеры, говоря о доках, имеет в виду именно торговый порт.

Верхний город находится на юго-западе. Здесь проживают представители высших сословий: купцы, аристократы и политики. В центре Верхнего города возвышается королевский дворец, некоторые купцы обустраивают здесь склады, поскольку охрана района усилена. Здесь также множество садов, бассейнов и фонтанов, на широких улицах царит чистота и спокойствие.

Торговый район города включает в себя поражающий своими масштабами рынок, а также многочисленные трактиры, конюшни, бордели, игорные дома и прочие увеселительные заведения.

Гигантская пирамида Дэйлеры стоит непосредственно в центре города посреди большой площади. Это своеобразный храм, здесь несут вечную службу жрецы огня. Любой человек, умерший на территории Дэйлеры, должен быть сожжен здесь, дабы дух его слился с огнем, пылающим на вершине пирамиды и вознесся к солнцу, а тело его не было более никем осквернено. Считается, что пока горит огонь на вершине пирамиды, нечистые некроманты из Морта никогда не проникнут в город Солнца.

Жилые дома Дэйлеры обычно строятся без особых архитектурных изысков и имеют, как правило, прямоугольные формы, плоские крыши и максимальную высоту в три этажа. Материал - кирпич, глина и дерево, стены покрываются побелкой для сохранения прохлады внутри в жаркое время. Дома Верхнего города обычно чуть более сложно спроектированы: имеются мансарды и выход на крышу, которая используется как место для отдыха, а также подобие канализации и примитивного водопровода. Улицы Верхнего города обычно выстланы брусчаткой, в Нижнем же городе поверхность улиц чаще представляет из себя просто плотно утрамбованную землю.

Городская флора в основном состоит из многочисленных видов пальмовых деревьев и вьющихся растений. Среди домашнего скота и других домашних животных можно выделить дэйлерскую породу лошадей, буйволов, множество домашних кошек разной величины, а также верблюдов, которых используют для транспортировки грузов. Аристократия верхнего города и представители королевского двора иногда используют завров в качестве ездовых животных.

Национальная одежда:
Мужчины обычно носят длинные светлые рубахи до пят, стянутые поясами, и сандалии. Иногда длинные юбки с кафтанами. Штаны встречаются редко. Женщины носят длинные свободные платья, и чаще, чем мужчины, ходят босиком.
Представители низших каст обычно носят покрывающий платок, закрепленный на голове обручем, называемый куфией и хорошо защищающий голову и шею от солнца. Представители высших сословий используют в качестве головных уборов тюрбаны и парики из натуральных волос и шерсти, заплетенные в тугие длинные косички, расположенные плотными прямыми рядами. Аристократия Верхнего города также активно пользуется декоративной косметикой, уделяя особое внимание глазам, и носит крупные серьги в виде золотых колец в ушах и носах. Жрецы огня носят маски, изображающие человеческие лица с приоткрытыми ртами. Городскую стражу можно узнать по остроконечным шлемам, легким кольчугам и широким дэйлерским саблям, реже - коротким алебардам.

Официальная религия империи - поклонение огню и солнцу.

В последние годы население города не сильно отличается религиозностью, однако жрецов Огня все уважают и повинуются их решениям, одним из которых является запрет на использование магии. Когда жрецы устраивают служения, проповедуя заветы Огня и Солнца с вершины пирамиды, вокруг нее обычно собирается очень много людей.

В городе больше всего развит рыбный промысел, чуть меньше - горная промышленность. Во владениях горной компании Дэйлеры имеется две крупных шахты в Кровавых горах, где налажена добыча железной руды. На одной из шахт используется каторжный труд, сюда сгоняют многих пойманных преступников.

За последние века Дэйлера пережила несколько эпидемий чумы, несколько крупных пиратских набегов и даже одно неудачное гражданское восстание. Однако настоящей проблемой на данный момент считается непрекращающееся напряжение во взаимоотношениях властей Дэйлеры и соседнего государства - Морта. Холодный конфликт, в любой момент грозящий перерасти в кровопролитную войну, длится уже несколько десятилетий, но не двигается с места в своем развитии. Ни одна из сторон не желает быть агрессором, поэтому официально Морт и Дэйлера продолжают сотрудничать, имея каждая в своем распоряжении полностью укомплектованную, готовую к боевым действиям армию.

Внутреннюю угрозу Дэйлере также представляет некий Синдикат - преступная организация, контролирующая всю теневую экономику города, и коррумпировавшая практические все торговые и транспортные структуры столицы. Синдикат ведет скрытую войну с королевской семьей за власть в столице, и его влияние растет с каждым годом. Борьба с этой организацией с некоторых пор лежит на плечах королевской разведки - тайном государственном органе правопорядка, сформированном из личной охраны короля и королевских служб сыска. Жрецы Огня также оказывают посильную помощь, потому как ходят слухи, что Синдикат занимается контрабандой мертвых тел в Морт.

Отредактировано Отакар (18.09.10 10:13)

+2

2

Организации и группировки Дэйлеры. Гвардия Огня.

http://lh5.ggpht.com/_dCCuwb6mSFI/TIiw49gpklI/AAAAAAAABsQ/tQ9jGTVOgnQ/Aca-Nathir.png

Так называют храмовую элиту, круг жрецов огня. Служители солнца и проводники мертвых. Обитают в храмовом районе, в монастырях огня. Большинство из них несут службу при Пирамиде, но некоторые из высших жрецов имеют также положение при королевском дворе.

Только жрецам и лекарям позволено пользоваться магией в Дэйлере. Жрецы практикуют магию огня, они же являются хранителями тайных знаний в этой области, постоянно изучают и развивают ее. Жрецы начинают обучение магии огня еще послушниками, и по мере продвижения по службе им открывается доступ к новым знаниям об управлении огнем и энергией Солнца.

Иерархия:

- Послушники. Из одежды носят только наберденные повязки, обязаны сбривать волосы на голове и по всему телу. Подолгу медитируют на солнечном свете, отчего их и так смуглая кожа становится еще темнее. Чтобы стать послушником, нужно пройти вступительные испытания и отречься от семьи и близких. После этого кандидата поселят в одном из монастырей при Пирамиде и станут обучать. Наиболее достойные из послушников становятся низшими жрецами огня.
- Низшие жрецы огня. Допускаются к работам в Пирамиде, но обычно несут службу в монастырях, где имеют определенные полномочия и власть. Носят оранжевые мантии и маски.
- Высшие жрецы огня. Тоже носят маски и бордовые мантии. Несут службу в Пирамиде, обучают низших жрецов и послушников магии огня. Уважаемы и почитаемы во всем городе. Имеют доступ в королевский дворец и широкие полномочия отдавать распоряжения городской страже.
- Магистр Огня. Главный человек в городе после короля, а также его советник и помощник. В его подчинении находится вся гвардия огня, однако наиболее важные решения он может принимать только с согласия совета высших жрецов. Последние двадцать лет магистром является человек по имени Ас Баэль Вект.

0

3

Организации и группировки Дэйлеры. Синдикат.

http://lh3.ggpht.com/_dCCuwb6mSFI/TInzPEKFAUI/AAAAAAAABsk/NrmjgkHWkLw/Ac-Havez.png

Официально существование организованной криминальной структуры под условным названием "Синдикат" было признано властями Дэйлеры не более десяти лет назад, но на самом деле эта организация немного старше, чем принято считать.

Синдикат представляет собой объединение преступных группировок Дэйлеры, в определенной степени самостоятельных, однако преследующих единые цели, придерживаясь единой стратегии. Структура подчинена одному лидеру, личность котого скрывается даже от большинства членов Синдиката. Он координирует действия отдельных ячеек структуры, определяет цели и обеспечивает их необходимой информацией через главарей. В определенном смысле, организация является монополистом в криминальном мире империи. Заниматься преступной деятельностью без ведома главарей Синдиката в Дэйлере не только очень сложно, но и смертельно опасно. Все известные группировки и кланы воров, разбойников, наемных убийц, аферистов и даже пиратов, появившиеся в городе до и после возникновения Синдиката, так или иначе входят в его состав, а значит задействованы в запутанном замысле его предводителя, мотивы которого никому не известны. Покидать Синдикат запрещается под угрозой расправы.

За время своего существования Синдикат чуть менее, чем полностью, сумел коррумпировать всю торговую отрасль Дэйлеры, а также захватить портовый район города и рынок, что на данный момент позволяет ему беспрепятственно контролировать торговые пути, связанные с Дэйлерой, как морские, так и сухопутные, не обращая внимания на налоги, торговые пошлины и запреты, касающиеся контрабанды. Последнее время начали ходить слухи о том, что Синдикат сотрудничает с Мортом.

Считается, что окончательной целью этой организации является власть в городе, что позволяет официально считать ее членов революционерами и врагами государства.

0

4

Организации и группировки Дэйлеры. Королевская разведка.

http://lh6.ggpht.com/_dCCuwb6mSFI/TI3pGTd3VAI/AAAAAAAABss/insQ2PjdhfA/Aca-Faiz.png

Изначально, эта тайная организация отвечала лишь за шпионаж против Морта, а также за личную безопасность короля. Из-за специфики разведовательной деятельности в Некрополисе, некоторую часть агентуры королевской разведки составляли (и продолжают составлять) существа разнообразных "нечистых" с точки зрения Храма Солнца рас: вампиров, личей, призраков и зомби, что в свое время породило разногласия между гвардией Огня и разведывательным управлением, не утихающие до сих пор.

Сфера деятельности королевской разведки резко расширилась с появлением в Дэйлере Синдиката. Как только политики королевского двора осознали размах этой преступной организации и беспомощность городской стражи, было принято решение перепрофилировать некоторые отделы королевской разведки в элитные органы правопорядка, задачей которых является разоблачение и полная ликвидация Синдиката. Таким образом в обязанности королевских шпионов помимо внешней разведки вошла также разведка внутренняя.

В данный момент противостояние королевской разведки и Синдиката носит не столько обязательный, сколько принципиальный характер. Этот конфликт напоминает кровную вражду кланов. В этой войне не берут пленных, а цель оправдывает средства.

0

5

Организации и группировки Дэйлеры. Городская стража.
http://lh6.ggpht.com/_dCCuwb6mSFI/TJRi7h5LLTI/AAAAAAAABtA/He8lfLuBrKI/Hav-Rutger.png

Городская стража - основной, самый древний и "традиционный" правоохранительный орган Дэйлеры. В его обязанности входит поддержание порядка и безопасности на улицах города.

За безопасность каждого из пяти районов Дэйлеры отвечает отдельное подразделение городской стражи, возглавляемое капитаном. Итого, включая также охранное подразделение городской стены, дэйлерская стража насчитывает шесть батальонов (самый многочисленный из которых базируется в Верхнем городе) и шесть капитанов, соответственно. Капитаны подчиняются непосредственно генералу армии, но также обязаны беспрекословно выполнять приказы, идущие из разведывательного управления (королевская разведка). Меньшим приоритетом пользуются поручения гвардии Огня.

Существует также отдел служащих главного штаба, располагающегося в комплексе из нескольких зданий, чуть севернее храмового района. Он состоит из прокурора, нескольких следователей и тюремной охраны. В их обязанности входит расследование мелких преступлений.

Рядового городского стражника можно узнать по остроконечному шлему и легкой кольчуге. Капитаны носят плащи красного цвета. Стандартное вооружение: широкие сабли, алебарды, арбалеты.

0


Вы здесь » Хранилище миров » Архивы предыдущей игры » Подробное описание городов и стран: Дэйлера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно